Просмотр содержимого документа
«Презентация к педагогическому проекту " Неделя математики"»
Педагогический проект на тему:
«По тропинкам математики»
Учитель математики: Арзамазова
Кристина Вячеславовна
Необходимость проекта
Нестандартные решения
Выпускник
Быть инициативным
Творчески мыслить
Необходимость в повышении мотивации и интереса обучающихся к учению математики
Обеспечение условий для общекультурного и личностного развития
Глубокое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области
Актуальность
Проблема
- Мало времени уделяем одарённым детям.
- Ограниченность кругозора учащихся.
Цель:
- создать оптимальные условия для развития индивидуальных интеллектуальных, творческих, социальных способностей детей в образовательном учреждении.
Гипотеза:
предметная неделя коммуникативная система, позволяющая само выражаться, само утверждаться, само реализоваться всем её участникам
Задачи:
- 1. Обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности.
- 2. Формирование ключевых компетенций у обучающихся: предметной, социальной, информационной, коммуникативной.
- 3. Совершенствование методического обеспечения образовательного и воспитательного процесса по предметам точного цикла.
- 4. Развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности
Подготовительный
этапы
Заключительный
Практический
Подготовительный этап
- Подготовительный период предметных дней занимает 2-3 недели.
- В период подготовки изучаются темы, составляется план проведения предметных дней (Приложение 1).
- Готовится наглядно – информационный материал.
- изучается дополнительная литература.
- подбираются команды участников.
- разрабатываются системы оценивания конкурсов и формы поощрений и награждений.
Практический этап.
Каждый день ученики делают остановки на интересных станциях и выполняют различные задания на смекалку и сообразительность .
Участники недели поощряются призами, победители конкурсов награждаются дипломами или грамотами.
Вывешивается объявление и план проведения предметных дней
Идет знакомство с командами, капитанами и их девизом.
Каждый день ученики делают остановки на интересных станциях и выполняют различные задания на смекалку и сообразительность.
Заключительный этап
- Анализ мероприятий (достигло ли оно поставленной цели, каким образом оно работало не только на цель самой предметной недели, но и на цели и задачи всей учебно-воспитательной работы школы).
Формы поощрения
- 1. Награждение индивидуальных победителей конкурса творческих работ (за лучший кроссворд, за лучшее стихотворение, за лучший ребус и т.д.) грамотами образовательного учреждения и призами.
- 2. Награждение классов за лучшие математические газеты (по содержанию и оформлению) грамотами образовательного учреждения и сладкими призами (тортами или конфетами, так как в работе участвовало большое количество детей и хочется, чтобы каждый был вознаграждён).
- 3. Награждение команд – победителей различных соревнований в рамках Недели математики грамотами образовательного учреждения и ценными призами.
- 4. Вручение благодарностей (благодарственных писем) наиболее активным участникам Недели математики из числа школьников, их родителей и педагогов.
1 день «Открытие»
- Знакомство с планом мероприятий.
- Конкурс загадок для 1-4 классов, конкурс на лучший кроссворд на тему «Математика – царица всех наук» для 5-9 классов.
- Диктант математических терминов. (Приложение 3)
2 день «День занимательной математики»
- Выставка кроссвордов и загадок.
- Конкурс « Лучшая тетрадь»
- Математическая викторина (приложение 4)
- Игра «Математик и бизнесмен». (Приложение 5).
3 день «День прикладной математики»
Конкурс рисунков, поделок и стихотворений «Математическая фантазия».
Выставка газет
Игра «Сосчитай-ка». (Приложение 6).
Для 1-4 классов математический конкурс. (Приложение 7).
4 день «Красота мира глазами математики»
- Выставка рисунков «Математическая фантазия»,
- Эстафета для 5-9 классов. (приложение 8)
5 день «Закрытие»
Сообщения о связи математики с другими предметами.
Сообщения о связи математики с другими предметами.
Сообщения о связи математики с другими предметами.