Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРОЕКТУ : «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»
Буханцова Н.Н.
Вид проекта: творческий
Продолжительность проекта: краткосрочный
Сроки реализации: с 19апреля по 30 апреля
Форма проведения: групповая
Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели группы.
Актуальность проблемы:
Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать, что чрезвычайно важную роль играют и художественные средства, с помощью которых русский народ создает образ. В литературе – это выразительные средства языка, в изобразительном искусстве линии и краски, в музыке – звуки, в танце – движения. Каждый вид искусства уникален, но они тесно связаны между собой. Поэтому, когда мы знакомим ребенка с каким-либо видом творческой деятельности, это положительно влияет на освоение им другой, обогащает опыт, вызывает более глубокие чувства и эмоции. Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей является народное творчество. Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность стихов всегда находит отклик в душе, как взрослого, так и ребенка. Рано или поздно народное творчество становится другом каждому читающему человеку, и задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше и сделать его стихи, сказки, жизнь частью внутреннего мира растущего человека.
Цель проекта:
1. Развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства.
2. Раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей.
3. Развивать традиции семейного чтения.
4. Создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки.
5. Прививать умение прийти на помощь в трудную минуту.
Задачи проекта:
• Внедрение в педагогическую практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей.
• Знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажи сказок, пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказки; закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения); распределять между собой обязанности и роли.
• Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, отчетливость произношения, традиции семейного чтения.
• Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.
ЧТЕНИЕ СКАЗОК
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:
Спасибо за внимание!