СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к педагогическому проекту " Неделя математики"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к педагогическому проекту " Неделя математики" для 1-9 классов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к педагогическому проекту " Неделя математики"»

Педагогический проект на тему: «По тропинкам математики» Учитель математики: Арзамазова Кристина Вячеславовна

Педагогический проект на тему:

«По тропинкам математики»

Учитель математики: Арзамазова

Кристина Вячеславовна

Необходимость проекта Нестандартные решения Выпускник Быть инициативным Творчески мыслить

Необходимость проекта

Нестандартные решения

Выпускник

Быть инициативным

Творчески мыслить

Необходимость в повышении мотивации и интереса обучающихся к учению математики Обеспечение условий для общекультурного и личностного развития Глубокое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области Актуальность

Необходимость в повышении мотивации и интереса обучающихся к учению математики

Обеспечение условий для общекультурного и личностного развития

Глубокое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области

Актуальность

Проблема Мало времени уделяем одарённым детям. Ограниченность кругозора учащихся.

Проблема

  • Мало времени уделяем одарённым детям.
  • Ограниченность кругозора учащихся.
Цель:  создать оптимальные условия для развития индивидуальных интеллектуальных, творческих, социальных способностей детей в образовательном учреждении.

Цель:

  • создать оптимальные условия для развития индивидуальных интеллектуальных, творческих, социальных способностей детей в образовательном учреждении.
Гипотеза: предметная неделя ­ коммуникативная система, позволяющая само выражаться, само утверждаться, само реализоваться всем её участникам

Гипотеза:

предметная неделя ­ коммуникативная система, позволяющая само выражаться, само утверждаться, само реализоваться всем её участникам

Задачи:  1. Обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. 2. Формирование ключевых компетенций у обучающихся: предметной, социальной, информационной, коммуникативной. 3. Совершенствование методического обеспечения образовательного и воспитательного процесса по предметам точного цикла. 4. Развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности  

Задачи:

  • 1. Обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности.
  • 2. Формирование ключевых компетенций у обучающихся: предметной, социальной, информационной, коммуникативной.
  • 3. Совершенствование методического обеспечения образовательного и воспитательного процесса по предметам точного цикла.
  • 4. Развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности

 

Подготовительный этапы Заключительный Практический

Подготовительный

этапы

Заключительный

Практический

Подготовительный этап Подготовительный период предметных дней занимает 2-3 недели. В период подготовки изучаются темы, составляется план проведения предметных дней (Приложение 1). Готовится наглядно – информационный материал. изучается дополнительная литература. подбираются команды участников.  разрабатываются системы оценивания конкурсов и формы поощрений и награждений.

Подготовительный этап

  • Подготовительный период предметных дней занимает 2-3 недели.
  • В период подготовки изучаются темы, составляется план проведения предметных дней (Приложение 1).
  • Готовится наглядно – информационный материал.
  • изучается дополнительная литература.
  • подбираются команды участников.
  • разрабатываются системы оценивания конкурсов и формы поощрений и награждений.
Практический этап.   Каждый день ученики делают остановки на интересных станциях и выполняют различные задания на смекалку и сообразительность . Участники недели поощряются призами, победители конкурсов награждаются дипломами или грамотами. Вывешивается объявление и план проведения предметных дней Идет знакомство с командами, капитанами и их девизом. Каждый день ученики делают остановки на интересных станциях и выполняют различные задания на смекалку и сообразительность.

Практический этап.

Каждый день ученики делают остановки на интересных станциях и выполняют различные задания на смекалку и сообразительность .

Участники недели поощряются призами, победители конкурсов награждаются дипломами или грамотами.

Вывешивается объявление и план проведения предметных дней

Идет знакомство с командами, капитанами и их девизом.

Каждый день ученики делают остановки на интересных станциях и выполняют различные задания на смекалку и сообразительность.

