СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту "Государственная символика России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

заключительный этап педагогического проекта, подведение итогов

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Государственная символика России"»

Педагогический проект  по теме  «Государственная символики России»   Подготовила Инструктор по физической культуре Лобанова Наталья Михайловна  

Педагогический проект по теме «Государственная символики России»

Подготовила

Инструктор по физической культуре Лобанова Наталья Михайловна

 

 Цель проекта: заложить в каждом ребёнке основы патриотических чувств.  Задачи:  - познакомить с главными символами России (гимн, флаг, герб);  - помочь детям понять, осмыслить символы, их происхождение, значение, образы, функции;  - развить познавательную активность, интерес к истории государства;  - развить внимание, мышление, речь; обогатить словарь детей;  - воспитать у детей уважение и любовь с Родине, чувство гордости за свою страну;

Цель проекта: заложить в каждом ребёнке основы патриотических чувств. Задачи: - познакомить с главными символами России (гимн, флаг, герб); - помочь детям понять, осмыслить символы, их происхождение, значение, образы, функции; - развить познавательную активность, интерес к истории государства; - развить внимание, мышление, речь; обогатить словарь детей; - воспитать у детей уважение и любовь с Родине, чувство гордости за свою страну;

Тип проекта – познавательный, краткосрочный, групповой. Возраст детей – 6-7 лет. Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, родители, воспитатели. Продолжительность проекта – 3 месяца (июнь, июль, август)
  • Тип проекта – познавательный, краткосрочный, групповой.
  • Возраст детей – 6-7 лет.
  • Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, родители, воспитатели.
  • Продолжительность проекта – 3 месяца (июнь, июль, август)
I этап – подготовительный.   Изучение интереса детей для определения целей проекта. Подбор методической и художественной литературы по данной теме. Подбор иллюстраций и дидактических игр по данной теме. Составление перспективного плана мероприятий.  

I этап – подготовительный.

  • Изучение интереса детей для определения целей проекта.
  • Подбор методической и художественной литературы по данной теме.
  • Подбор иллюстраций и дидактических игр по данной теме.
  • Составление перспективного плана мероприятий.

 

2 этап - основной деятельность июнь задачи ОД «Речевое развитие» - «Наша Родина - Россия» Беседа «Государственные символы России» Формировать у детей представление о России , о государственном гимне, гербе, флаге. Воспитывать чувство патриотизма. Чтение. Александрова «Родина»,  Картавых «Символы России», Дрожкин «Привет, тебе мой край родной» Знакомить с произведениями о символике России Дидактическая игра

2 этап - основной

деятельность

июнь

задачи

ОД «Речевое развитие» - «Наша Родина - Россия»

Беседа «Государственные символы России»

Формировать у детей представление о России , о государственном гимне, гербе, флаге. Воспитывать чувство патриотизма.

Чтение. Александрова «Родина», Картавых «Символы России», Дрожкин «Привет, тебе мой край родной»

Знакомить с произведениями о символике России

Дидактическая игра "Геральдика«, «Найди символы России», «Сложи герб, флаг из фрагментов»

Закрепить представление о символике Москвы и страны.

ОД «Художественно-эстетическое развитие» лепка, рисование, аппликация

Формирование у детей образы родной страны,воспитание   патриотизма,  уважительного   отношения к символам 

Спортивное развлечение ко Дню России «Россия – Родина моя

Закрепить и обобщить знания о главных символах и неофициальных символах России.

3 этап - заключительный

3 этап - заключительный

Итог: дети различают главные и неофициальные символы России; проявляют познавательную активность и интерес к истории России; испытывают чувство гордости и уважения за свою страну, любовь к малой Родине.

Итог:

  • дети различают главные и неофициальные символы России;
  • проявляют познавательную активность и интерес к истории России;
  • испытывают чувство гордости и уважения за свою страну, любовь к малой Родине.
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание