СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к педагогическому совету "Развитие творческих способностей младших школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к педагогическому совету "Развитие творческих способностей младших школьников"»

Педсовет: « Развитие творческих  способностей младших школьников.»  Работу выполнила: студентка Ш-42 группы Мирошниченко Алеся

Педсовет:

« Развитие творческих способностей младших школьников.»

Работу выполнила: студентка Ш-42 группы

Мирошниченко Алеся

 « Мы воспитываем не для настоящего, а для будущего. Поэтому в воспитании одаренного ребенка особенно важно пробудить его творческие способности и тем самым заложить краеугольный камень его жизни, который, возможно станет одним из краеугольных камней лучшего мира».   (Эрика Ландау, психотерапевт)

« Мы воспитываем не для настоящего, а для будущего. Поэтому в воспитании одаренного ребенка особенно важно пробудить его творческие способности и тем самым заложить краеугольный камень его жизни, который, возможно станет одним из краеугольных камней лучшего мира». (Эрика Ландау, психотерапевт)

Актуальность  В декларации прав ребёнка сказано, что ребёнку должно даваться образование, которое способствовало бы его развитию, благодаря которому он мог бы развивать свои способности, стать полезным членом общества. В условиях внедрения ФГОС второго поколения приоритетом становится развитие творческих способностей в разных видах деятельности , уровень усвоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения

Актуальность

В декларации прав ребёнка сказано, что ребёнку должно даваться образование, которое способствовало бы его развитию, благодаря которому он мог бы развивать свои способности, стать полезным членом общества.

В условиях внедрения ФГОС второго поколения приоритетом становится развитие творческих способностей в разных видах деятельности , уровень усвоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения

Актуальность Задача школы

Актуальность

Задача школы

Способы стимулирования творческих способностей. 1.Благоприятная атмосфера в классе. 2. Доброжелательность со стороны учителя, его отказ от критики в адрес 3. Обогащение окружающей среды ребенка самыми новыми и разнообразными для него предметами, с целью развития его любознательности. 4. Поощрение высказывания оригинальных идей 5.Использование личного примера творческого подхода к решению проблем. 6

Способы стимулирования творческих способностей.

1.Благоприятная атмосфера в классе.

2. Доброжелательность со стороны учителя, его отказ от критики в адрес

3. Обогащение окружающей среды ребенка самыми новыми и разнообразными для него предметами, с целью развития его любознательности.

4. Поощрение высказывания оригинальных идей

5.Использование личного примера творческого подхода к решению проблем.

6

Приемы  стимулирования творческих способностей. Чувства: новизны, необычайной внимательности, ненасытного любопытства

Приемы стимулирования творческих способностей.

Чувства:

новизны,

необычайной внимательности,

ненасытного любопытства

Развивающие формы творческих способностей. - использование возможностей нетрадиционных уроков (уроки-конкурсы, уроки-сказки, уроки-аукционы и др.)  - использование активных форм обучения: проблемные ситуации, проблемные лекции, дискуссии, анализ парадоксальных и конфликтных ситуаций, размышлений вслух, диалогах, проведении деловых игр, игровых и практических занятий;  - проведение интегрированных занятий;  - организация самостоятельной работы учащихся;  - проведение исследований;  - проведение рейтинговой системы обучения; - использование новых педагогических технологий, инновационных форм и методов обучения и воспитания 9

Развивающие формы творческих способностей.

- использование возможностей нетрадиционных уроков (уроки-конкурсы, уроки-сказки, уроки-аукционы и др.)

- использование активных форм обучения: проблемные ситуации, проблемные лекции, дискуссии, анализ парадоксальных и конфликтных ситуаций, размышлений вслух, диалогах, проведении деловых игр, игровых и практических занятий;

- проведение интегрированных занятий;

- организация самостоятельной работы учащихся;

- проведение исследований;

- проведение рейтинговой системы обучения;

- использование новых педагогических технологий, инновационных форм и методов обучения и воспитания

9

В заключении… При целенаправленной и системной работе по развитию творческих способностей у учащихся развиваются следующие умения:  1. Умение анализировать проблемные ситуации;  2. Умение выдвигать альтернативные гипотезы решения проблемных ситуаций;  3. Умение разрешать противоречия;  4. Умения создавать творческие занятия; 5.Умения хорошо учиться

В заключении…

При целенаправленной и системной работе по развитию творческих способностей у учащихся развиваются следующие умения:

1. Умение анализировать проблемные ситуации;

2. Умение выдвигать альтернативные гипотезы решения проблемных ситуаций;

3. Умение разрешать противоречия;

4. Умения создавать творческие занятия;

5.Умения хорошо учиться

 Ребенок - это загадка, маленькое чудо, а чудеса непостижимы. Его можно сравнить только с внутренней звездой, холодный блеск, который разогреет Солнце. От всех нас зависит, чтобы новая звезда не стала падающей или гаснущей.

Ребенок - это загадка, маленькое чудо, а чудеса непостижимы. Его можно сравнить только с внутренней звездой, холодный блеск, который разогреет Солнце. От всех нас зависит, чтобы новая звезда не стала падающей или гаснущей.

Спасибо за внимание! 9

Спасибо за внимание!

9


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!