СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к образовательному проекту «Народное искусство и культурное наследие»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к образовательному проекту «Народное искусство и культурное наследие»»

Образовательный проект «Народное искусство и культурное наследие»     Разработала: Омельченко М. А.   учитель математики, классный  руководитель 8 «Б» класса

Образовательный проект

«Народное искусство и культурное наследие»

Разработала: Омельченко М. А.

учитель математики, классный

руководитель 8 «Б» класса

Актуальность: В. В. Путин объявил 2022 год – годом народного искусства и культурного наследия.  Эти вопросы навсегда останутся актуальными в педагогике, ведь у людей, которые не знают своего прошлого, не осознают культурные ценности своей страны, просто нет будущего.

Актуальность:

В. В. Путин объявил 2022 год – годом народного искусства

и культурного наследия.

Эти вопросы навсегда останутся актуальными в педагогике,

ведь у людей, которые не знают своего прошлого,

не осознают культурные ценности своей страны,

просто нет будущего.

Целевая группа: обучающиеся 8 «Б» класса МБОУ «Волновахская школа №6» администрации Волновахского района.

Целевая группа:

обучающиеся 8 «Б» класса

МБОУ «Волновахская школа №6»

администрации Волновахского района.

Цель проекта: -Формирование духовно-нравственных качеств у детей, привитие любви и уважения к культурному наследию своей Родины, воспитание патриотизма, формирование активной гражданской позиции через изучение традиций и культурного наследия своего народа, повышение интереса учащихся к народному искусству своего региона и страны .

Цель проекта:

-Формирование духовно-нравственных

качеств у детей, привитие любви и

уважения к культурному наследию

своей Родины, воспитание

патриотизма, формирование

активной гражданской позиции

через изучение традиций и

культурного наследия своего народа,

повышение интереса учащихся к

народному искусству своего региона

и страны .

Задачи: Образовательные:  расширение представления детей о многообразии изделий прикладного искусства из разных регионов России; - изучение происхождения и значения праздников нашего региона.

Задачи:

Образовательные:

  • расширение представления детей о

многообразии изделий прикладного искусства

из разных регионов России;

- изучение происхождения и значения праздников

нашего региона.

Задачи Развивающие: формирование патриотизма и активной гражданской позиции; формирование представление о социокультурных ценностях населения нашего региона и России в целом; формирование у обучающихся чувства гордости за свой народ и Родину; формирование представления о важности культурного наследия для будущих поколений; расширение словарного запаса детей; - расширение кругозора.

Задачи

Развивающие:

  • формирование патриотизма и

активной гражданской позиции;

  • формирование представление о

социокультурных ценностях

населения нашего региона и

России в целом;

  • формирование у обучающихся

чувства гордости за свой

народ и Родину;

  • формирование представления о
  • важности

культурного наследия для будущих

поколений;

  • расширение словарного запаса

детей;

- расширение кругозора.

Задачи:  Воспитывающие: воспитание чувства гордости за свой народ и Родину; - воспитание уважительного отношения к труду; воспитание осознанного отношения к культурному наследию, понимания, что без прошлого не может быть будущего; воспитание чувства причастности к культуре своего народа, желания дорожить прошлым и строить светлое будущее.

Задачи:

Воспитывающие:

  • воспитание чувства гордости

за свой народ и Родину;

- воспитание уважительного отношения к труду;

  • воспитание осознанного отношения к культурному наследию, понимания, что без прошлого не может быть будущего;
  • воспитание чувства причастности к культуре своего народа, желания дорожить прошлым и строить светлое будущее.
Ожидаемые результаты: - проявление интереса к культуре своего народа; расширение знаний в области прикладного искусства, традициях своего народа; формирование уважения к историческому наследию; формирование понятие о чувстве патриотизма и любви к Родине.

Ожидаемые результаты:

- проявление интереса к культуре своего народа;

  • расширение знаний в области прикладного

искусства, традициях своего народа;

  • формирование уважения к историческому

наследию;

  • формирование понятие о чувстве

патриотизма и любви к Родине.

