СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к конспекту открытого урока внеклассного чтения в 4 классе на тему: сказка Бавасана Доржиевича Абидуева"Храбрый козлёнок Бабана"(закрепление)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коррекционно-развивающие задачи урока: развивать пространственные представления, поисковую познавательную деятельность, монологическую и диалогическую речь учащихся, выразительное чтение, коммуникативные способности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к конспекту открытого урока внеклассного чтения в 4 классе на тему: сказка Бавасана Доржиевича Абидуева"Храбрый козлёнок Бабана"(закрепление)»

ТАБЛИЦА С БУКВАМИ 

ТАБЛИЦА

С БУКВАМИ 

Б  К Г Ю А Ц Ё Щ Х Ф Т Ч Ж С Н Б Ш А Р И Я Э В А

Б

К

Г

Ю

А

Ц

Ё

Щ

Х

Ф

Т

Ч

Ж

С

Н

Б

Ш

А

Р

И

Я

Э

В

А

Помните: глаза смотрят в центр таблицы на серый квадратик, а видят всю её целиком.  

Помните:

глаза смотрят

в центр таблицы

на серый квадратик,

а видят всю её целиком.

 

Бавасан Доржиевич Абидуев  (1909 год — 1940 год) – поэт, один из основателей бурятской советской литературы, переводчик, детский писатель.

Бавасан Доржиевич Абидуев

(1909 год — 1940 год) –

поэт, один из основателей бурятской советской литературы, переводчик, детский писатель.

Ать-ать-ать – будем на вопросы викторины отвечать.

Ать-ать-ать –

будем на вопросы викторины отвечать.

Ать-ать-ать – будем сказку мы читать и слова искать.

Ать-ать-ать – будем сказку мы читать и слова искать.

Ая- ая- ая – развивать выразительность, по ролям читая.

Ая- ая- ая – развивать выразительность, по ролям читая.

Ять-ять-ять – будем план картинный составлять.

Ять-ять-ять –

будем план картинный составлять.

Ра-ра-ра – получить урок добра.

Ра-ра-ра – получить урок добра.

 Викторина к сказке

Викторина к сказке

 Игра «Найдите слова храброго козлёнка»

Игра

«Найдите слова храброго козлёнка»

 Я р о жд ё н с вр а г а м и б и тьс я ,   Я дл я п о дв и г о в р о жд ё н.

Я р о жд ё н с вр а г а м и б и тьс я ,

Я дл я п о дв и г о в р о жд ё н.

  Четыре слога

Четыре слога

 Название Автор     Главная мысль  Чему учит сказка

Название

Автор

Главная мысль

Чему учит сказка

 Название Автор    Главная мысль «Храбрый козлёнок Бабана»   Чему учит сказка

Название

Автор

Главная мысль

«Храбрый козлёнок Бабана»

Чему учит сказка

 Название Автор    Главная мысль «Храбрый козлёнок Бабана»   Чему учит сказка Бавасан Доржиевич Абидуев

Название

Автор

Главная мысль

«Храбрый козлёнок Бабана»

Чему учит сказка

Бавасан Доржиевич Абидуев

 Название Автор   «Храбрый козлёнок Бабана»   Главная мысль  Чему учит сказка Бавасан Доржиевич Абидуев  Если ты слабее — действуй неожиданно и тогда у тебя есть шанс победить любого противника.

Название

Автор

«Храбрый козлёнок Бабана»

Главная мысль

Чему учит сказка

Бавасан Доржиевич Абидуев

Если ты слабее — действуй неожиданно и тогда у тебя есть шанс победить любого противника.

 Название Автор    Главная мысль «Храбрый козлёнок Бабана»   Чему учит сказка Бавасан Доржиевич Абидуев  Если ты слабее — действуй неожиданно и тогда у тебя есть шанс победить любого противника. Сказка учит быть смелым, не бояться врагов. Учит быть находчивыми. Учит бороться и со своими страхами и своими внутренними врагами

Название

Автор

Главная мысль

«Храбрый козлёнок Бабана»

Чему учит сказка

Бавасан Доржиевич Абидуев

Если ты слабее — действуй неожиданно и тогда у тебя есть шанс победить любого противника.

Сказка учит быть смелым, не бояться врагов.

Учит быть находчивыми.

Учит бороться и со своими страхами и своими внутренними врагами

Пословицы У СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ. Храбрость - сестра победы. Волков бояться – в лес не ходить.

Пословицы

У СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ.

Храбрость - сестра победы.

Волков бояться – в лес не ходить.

То , что запланировали, выполнили?  

То ,

что запланировали, выполнили?

 

На вопросы викторины ответили?

На вопросы викторины ответили?

Через улицу перешли?

Через улицу перешли?

 Сказку читали и слова искали?  

Сказку читали и слова искали?

 

Читали по ролям, развивая выразительность?    

Читали по ролям, развивая выразительность?

 

 

План картинный составили?    

План картинный составили?

 

 

Ответили на вопрос: «Чему учит сказка?»

Ответили на вопрос:

«Чему учит сказка?»

Моё состояние после урока!

Моё состояние после урока!

Оцени себя! Оценка «5» – я читал с интересом, полным словом, выразительно. Справился с вопросами самостоятельно. Оценка «4» – у меня были запинки, я нуждался в помощи при ответе на вопросы. Оценка «3» - я читал по слогам, на вопросы отвечал с помощью взрослых. Оценка «2» - я не читал, на вопросы не отвечал.

Оцени себя!

Оценка «5» – я читал с интересом, полным словом, выразительно. Справился с вопросами самостоятельно.

Оценка «4» – у меня были запинки, я нуждался в помощи при ответе на вопросы.

Оценка «3» - я читал по слогам, на вопросы отвечал с помощью взрослых.

Оценка «2» - я не читал, на вопросы не отвечал.