СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к Новой миссии классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к Новой миссии классного руководителя

Просмотр содержимого документа
«Презентация к Новой миссии классного руководителя»

Новая миссия классного руководителя.

Новая миссия классного руководителя.

Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих близких. Сократ

Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих близких.

Сократ

Ключевой фигурой в реализации задач воспитания в школе был и остается классный руководитель . От того, насколько изменится его работа, во многом зависит успешность всех осуществляемых преобразований

Ключевой фигурой в реализации задач воспитания в школе был и остается классный руководитель .

От того, насколько изменится его работа, во многом зависит успешность всех осуществляемых преобразований

При обновлении содержания и организации педагогического процесса главным направлением становится воспитание.

При обновлении содержания и организации педагогического процесса главным направлением становится воспитание.

«Применение инновационных педагогических технологий в формировании духовно-нравственного здоровья учащихся в образовательном процессе»

«Применение инновационных педагогических технологий в формировании духовно-нравственного здоровья учащихся в образовательном процессе»

«Духовность – мерило нравственности» (Неженцева С.В.)

«Духовность – мерило нравственности» (Неженцева С.В.)

«Мат – не наш формат, или вся правда о сквернословии» (Киселева И.Н.)

«Мат – не наш формат, или вся правда о сквернословии» (Киселева И.Н.)

«Я люблю тебя, Природа, Матушка-Земля!» (Набатова Е.В.)

«Я люблю тебя, Природа, Матушка-Земля!» (Набатова Е.В.)

«Прямой эфир – марафон общения» (Царькова Е.П.)

«Прямой эфир – марафон общения» (Царькова Е.П.)

 Практика показала, что интерактивные классные часы развивают следующие качества ученика:   1. Готовность к планированию (упорядоченность мыслей - признак уверенности в знаниях); 2. Гибкость (восприятие идей других); 3. Настойчивость (достижение цели); 4. Готовность исправлять свои ошибки (воспользоваться ошибкой для продолжения обучения); 5. Осознание (отслеживание хода рассуждений); 6. Способствуют воспитанию духовно – нравственной личности.

Практика показала, что интерактивные классные часы развивают следующие качества ученика:

  • 1. Готовность к планированию (упорядоченность мыслей - признак уверенности в знаниях);
  • 2. Гибкость (восприятие идей других);
  • 3. Настойчивость (достижение цели);
  • 4. Готовность исправлять свои ошибки (воспользоваться ошибкой для продолжения обучения);
  • 5. Осознание (отслеживание хода рассуждений);
  • 6. Способствуют воспитанию духовно – нравственной личности.
Организационно- координирующие Коммуникативные Функции кл.руководителя Аналитико- прогностические Контрольные

Организационно-

координирующие

Коммуникативные

Функции кл.руководителя

Аналитико-

прогностические

Контрольные

Классный руководитель Вывод 1.Классный руководитель сообщает детям свой телефон и адрес,  разрешив звонить и приходить, когда ребёнку плохо, требуется совет или помощь. 2.Необходимо научиться ругать ребёнка весело и парадоксально. 3.Показывать пример своим поведением, одеждой, лицом. 4.Надо уметь менять роли и позиции, чтобы не поучать, не быть над детьми,  а делать многое вместе. 5.Уметь хранить детские тайны. 6.Стараться поддерживать детей, уметь прощать, быть терпеливым. 7.Уметь понять, организовать деятельность ребёнка, научить его и помочь важнее,  чем постоянно поучать «как надо». 8.У плохого педагога терпение видно на лице, у хорошего оно спрятано  за доброй улыбкой. 9.Надо уметь продвигать мысли, идеи, предложения и делать это так,  чтобы им хотелось участвовать в этом. 10.С детьми надо не просто общаться, с ними надо дружить, а это требует  душевны усилий!

Классный руководитель

Вывод

1.Классный руководитель сообщает детям свой телефон и адрес,

разрешив звонить и приходить, когда ребёнку плохо, требуется совет или помощь.

2.Необходимо научиться ругать ребёнка весело и парадоксально.

3.Показывать пример своим поведением, одеждой, лицом.

4.Надо уметь менять роли и позиции, чтобы не поучать, не быть над детьми,

а делать многое вместе.

5.Уметь хранить детские тайны.

6.Стараться поддерживать детей, уметь прощать, быть терпеливым.

7.Уметь понять, организовать деятельность ребёнка, научить его и помочь важнее,

чем постоянно поучать «как надо».

8.У плохого педагога терпение видно на лице, у хорошего оно спрятано

за доброй улыбкой.

9.Надо уметь продвигать мысли, идеи, предложения и делать это так,

чтобы им хотелось участвовать в этом.

10.С детьми надо не просто общаться, с ними надо дружить, а это требует

душевны усилий!

Меняется время.  Становятся иными требования к школе, ученикам и педагогам.  Однако значимость классного руководителя не снижается

Меняется время. Становятся иными требования к школе, ученикам и педагогам. Однако значимость классного руководителя не снижается

  Педагог, который  не сковывает, а освобождает,  не подавляет, а возносит,  не комкает, а формирует,  не диктует, а учит,  не требует, а спрашивает,  переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут!

Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут!

Заголовок слайда Текст слайда 12 12

Заголовок слайда

Текст слайда

12

12