СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к педсовету "Современный урок"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является дополнением к сценарию педагогического совета "Современный урок - основа эффективного и качественного образования". Презентация служит средством визуализации основных моментов педсовета.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к педсовету "Современный урок"»

«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра» Джон Дьюи «… - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский «… - это «клеточка» педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в …» М. Скаткин «… - это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий» Н.М. Верзилин
  • «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра» Джон Дьюи
  • «… - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский
  • «… - это «клеточка» педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в …» М. Скаткин
  • «… - это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий» Н.М. Верзилин
Современный урок – основа эффективного и качественного образования

Современный урок – основа эффективного и качественного образования

Проверьте себя 1В 2Б 3В 4В 5В

Проверьте себя

Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности: ставить цели; решать задачи; отвечать за результаты.

Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности:

  • ставить цели;
  • решать задачи;
  • отвечать за результаты.
Наш девиз: Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, - Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется.   (Н. Рыленков)

Наш девиз:

Хоть выйди ты не в белый свет,

А в поле за околицей, -

Пока идешь за кем-то вслед,

Дорога не запомнится.

Зато, куда б ты ни попал

И по какой распутице,

Дорога та, что сам искал,

Вовек не позабудется.

(Н. Рыленков)

Домашнее задание Учителям при проектировании учебных занятий учитывать требования ФГОС, теоретические и методические основы современного учебного занятия. Организовать в рамках работы МО взаимопосещение уроков.

Домашнее задание

  • Учителям при проектировании учебных занятий учитывать требования ФГОС, теоретические и методические основы современного учебного занятия.
  • Организовать в рамках работы МО взаимопосещение уроков.
Рефлексия Мне было трудно (не понравилось) Моя оценка психологической атмосферы Я получил конкретные рекомендации Мне было недостаточно Для меня это важно и интересно

Рефлексия

Мне было трудно (не понравилось)

Моя оценка психологической атмосферы

Я получил конкретные рекомендации

Мне было недостаточно

Для меня это важно и интересно