СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку в 7 классе "Одночлены"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку в 7 классе на тему "Одночлены"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку в 7 классе "Одночлены"»

Цели урока: Образовательные: повторить и обобщить знания учащихся по теме: «Одночлены. Умножение и возведение одночленов в степень»; Развивающие: способствовать развитию умения применять свойства степени к умножению одночленов; развивать интерес к предмету; Воспитательные: воспитывать критическое отношение к своим знаниям, учить сравнивать, делать выводы; приучать учащихся пояснять свои решения, культуре записи.

Цели урока:

Образовательные:

  • повторить и обобщить знания учащихся по теме: «Одночлены. Умножение и возведение одночленов в степень»;

Развивающие:

  • способствовать развитию умения применять свойства степени к умножению одночленов;
  • развивать интерес к предмету;

Воспитательные:

  • воспитывать критическое отношение к своим знаниям, учить сравнивать, делать выводы;
  • приучать учащихся пояснять свои решения, культуре записи.
План урока Организационный момент Повторение правил по темам: «Степени», «Одночлены» Устная работа Выполнение упражнений по теме Домашнее задание

План урока

  • Организационный момент
  • Повторение правил по темам: «Степени», «Одночлены»
  • Устная работа
  • Выполнение упражнений по теме
  • Домашнее задание
Путешествие в мир одночленов Чтобы спорилось крупное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся что путь будет труден, Достижения крупные людям Никогда не давались легко!

Путешествие в мир одночленов

Чтобы спорилось крупное дело,

Чтобы в жизни не знать неудач,

Мы в поход отправляемся смело

В мир загадок и сложных задач.

Не беда, что идти далеко,

Не боимся что путь будет труден,

Достижения крупные людям

Никогда не давались легко!

ПРАВИЛА Правило умножения степеней с одинаковыми основаниями Правило деления степеней с одинаковыми основаниями Правило возведения степени в степень Правило возведения в степень произведения Определение одночлена Понятие степени одночлена

ПРАВИЛА

  • Правило умножения степеней с одинаковыми основаниями
  • Правило деления степеней с одинаковыми основаниями
  • Правило возведения степени в степень
  • Правило возведения в степень произведения
  • Определение одночлена
  • Понятие степени одночлена
Одночлены

Одночлены

Привидение одночлена к стандартному виду  Любой одночлен можно привести к стандартному виду , т.е. представить виде произведения числового множителя и степеней различных переменных.   Числовой множитель называют коэффициентом одночлена , а сумму показателей переменных – степенью одночлена . Степень одночлена, представляющего собой число, считается равной нулю.

Привидение одночлена к стандартному виду

Любой одночлен можно привести к стандартному виду , т.е. представить виде произведения числового множителя и степеней различных переменных. Числовой множитель называют коэффициентом одночлена ,

а сумму показателей переменных – степенью одночлена . Степень одночлена, представляющего собой число, считается равной нулю.

Степень одночлена Сумма показателей степеней всех входящих в него переменных. Если одночлен не содержит переменных и является числом, отличным от нуля, то степень этого одночлена считают равной нулю

Степень одночлена

  • Сумма показателей степеней всех входящих в него переменных.
  • Если одночлен не содержит переменных и является числом, отличным от нуля, то степень этого одночлена считают равной нулю
Умножение одночленов.  Возведение одночлена в степень При умножении и возведении одночлена в степень используются правило умножения степеней с одинаковыми основаниями и правило возведения степени в степень. При этом получается одночлен, который обычно представляют в стандартном виде

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

  • При умножении и возведении одночлена в степень используются правило умножения степеней с одинаковыми основаниями и правило возведения степени в степень. При этом получается одночлен, который обычно представляют в стандартном виде
Интересные факты Число 0 является одночленом, степень которого не определена

Интересные факты

  • Число 0 является одночленом, степень которого не определена
Устная работа 1. Представить выражение в виде степени а) Сформировать правило, которое использовали б) в) г) Какое выражение надо поставить вместо *, чтобы получилось тождество?

Устная работа

1. Представить выражение в виде степени

а)

Сформировать правило, которое использовали

б)

в)

г)

Какое выражение надо поставить вместо *, чтобы получилось тождество?

Устная работа д) e )

Устная работа

д)

e )

Диктант Представь одночлен в стандартном виде Перемножить одночлены Найти произведение одночленов Возведите одночлен в степень Представьте одночлен    в виде произведения одночленов, один из которых

Диктант

  • Представь одночлен в стандартном виде
  • Перемножить одночлены
  • Найти произведение одночленов
  • Возведите одночлен в степень
  • Представьте одночлен в виде произведения одночленов, один из которых
0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3» 3 ошибки – «2» Ответы

0 ошибок – «5»

1 ошибка – «4»

2 ошибки – «3»

3 ошибки – «2»

Ответы

Пройди лабиринт Начинайте с первого задания, результат которого есть начало следующего 1 5 ab 2 -5a 2 b 2 c 2  3 4 2ac  2a 4 b 3 c 4 10a 2 bc -ac 5  6 5a 3 b 2 c 3  0 -  b -5a 2 b 2 c  7 2a  10a 4 b 2 c 3 c   bc Дать кодированный ответ

Пройди лабиринт

Начинайте с первого задания, результат которого есть начало следующего

1

5 ab

2

-5a 2 b 2 c 2

3

4

2ac

2a 4 b 3 c 4

10a 2 bc

-ac

5

6

5a 3 b 2 c 3

0

- b

-5a 2 b 2 c

7

2a

10a 4 b 2 c 3

c

bc

Дать кодированный ответ

Ответ

Ответ

Работа в парах 1 вариант 2 вариант

Работа в парах

1 вариант

2 вариант

0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3» 3 ошибки – «2» Ответы

0 ошибок – «5»

1 ошибка – «4»

2 ошибки – «3»

3 ошибки – «2»

Ответы

Решить кроссворд 1 2 А) 13  4 3 М) 13 4 4 О ) а 4 В) 28561 Б) 4а 5 Л ) ( a+b ) (a+b)(a+b) Б ) 6 А ) 3  (а+ b ) В ) 4 а О ) 7 Д ) В ) Б ) А ) Б ) а 3 + b 3 В ) Е ) А ) П) 13,5 В ) Ц ) 162

Решить кроссворд

1

2

А) 13  4

3

М) 13 4

4

О ) а 4

В) 28561

Б)

5

Л )

( a+b ) (a+b)(a+b)

Б )

6

А ) 3  (а+ b )

В ) 4 а

О )

7

Д )

В )

Б )

А )

Б ) а 3 + b 3

В )

Е )

А )

П) 13,5

В )

Ц ) 162

Ответ

Ответ

Найти сумму коэффициентов одночленов

Найти сумму коэффициентов одночленов

При каких значениях  х выполняется равенство? Упростить Представить данное выражение в виде куба или квадрата некоторого одночлена

При каких значениях х выполняется равенство?

Упростить

Представить данное выражение в виде куба или квадрата некоторого одночлена

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант 1. Упростить: 2. Вычислить:

Самостоятельная работа

1 вариант

2 вариант

1. Упростить:

2. Вычислить:

Домашнее задание 582, 583, 584, 612

Домашнее задание

582, 583, 584, 612


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!