№ п/п Название мероприятия 1. Дата проведения Анкетирование учащихся и родителей на предмет знания культурного наследия своего региона 2. Ответственный Сентябрь Презентация «Национальная одежда народов России» 3. Кл. руководитель Сентябрь Презентация «Национальная одежда моего народа на Донбассе»  4. 5. Кл. руководитель Октябрь Просмотр видеофильмов «Природные памятники Донбасса» 6. Конкурс рисунков «Что значит народное единство лично для меня?» Октябрь Кл. руководитель Кл. руководитель Ноябрь Классный час «Известные люди Донбасса» 7. Кл. руководитель Ноябрь Изучение основных направлений в узорах народно-прикладного искусства. 8. 9. Кл. руководитель Ноябрь Классный час: «Традиции празднования Нового года в разных уголках России» 10. Изготовление медиаоткрыток к Новому году с использованием узоров народно-прикладного искусства Кл. руководитель Декабрь Кл. руководитель Декабрь Классный час: «Светлый праздник Рождества. История происхождения и традиции» Кл. руководитель Январь Кл. руководитель

п/п

Название мероприятия

  • 1.

Дата проведения

Анкетирование учащихся и родителей на предмет знания культурного наследия своего региона

2.

Ответственный

Сентябрь

Презентация «Национальная одежда народов России»

3.

Кл. руководитель

Сентябрь

Презентация «Национальная одежда моего народа на Донбассе»

4.

5.

Кл. руководитель

Октябрь

Просмотр видеофильмов «Природные памятники Донбасса»

6.

Конкурс рисунков «Что значит народное единство лично для меня?»

Октябрь

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Ноябрь

Классный час «Известные люди Донбасса»

7.

Кл. руководитель

Ноябрь

Изучение основных направлений в узорах народно-прикладного искусства.

8.

9.

Кл. руководитель

Ноябрь

Классный час: «Традиции празднования Нового года в разных уголках России»

10.

Изготовление медиаоткрыток к Новому году с использованием узоров народно-прикладного искусства

Кл. руководитель

Декабрь

Кл. руководитель

Декабрь

Классный час: «Светлый праздник Рождества. История происхождения и традиции»

Кл. руководитель

Январь

Кл. руководитель

11. Запись видеоролика «Колядки и щедривки» 12. Январь Конкурс рисунков «За что я люблю Донбасс?» 13. Кл. руководитель Февраль Классный час: «23 февраля – день Мужества. История происхождения праздника, его традиции» 14. 15. Кл. руководитель Февраль Классный час «8 марта – праздник весны и красоты. История происхождения и традиции праздника» 16. Изготовление медиаоткрыток ко Дню 8 Марта с использованием узоров народно-прикладного искусства Март Кл. руководитель Кл. руководитель Март Просмотр видеофильма «Народные танцы Народов России и Донбасса» 17. 18. Кл. руководитель Апрель Конкурс рисунков «Светлый праздник Пасхи», выставка писанок 19. Классный час «1 Мая – День солидарности трудящихся. История происхождении и традиции праздника» Апрель Кл. руководитель Кл. руководитель Май Классный час «9 Мая. Символы Великой Победы» Кл. руководитель Май Кл. руководитель

11.

Запись видеоролика «Колядки и щедривки»

12.

Январь

Конкурс рисунков «За что я люблю Донбасс?»

13.

Кл. руководитель

Февраль

Классный час: «23 февраля – день Мужества. История происхождения праздника, его традиции»

14.

15.

Кл. руководитель

Февраль

Классный час «8 марта – праздник весны и красоты. История происхождения и традиции праздника»

16.

Изготовление медиаоткрыток ко Дню 8 Марта с использованием узоров народно-прикладного искусства

Март

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Март

Просмотр видеофильма «Народные танцы Народов России и Донбасса»

17.

18.

Кл. руководитель

Апрель

Конкурс рисунков «Светлый праздник Пасхи», выставка писанок

19.

Классный час «1 Мая – День солидарности трудящихся. История происхождении и традиции праздника»

Апрель

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Май

Классный час «9 Мая. Символы Великой Победы»

Кл. руководитель

Май

Кл. руководитель


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!