Интернет –проект «Отечество славлю, которое есть ...»
Урок: «Who I s in charge of our planet» ?
Иванова Людмила Леонидовна,
Белоусова Надежда
Ивановна
учителя английского языка МБОУ Кагальницкая СОШ
с. Кагальник Азовского района
Ростовской области
Motto: “To take care of the planet is to take care of own house”.
(Daligh Larma)
Цель урока : развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих при решении коммуникативных задач в рамках проблемы:”Who is in charge of our planet?”
Задачи урока в рамках компетентностого подхода:
Речевая компетенция:
- развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме, а также развитие умения осуществлять продуктивные речевые действия по теме «Экология».
- развитие умения кратко высказываться о фактах и событиях, связанных с экологическими проблемами как в целом – в мире, так и в Азовском районе – в частности.
Языковая компетенция:
- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темой урока и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц
Социокультурная компетенция:
- формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция:
- развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации в рамках изучаемой проблемы.
Учебно-познавательная компетенция:
- развитие общих и специальных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению языковым и речевым материалом по теме «Экология», в том числе и применение информационных технологий; удовлетворять познавательные интересы учащихся в области охраны окружающей среды.
Развитие и воспитание:
- развитие потребности пользоваться иностранным языком как средством общения познания и самореализации в условиях осуществления проектной деятельности по изучаемой проблеме.
- воспитание качеств гражданина и патриота с активной жизненной позицией, не безразличного к проблемам экологии своего края.
- развитие произвольного внимания, логического мышления, готовности к коммуникации, умения публично выступать с краткими высказываниями по теме.
.
Visit Azov District
one of the most
attractive areas
in Rostov region
Sea of Azov…
How beautiful it is!
.
Sea of Azov is one of the most
productive seas in the world
.
Eco Problems of the Azov Sea
.
The Academician Matishov G.G
.
A world famous scientist who
grew up and studied in the village of Kagalnik looks for solution of Azov Sea eco problems
.
Kagalnik Aqua Complex on
Sturgeon breeding
Azov Area Needs Your Hands!
.
- Would you like to be a volunteer?
- What other ecological problems are there in your place?
- How can you help to make your native land a better place?
Do a project: “How to save
our native place area?”
Используемая литература:
.
Матишов ГГ., Гаргопа Ю.М., Бердников СВ., Дженюк С.Л. Закономерности экосистемных процессов в Азовском море. М.: Наука, 2006. 304 с.
Экологический атлас Азовского моря / Гл. ред. Г.Г. Матишов; отв. ред. Н.И. Голубева, В.В. Сорокина. – Ростов-на-Дону, Изд-во ЮНЦ РАН, 2011. – 328 с.
Матишов ГГ., Матишов Д.Г., Пономарева Е.Н., Казарникова А.В., Сорокина М.Н., Коваленко М.В. Осетроводство в условиях замкнутого водоснабжения для фермерских хозяйств. Ростов-на-Дону: Изд-во ЮНЦ РАН, 2008. 265 с
. Матишов Г.Г., Макаревич П.Р., Дженюк С.Л., Денисов В.В. Морские нефтегазовые разработки и рациональное природопользование на шельфе. - Ростов-на-Дону: Изд-во ЮНЦ РАН, 2009. - 500 с.
Интенет-ресурсы:
http://en.wikipedia.org/wiki/Sea_of_Azov
http://global.britannica.com/EBchecked/topic/46968/Sea-of-Azov
http://thewatchers.adorraeli.com/2012/07/29/sea-azov-turned-bloody-red
http://www.eu-eco.eu/abstr-2010/articles/environmental-problems-of-the-azov-black-sea-coast-of-krasnodar-region.html
http://www.ssc-ras.ru/page379.html
Thank you for your attention !