СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к педагогическому совету «Подходы к сохранению здоровья школьников»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к педагогическому совету «Подходы к сохранению здоровья школьников»

Просмотр содержимого документа
«Презентация к педагогическому совету «Подходы к сохранению здоровья школьников»»

Подходы к сохранению здоровья школьника

Подходы к сохранению здоровья школьника

Цель педсовета: оценить педагогическую деятельность учреждения по формированию здорового образа жизни учащихся, сохранению и укреплению их здоровья.

Цель педсовета:

оценить педагогическую деятельность учреждения по формированию здорового образа жизни учащихся, сохранению и укреплению их здоровья.

Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья.    Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни,    что поистине здоровый нищий счастливее больного короля.    А. Шопенгауэр  

Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья.   Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни,   что поистине здоровый нищий счастливее больного короля.   А. Шопенгауэр  

Условия, которые обеспечивают здоровье человека:   1. радость творчества,  2. установка на успех,  3. признание удачи другими,  4. самоудовлетворение от труда,  5. со ощущение единства в группе,  6. эмоциональная приподнятость,  7.отсутствие физического переутомления,  8.понимание цели и возможность ее достижения,  9.осознание собственной причастности к сохранению вечных ценностей. 

Условия, которые обеспечивают здоровье человека:

1. радость творчества, 

2. установка на успех, 

3. признание удачи другими, 

4. самоудовлетворение от труда, 

5. со ощущение единства в группе, 

6. эмоциональная приподнятость, 

7.отсутствие физического переутомления, 

8.понимание цели и возможность ее достижения, 

9.осознание собственной причастности к сохранению вечных ценностей. 

Институт возрастной физиологии РАО выявил, что на здоровье человека оказывают влияние множество факторов, причем эти факторы можно разделить на две большие группы: 

Институт возрастной физиологии РАО выявил, что на здоровье человека оказывают влияние множество факторов, причем эти факторы можно разделить на две большие группы: 

Факторы внутренние факторы внешние факторы (в самом образовательном учреждении): (за пределами образовательного учреждения): экология; семья и микроклимат в ней; круг общения, вредные привычки; питание; здоровый образ жизни. организация учебного процесса, методика организации учебного занятия; организация и реализация воспитательного процесса; двигательный режим учащихся в учебное и внеучебное время; создание условий психологического комфорта; организация медицинского обслуживания в образовательном учреждении; организация питания; соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Факторы

внутренние факторы

внешние факторы

(в самом образовательном учреждении):

(за пределами образовательного учреждения):

  • экология;
  • семья и микроклимат в ней;
  • круг общения, вредные привычки;
  • питание;
  • здоровый образ жизни.
  • организация учебного процесса, методика организации учебного занятия;
  • организация и реализация воспитательного процесса;
  • двигательный режим учащихся в учебное и внеучебное время;
  • создание условий психологического комфорта;
  • организация медицинского обслуживания в образовательном учреждении;
  • организация питания;
  • соблюдение санитарно-гигиенических норм.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!