СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к лабораторной работе "Соцветия"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к практической работе в 6 классе по теме "Ознакомление с различными видами соцветий"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к лабораторной работе "Соцветия"»

Лабораторная работа

Лабораторная работа "Ознакомление с различными типами соцветий"

Цель работы: изучить строение различных типов соцветий и установить их значение в жизни растений.

Ход работы

1. Рассмотрим соцветия, представленные на фотографиях. Обратите внимание на особенности строения каждого соцветия.

Заполните таблицу.

Название растения Вид соцветия   Простое или сложное   Рисунок соцветия                     гладиолус черемуха одуванчик вишня медуница клевер укроп Аир болотный пшеница

Название растения

Вид соцветия

 

Простое или сложное

 

Рисунок соцветия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

гладиолус

черемуха

одуванчик

вишня

медуница

клевер

укроп

Аир болотный

пшеница

Прочитайте текст «Строение цветка». Найдите предложения, в которых есть биологические ошибки. Запишите номера этих предложений и их верные формулировки. СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА. 1. Цветок – это орган семенного размножения. 2. Цветок представляет собой видоизмененную почку. 3. Расширенная часть цветка называется цветоложем. 4. Чашечка цветка состоит из чашелистиков разных цветов. 5. Главные части цветка – пестики и тычинки. 6. Все цветки имеют двойной околоцветник. 7. В пыльниках тычинок созревает пыльца, а в завязи пестиков – семяпочки. 8. Пестик является мужской частью цветка, а тычинка – женской. ВЫВОД. Как вы думаете, чем можно объяснить тот факт, что одни растения имеют одиночные цветки, а другие — соцветия?

Прочитайте текст «Строение цветка». Найдите предложения, в которых есть биологические ошибки. Запишите номера этих предложений и их верные формулировки.

СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА.

1. Цветок – это орган семенного размножения. 2. Цветок представляет собой видоизмененную почку. 3. Расширенная часть цветка называется цветоложем. 4. Чашечка цветка состоит из чашелистиков разных цветов. 5. Главные части цветка – пестики и тычинки. 6. Все цветки имеют двойной околоцветник. 7. В пыльниках тычинок созревает пыльца, а в завязи пестиков – семяпочки. 8. Пестик является мужской частью цветка, а тычинка – женской.

ВЫВОД. Как вы думаете, чем можно объяснить тот факт, что одни растения имеют одиночные цветки, а другие — соцветия?