СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к обобщающему уроку по теме "Who is in Charge of our Planet?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к обобщающему уроку по теме "Who is in charge of our planet?"к УМК В.П. Кузовлева "English-7"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к обобщающему уроку по теме "Who is in Charge of our Planet?"»

Интернет –проект «Отечество славлю, которое есть ...» Урок: «Who I s in charge of our planet» ? Иванова Людмила Леонидовна, Белоусова Надежда Ивановна  учителя английского языка МБОУ Кагальницкая СОШ с. Кагальник Азовского района Ростовской области

Интернет –проект «Отечество славлю, которое есть ...»

Урок: «Who I s in charge of our planet» ?

Иванова Людмила Леонидовна,

Белоусова Надежда

Ивановна

учителя английского языка МБОУ Кагальницкая СОШ

с. Кагальник Азовского района

Ростовской области

Motto: “To take care of the planet is to take care of own house”. (Daligh Larma)

Motto: “To take care of the planet is to take care of own house”.

(Daligh Larma)

Цель урока : развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих при решении коммуникативных задач в рамках проблемы:”Who is in charge of our planet?” Задачи урока в рамках компетентностого подхода: Речевая компетенция: - развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме, а также развитие умения осуществлять продуктивные речевые действия по теме «Экология». - развитие умения кратко высказываться о фактах и событиях, связанных с экологическими проблемами как в целом – в мире, так и в Азовском районе – в частности. Языковая компетенция: - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темой урока и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц Социокультурная компетенция: - формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Цель урока : развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих при решении коммуникативных задач в рамках проблемы:”Who is in charge of our planet?”

Задачи урока в рамках компетентностого подхода:

Речевая компетенция:

- развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме, а также развитие умения осуществлять продуктивные речевые действия по теме «Экология».

- развитие умения кратко высказываться о фактах и событиях, связанных с экологическими проблемами как в целом – в мире, так и в Азовском районе – в частности.

Языковая компетенция:

- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темой урока и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц

Социокультурная компетенция:

- формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция: - развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации в рамках изучаемой проблемы. Учебно-познавательная компетенция: - развитие общих и специальных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению языковым и речевым материалом по теме «Экология», в том числе и применение информационных технологий; удовлетворять познавательные интересы учащихся в области охраны окружающей среды. Развитие и воспитание: - развитие потребности пользоваться иностранным языком как средством общения познания и самореализации в условиях осуществления проектной деятельности по изучаемой проблеме. - воспитание качеств гражданина и патриота с активной жизненной позицией, не безразличного к проблемам экологии своего края. - развитие произвольного внимания, логического мышления, готовности к коммуникации, умения публично выступать с краткими высказываниями по теме.

Компенсаторная компетенция:

- развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации в рамках изучаемой проблемы.

Учебно-познавательная компетенция:

- развитие общих и специальных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению языковым и речевым материалом по теме «Экология», в том числе и применение информационных технологий; удовлетворять познавательные интересы учащихся в области охраны окружающей среды.

Развитие и воспитание:

- развитие потребности пользоваться иностранным языком как средством общения познания и самореализации в условиях осуществления проектной деятельности по изучаемой проблеме.

- воспитание качеств гражданина и патриота с активной жизненной позицией, не безразличного к проблемам экологии своего края.

- развитие произвольного внимания, логического мышления, готовности к коммуникации, умения публично выступать с краткими высказываниями по теме.

. Visit Azov District one of the most attractive areas in Rostov region

.

Visit Azov District

one of the most

attractive areas

in Rostov region

Sea of Azov… How beautiful it is! .

Sea of Azov…

How beautiful it is!

.

Sea of Azov is one of the most productive seas in the world .

Sea of Azov is one of the most

productive seas in the world

.

Eco Problems of the Azov Sea .

Eco Problems of the Azov Sea

.

 The Academician Matishov G.G . A world famous scientist who grew up and studied in the village of Kagalnik looks for solution of Azov Sea eco problems

The Academician Matishov G.G

.

A world famous scientist who

grew up and studied in the village of Kagalnik looks for solution of Azov Sea eco problems

. Kagalnik Aqua Complex on  Sturgeon breeding

.

Kagalnik Aqua Complex on

Sturgeon breeding

Azov Area Needs Your Hands! . Would you like to be a volunteer? What other ecological problems are there in your place? How can you help to make your native land a better place? Do a project: “How to save  our native place area?”

Azov Area Needs Your Hands!

.

  • Would you like to be a volunteer?
  • What other ecological problems are there in your place?
  • How can you help to make your native land a better place?

Do a project: “How to save

our native place area?”

Используемая литература: . Матишов ГГ., Гаргопа Ю.М., Бердников СВ., Дженюк С.Л. Закономерности экосистемных процессов в Азовском море. М.: Наука, 2006. 304 с. Экологический атлас Азовского моря / Гл. ред. Г.Г. Матишов; отв. ред. Н.И. Голубева, В.В. Сорокина. – Ростов-на-Дону, Изд-во ЮНЦ РАН, 2011. – 328 с. Матишов ГГ., Матишов Д.Г., Пономарева Е.Н., Казарникова А.В., Сорокина М.Н., Коваленко М.В. Осетроводство в условиях замкнутого водоснабжения для фермерских хозяйств. Ростов-на-Дону: Изд-во ЮНЦ РАН, 2008. 265 с . Матишов Г.Г., Макаревич П.Р., Дженюк С.Л., Денисов В.В. Морские нефтегазовые разработки и рациональное природопользование на шельфе. - Ростов-на-Дону: Изд-во ЮНЦ РАН, 2009. - 500 с. Интенет-ресурсы: http://en.wikipedia.org/wiki/Sea_of_Azov http://global.britannica.com/EBchecked/topic/46968/Sea-of-Azov http://thewatchers.adorraeli.com/2012/07/29/sea-azov-turned-bloody-red http://www.eu-eco.eu/abstr-2010/articles/environmental-problems-of-the-azov-black-sea-coast-of-krasnodar-region.html http://www.ssc-ras.ru/page379.html

Используемая литература:

.

Матишов ГГ., Гаргопа Ю.М., Бердников СВ., Дженюк С.Л. Закономерности экосистемных процессов в Азовском море. М.: Наука, 2006. 304 с.

Экологический атлас Азовского моря / Гл. ред. Г.Г. Матишов; отв. ред. Н.И. Голубева, В.В. Сорокина. – Ростов-на-Дону, Изд-во ЮНЦ РАН, 2011. – 328 с.

Матишов ГГ., Матишов Д.Г., Пономарева Е.Н., Казарникова А.В., Сорокина М.Н., Коваленко М.В. Осетроводство в условиях замкнутого водоснабжения для фермерских хозяйств. Ростов-на-Дону: Изд-во ЮНЦ РАН, 2008. 265 с

. Матишов Г.Г., Макаревич П.Р., Дженюк С.Л., Денисов В.В. Морские нефтегазовые разработки и рациональное природопользование на шельфе. - Ростов-на-Дону: Изд-во ЮНЦ РАН, 2009. - 500 с.

Интенет-ресурсы:

http://en.wikipedia.org/wiki/Sea_of_Azov

http://global.britannica.com/EBchecked/topic/46968/Sea-of-Azov

http://thewatchers.adorraeli.com/2012/07/29/sea-azov-turned-bloody-red

http://www.eu-eco.eu/abstr-2010/articles/environmental-problems-of-the-azov-black-sea-coast-of-krasnodar-region.html

http://www.ssc-ras.ru/page379.html

Thank you for your attention !

Thank you for your attention !