Просмотр содержимого документа
«Презентация к конспекту открытого урока внеклассного чтения в 4 классе на тему: сказка Бавасана Доржиевича Абидуева"Храбрый козлёнок Бабана"(закрепление)»
ТАБЛИЦА
С БУКВАМИ
Б
К
Г
Ю
А
Ц
Ё
Щ
Х
Ф
Т
Ч
Ж
С
Н
Б
Ш
А
Р
И
Я
Э
В
А
Помните:
глаза смотрят
в центр таблицы
на серый квадратик,
а видят всю её целиком.
Бавасан Доржиевич Абидуев
(1909 год — 1940 год) –
поэт, один из основателей бурятской советской литературы, переводчик, детский писатель.
Ать-ать-ать –
будем на вопросы викторины отвечать.
Ать-ать-ать – будем сказку мы читать и слова искать.
Ая- ая- ая – развивать выразительность, по ролям читая.
Ять-ять-ять –
будем план картинный составлять.
Ра-ра-ра – получить урок добра.
Викторина к сказке
Игра
«Найдите слова храброго козлёнка»
Я р о жд ё н с вр а г а м и б и тьс я ,
Я дл я п о дв и г о в р о жд ё н.
Четыре слога
Название
Автор
Главная мысль
Чему учит сказка
Название
Автор
Главная мысль
«Храбрый козлёнок Бабана»
Чему учит сказка
Название
Автор
Главная мысль
«Храбрый козлёнок Бабана»
Чему учит сказка
Бавасан Доржиевич Абидуев
Название
Автор
«Храбрый козлёнок Бабана»
Главная мысль
Чему учит сказка
Бавасан Доржиевич Абидуев
Если ты слабее — действуй неожиданно и тогда у тебя есть шанс победить любого противника.
Название
Автор
Главная мысль
«Храбрый козлёнок Бабана»
Чему учит сказка
Бавасан Доржиевич Абидуев
Если ты слабее — действуй неожиданно и тогда у тебя есть шанс победить любого противника.
Сказка учит быть смелым, не бояться врагов.
Учит быть находчивыми.
Учит бороться и со своими страхами и своими внутренними врагами
Пословицы
У СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ.
Храбрость - сестра победы.
Волков бояться – в лес не ходить.
То ,
что запланировали, выполнили?
На вопросы викторины ответили?
Через улицу перешли?
Сказку читали и слова искали?
Читали по ролям, развивая выразительность?
План картинный составили?
Ответили на вопрос:
«Чему учит сказка?»
Моё состояние после урока!
Оцени себя!
Оценка «5» – я читал с интересом, полным словом, выразительно. Справился с вопросами самостоятельно.
Оценка «4» – у меня были запинки, я нуждался в помощи при ответе на вопросы.
Оценка «3» - я читал по слогам, на вопросы отвечал с помощью взрослых.
Оценка «2» - я не читал, на вопросы не отвечал.