Заключительный этап   Анализ мероприятий (достигло ли оно поставленной цели, каким образом оно работало не только на цель самой предметной недели, но и на цели и задачи всей учебно-воспитательной работы школы).

Заключительный этап

  • Анализ мероприятий (достигло ли оно поставленной цели, каким образом оно работало не только на цель самой предметной недели, но и на цели и задачи всей учебно-воспитательной работы школы).
Формы поощрения 1. Награждение индивидуальных победителей конкурса творческих работ (за лучший кроссворд, за лучшее стихотворение, за лучший ребус и т.д.) грамотами образовательного учреждения и призами. 2. Награждение классов за лучшие математические газеты (по содержанию и оформлению) грамотами образовательного учреждения и сладкими призами (тортами или конфетами, так как в работе участвовало большое количество детей и хочется, чтобы каждый был вознаграждён). 3. Награждение команд – победителей различных соревнований в рамках Недели математики грамотами образовательного учреждения и ценными призами. 4. Вручение благодарностей (благодарственных писем) наиболее активным участникам Недели математики из числа школьников, их родителей и педагогов.

Формы поощрения

  • 1. Награждение индивидуальных победителей конкурса творческих работ (за лучший кроссворд, за лучшее стихотворение, за лучший ребус и т.д.) грамотами образовательного учреждения и призами.
  • 2. Награждение классов за лучшие математические газеты (по содержанию и оформлению) грамотами образовательного учреждения и сладкими призами (тортами или конфетами, так как в работе участвовало большое количество детей и хочется, чтобы каждый был вознаграждён).
  • 3. Награждение команд – победителей различных соревнований в рамках Недели математики грамотами образовательного учреждения и ценными призами.
  • 4. Вручение благодарностей (благодарственных писем) наиболее активным участникам Недели математики из числа школьников, их родителей и педагогов.
1 день «Открытие» Знакомство с планом мероприятий. Конкурс загадок для 1-4 классов, конкурс на лучший кроссворд на тему «Математика – царица всех наук» для 5-9 классов. Диктант математических терминов. (Приложение 3)

1 день «Открытие»

  • Знакомство с планом мероприятий.
  • Конкурс загадок для 1-4 классов, конкурс на лучший кроссворд на тему «Математика – царица всех наук» для 5-9 классов.
  • Диктант математических терминов. (Приложение 3)
2 день «День занимательной математики» Выставка кроссвордов и загадок. Конкурс « Лучшая тетрадь» Математическая викторина (приложение 4) Игра «Математик и бизнесмен». (Приложение 5).

2 день «День занимательной математики»

  • Выставка кроссвордов и загадок.
  • Конкурс « Лучшая тетрадь»
  • Математическая викторина (приложение 4)
  • Игра «Математик и бизнесмен». (Приложение 5).
3 день «День прикладной математики» Конкурс рисунков, поделок и стихотворений «Математическая фантазия». Выставка газет Игра «Сосчитай-ка». (Приложение 6). Для 1-4 классов математический конкурс. (Приложение 7).

3 день «День прикладной математики»

Конкурс рисунков, поделок и стихотворений «Математическая фантазия».

Выставка газет

Игра «Сосчитай-ка». (Приложение 6).

Для 1-4 классов математический конкурс. (Приложение 7).

4 день «Красота мира глазами математики»   Выставка рисунков «Математическая фантазия», Эстафета для 5-9 классов. (приложение 8)

4 день «Красота мира глазами математики»

  • Выставка рисунков «Математическая фантазия»,
  • Эстафета для 5-9 классов. (приложение 8)
5 день «Закрытие» Сообщения о связи математики с другими предметами. Сообщения о связи математики с другими предметами. Сообщения о связи математики с другими предметами.

5 день «Закрытие»

Сообщения о связи математики с другими предметами.

Сообщения о связи математики с другими предметами.

Сообщения о связи математики с другими предметами.

Спасибо за внимание!
  • Спасибо за внимание!