СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку по математике во 2 класс "Закрепление изученного материала. Что узнали. Чему научились"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку по математике во 2 класс "Закрепление изученного материала. Что узнали. Чему научились"»

Урок математики

Урок

математики

Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем.

Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.

 Найдите закономерность,  продолжите ряд …    20, 17, 14,..  2, 4, 6, 8,..

Найдите закономерность, продолжите ряд

20, 17, 14,..

2, 4, 6, 8,..

Устный счет 1. Росло 4 берёзы. На каждой берёзе по 4 больших ветки. На каждой большой ветке по 4 маленьких.На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок? 2. Периметр треугольника со сторонами 3 см, 8 см, 7 см равен 18 сантиметрам. 3. Маше 8 лет, а Миша старше Маши на 27 лет. Значит Маше 35 лет. 4. Во двор прилетели 5 орлов и 4 ястреба. Сколько кур гуляет во дворе?

Устный счет

1. Росло 4 берёзы. На каждой берёзе по 4 больших ветки. На каждой большой ветке по 4 маленьких.На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок?

2. Периметр треугольника со сторонами 3 см, 8 см, 7 см равен 18 сантиметрам.

3. Маше 8 лет, а Миша старше Маши на 27 лет. Значит Маше 35 лет.

4. Во двор прилетели 5 орлов и 4 ястреба. Сколько кур гуляет во дворе?

Математический диктант 1. - 6. - 2. + 7. + 3. + 8. - 4. - 9. + 5. - 10. +

Математический диктант

1. - 6. -

2. + 7. +

3. + 8. -

4. - 9. +

5. - 10. +

Самоопределение к деятельности 49 пле

Самоопределение к деятельности

49

пле

Самоопределение к деятельности 49 пле 41 За

Самоопределение к деятельности

49

пле

41

За

Самоопределение к деятельности 49 пле 41 38 За е

Самоопределение к деятельности

49

пле

41

38

За

е

Самоопределение к деятельности 49 пле 41 38 За 33 е ни

Самоопределение к деятельности

49

пле

41

38

За

33

е

ни

Самоопределение к деятельности 49 пле 41 38 За 33 е 45 ни кре

Самоопределение к деятельности

49

пле

41

38

За

33

е

45

ни

кре

Закрепление

Закрепление

Физминутка

Физминутка

Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуться, разогнуться, Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место тихо сесть!

Раз - подняться, потянуться,

Два - нагнуться, разогнуться,

Три - в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - на место тихо сесть!

Физминутка

Физминутка

Закрываем мы глаза, вот какие чудеса Наши глазки отдыхают, упражненья выполняют А теперь мы их откроем, через речку мост построим. Нарисуем букву «О», получается легко Вверх поднимем, глянем вниз Вправо, влево повернем Заниматься вновь начнем.

Закрываем мы глаза, вот какие чудеса

Наши глазки отдыхают, упражненья выполняют

А теперь мы их откроем, через речку мост построим.

Нарисуем букву «О», получается легко

Вверх поднимем, глянем вниз

Вправо, влево повернем

Заниматься вновь начнем.

Квадрат – это прямоугольник,  у которого все стороны равны.

Квадрат – это прямоугольник,

у которого все стороны

равны.

Периметр (Р) - это сумма длин всех сторон многоугольника. Р = а + а + а + а а а а а

Периметр (Р) - это сумма длин всех сторон многоугольника.

Р = а + а + а + а

а

а

а

а

Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр. Р = 3см+3см+3см+3см = 12 см

Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

Р = 3см+3см+3см+3см = 12 см

Домашнее задание:  Стр. 40 № 3, Стр. 41 № 13.

Домашнее задание:

Стр. 40 № 3,

Стр. 41 № 13.

Оцените свою работу на уроке.

Оцените свою работу на уроке.

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!