СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мастер классу по теме технология продуктивного чтения

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к выступлению 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастер классу по теме технология продуктивного чтения»

Чтение без принуждения Технология активно-продуктивного чтения

Чтение без принуждения

Технология

активно-продуктивного

чтения

Основной структурно-функциональной единицей нервной системы является нервная клетка. – нейрон, в котором различают тело клетки и отростки: дендриты и аксон. Нервный импульс распространяется всегда в одном направлении: по дендритам к телу клетки, по аксону – от тела клетки. Таким образом нейрон – система, имеющая множество «входов» (дендриты) и лишь один «выход» (аксон). Такая закономерность свойственна нервной системе в целом. В функциональном отношении нейроны можно различать на афферентные, доставляющие импульсы к центру, эфферентные, несущие информацию от центра к периферии, и вставочные в которых происходит предварительная промежуточная переработка импульсов и организующая коллатеральные связи.

Основной структурно-функциональной единицей нервной системы является нервная клетка. – нейрон, в котором различают тело клетки и отростки: дендриты и аксон. Нервный импульс распространяется всегда в одном направлении: по дендритам к телу клетки, по аксону – от тела клетки. Таким образом нейрон – система, имеющая множество «входов» (дендриты) и лишь один «выход» (аксон). Такая закономерность свойственна нервной системе в целом. В функциональном отношении нейроны можно различать на афферентные, доставляющие импульсы к центру, эфферентные, несущие информацию от центра к периферии, и вставочные в которых происходит предварительная промежуточная переработка импульсов и организующая коллатеральные связи.

Чего человек не понимает, тем он не владеет,  то он и не любит. Чего человек не понимает, тем он не владеет.

Чего человек не понимает,

тем он не владеет,

то он и не любит.

Чего человек не понимает,

тем он не владеет.

Технология продуктивного чтения 1 этап: 2 этап: Работа с текстом до чтения Работа с текстом во время чтения 3 этап: Работа с текстом после чтения

Технология продуктивного чтения

1 этап:

2 этап:

Работа с текстом до чтения

Работа с текстом во время чтения

3 этап:

Работа с текстом после чтения

1 этап: работа с текстом до чтения прогнозирование Евгений Пермяк «Двойка»

1 этап: работа с текстом до чтения

прогнозирование

Евгений Пермяк «Двойка»

2 этап: работа с текстом во время чтения Диалог с автором  На школьном дворе жила кудлатая собачонка. Её звали Двойка. За что ей дали такую кличку, никто не знал. Приём: художественная деталь

2 этап: работа с текстом во время чтения

Диалог с автором

На школьном дворе жила кудлатая собачонка. Её звали Двойка. За что ей дали такую кличку, никто не знал.

Приём: художественная деталь

Приём: ассоциации

Приём: ассоциации

Но малыши всё равно обижали её.  — Ax ты, негодная Двойка!.. Вот тебе!.. Вот тебе!..  В Двойку бросали камни, загоняли её в кусты. Она жалобно скулила.

Но малыши всё равно обижали её. — Ax ты, негодная Двойка!.. Вот тебе!.. Вот тебе!.. В Двойку бросали камни, загоняли её в кусты. Она жалобно скулила.

Однажды учительница Мария Ивановна увидела это и сказала:  — Разве можно плохо относиться к собаке только за то, что у неё плохое имя? Мало ли кому на свете даны плохие имена. Ведь не по ним судят. Малыши смолкли. Задумались над этими словами. А потом приласкали Двойку и угостили её, кто чем мог.

Однажды учительница Мария Ивановна увидела это и сказала: — Разве можно плохо относиться к собаке только за то, что у неё плохое имя? Мало ли кому на свете даны плохие имена. Ведь не по ним судят.

Малыши смолкли. Задумались над этими словами. А потом приласкали Двойку и угостили её, кто чем мог.

Приём: театральной педагогики Вскоре оказалось, что Двойка очень хорошая и понятливая собачонка. Её даже хотели назвать Пятёркой, но одна девочка сказала:  — Ребята, разве дело в имени?..

Приём: театральной педагогики

Вскоре оказалось, что Двойка очень хорошая и понятливая собачонка. Её даже хотели назвать Пятёркой, но одна девочка сказала: — Ребята, разве дело в имени?..

3 этап: работа с текстом после чтения Соотношение читательских интерпретаций с авторской позицией Евгений Пермяк «Двойка»

3 этап: работа с текстом после чтения

Соотношение читательских интерпретаций с авторской позицией

Евгений Пермяк «Двойка»

Выберите пословицу к этому тексту и объясни её значение.   Живи добрее, будешь умнее. Красив тот, кто красиво поступает. И собака ласковое слово знает. Какая на собаке шерсть, такая и честь.

Выберите пословицу к этому тексту и объясни её значение.

Живи добрее, будешь умнее.

Красив тот, кто красиво поступает.

И собака ласковое слово знает.

Какая на собаке шерсть, такая и честь.

Творческая работа  Придумай продолжение  Составь план к тексту  Составь монолог собаки  Напиши письмо детям этой школы

Творческая работа

  • Придумай продолжение
  • Составь план к тексту
  • Составь монолог собаки
  • Напиши письмо детям этой школы
Основной структурно-функциональной единицей нервной системы является нервная клетка – нейрон, в котором различают тело клетки и отростки: дендриты и аксон. Нервный импульс распространяется всегда в одном направлении: по дендритам к телу клетки, по аксону – от тела клетки. Таким образом, нейрон – система, имеющая множество «входов» (дендриты) и лишь один «выход» (аксон). Такая закономерность свойственна нервной системе в целом. В функциональном отношении нейроны можно различать на афферентные, доставляющие импульсы к центру, эфферентные, несущие информацию от центра к периферии, и вставочные в которых происходит предварительная промежуточная переработка импульсов и организующая коллатеральные связи.

Основной структурно-функциональной единицей нервной системы является нервная клетка – нейрон, в котором различают тело клетки и отростки: дендриты и аксон. Нервный импульс распространяется всегда в одном направлении: по дендритам к телу клетки, по аксону – от тела клетки. Таким образом, нейрон – система, имеющая множество «входов» (дендриты) и лишь один «выход» (аксон). Такая закономерность свойственна нервной системе в целом.

В функциональном отношении нейроны можно различать на афферентные, доставляющие импульсы к центру, эфферентные, несущие информацию от центра к периферии, и вставочные в которых происходит предварительная промежуточная переработка импульсов и организующая коллатеральные связи.

Основная единица нервной системы – нейрон, т.е. система с множеством «входов» и одним «выходом». Нейрон доставляет информацию к центру, переносит её на периферию, по пути перерабатывает импульсы, образует связи. система нервная функции афферентная дендриты нейрон вставочная аксон эфферентная

Основная единица нервной системы нейрон, т.е. система с множеством «входов» и одним «выходом». Нейрон доставляет информацию к центру, переносит её на периферию, по пути перерабатывает импульсы, образует связи.

система

нервная

функции

афферентная

дендриты

нейрон

вставочная

аксон

эфферентная

Технология продуктивного чтения Предметные результаты Межпредметные результаты Личностные результаты

Технология продуктивного чтения

Предметные результаты

Межпредметные результаты

Личностные результаты

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!