СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мероприятию "Силуэт учителя на фоне истории"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация может быть использована при проедении внеурочного мероприятия, посвященного Году педагога и наставника

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мероприятию "Силуэт учителя на фоне истории"»

Силуэт учителя на фоне истории

Силуэт учителя на фоне истории

" Воспитание детей – старейшее из человеческих дел, оно ни на один день не моложе человечества; оттого оно кажется несложной работой: все справляются, и мы справимся. В действительности взгляд этот обманчив... и это сложнейшее из дел". Симон Львович Соловейчик  

У -Уникальность Станислав Теофиилович Шацкий    (1878–1934) «Дети – настойчивые исследователи по природе, отсюда их легко возбуждаемое любопытство, бесчисленное количество вопросов, стремление все трогать, ощущать, пробовать»

У -Уникальность

Станислав Теофиилович Шацкий (1878–1934)

«Дети – настойчивые исследователи по природе, отсюда их легко возбуждаемое любопытство, бесчисленное количество вопросов, стремление все трогать, ощущать, пробовать»

"  

Ч – Честь  Януш Корчак (Эрш Хенрик Гольдшмит)  (1878-1942) «Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой»

Ч – Честь

Януш Корчак (Эрш Хенрик Гольдшмит)

(1878-1942)

«Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой»

"  

И - «Изюминка»  Мария Монтессори  (1870–1952) « Образование  не может быть эффективным, если оно не помогает ребенку раскрыться для жизни »

И - «Изюминка»

Мария Монтессори (1870–1952)

« Образование не может быть эффективным, если оно не помогает ребенку раскрыться для жизни »

"  

"  

Т - Труд, терпение

Антон Семенович Макаренко (1888–1939)

«Как можно больше уважения к человеку и как можно больше требовательности к нему»

Е - Естественность Константин Дмитриевич Ушинский   (1824 –1870) ) « Воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовить к труду жизни / »

Е - Естественность

Константин Дмитриевич Ушинский  (1824 –1870) )

« Воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовить к труду жизни / »

"  

Л - Любовь Василий Александрович  Сухомлинский   (1918 –1970) «Подлинная любовь рождается только  в сердце, пережившем заботы о судьбе другого человека. Как важно, чтобы у детей был друг, о котором надо заботиться / »

Л - Любовь

Василий Александрович Сухомлинский  (1918 –1970)

«Подлинная любовь рождается только в сердце, пережившем заботы о судьбе другого человека. Как важно, чтобы у детей был друг, о котором надо заботиться / »

"  

"  

«Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней»

Анатолий Васильевич Луначарский