Просмотр содержимого документа
«Презентация к мероприятию "Силуэт учителя на фоне истории"»
Силуэт учителя на фоне истории
" Воспитание детей – старейшее из человеческих дел, оно ни на один день не моложе человечества; оттого оно кажется несложной работой: все справляются, и мы справимся. В действительности взгляд этот обманчив... и это сложнейшее из дел". Симон Львович Соловейчик
У -Уникальность
Станислав Теофиилович Шацкий (1878–1934)
«Дети – настойчивые исследователи по природе, отсюда их легко возбуждаемое любопытство, бесчисленное количество вопросов, стремление все трогать, ощущать, пробовать»
"
Ч – Честь
Януш Корчак (Эрш Хенрик Гольдшмит)
(1878-1942)
«Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой»
"
И - «Изюминка»
Мария Монтессори (1870–1952)
« Образование не может быть эффективным, если оно не помогает ребенку раскрыться для жизни »
"
"
Т - Труд, терпение
Антон Семенович Макаренко (1888–1939)
«Как можно больше уважения к человеку и как можно больше требовательности к нему» .»
Е - Естественность
Константин Дмитриевич Ушинский (1824 –1870) )
« Воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовить к труду жизни / »
"
Л - Любовь
Василий Александрович Сухомлинский (1918 –1970)
«Подлинная любовь рождается только в сердце, пережившем заботы о судьбе другого человека. Как важно, чтобы у детей был друг, о котором надо заботиться / »
"
"
«Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней»
Анатолий Васильевич Луначарский