СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к проекту в средней группе "Путешествие по сказкам"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРОЕКТУ : «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ» Буханцова Н.Н.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРОЕКТУ : «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»

Буханцова Н.Н.

Вид проекта: творческий Продолжительность проекта: краткосрочный Сроки реализации: с 19апреля по 30 апреля Форма проведения: групповая Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели группы.

Вид проекта: творческий

Продолжительность проекта: краткосрочный

Сроки реализации: с 19апреля по 30 апреля

Форма проведения: групповая

Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели группы.

Актуальность проблемы:

Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать, что чрезвычайно важную роль играют и художественные средства, с помощью которых русский народ создает образ. В литературе – это выразительные средства языка, в изобразительном искусстве линии и краски, в музыке – звуки, в танце – движения. Каждый вид искусства уникален, но они тесно связаны между собой. Поэтому, когда мы знакомим ребенка с каким-либо видом творческой деятельности, это положительно влияет на освоение им другой, обогащает опыт, вызывает более глубокие чувства и эмоции. Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей является народное творчество. Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность стихов всегда находит отклик в душе, как взрослого, так и ребенка. Рано или поздно народное творчество становится другом каждому читающему человеку, и задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше и сделать его стихи, сказки, жизнь частью внутреннего мира растущего человека.

Цель проекта: 1. Развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства. 2. Раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей. 3. Развивать традиции семейного чтения. 4. Создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки. 5. Прививать умение прийти на помощь в трудную минуту.

Цель проекта:

1. Развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства.

2. Раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей.

3. Развивать традиции семейного чтения.

4. Создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки.

5. Прививать умение прийти на помощь в трудную минуту.

Задачи проекта: • Внедрение в педагогическую практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей. • Знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажи сказок, пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказки; закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения); распределять между собой обязанности и роли. • Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, отчетливость произношения, традиции семейного чтения. • Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.

Задачи проекта:

Внедрение в педагогическую практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей.

Знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажи сказок, пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказки; закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения); распределять между собой обязанности и роли.

Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, отчетливость произношения, традиции семейного чтения.

Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.

ЧТЕНИЕ СКАЗОК

ЧТЕНИЕ СКАЗОК

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

 ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!