СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту "Проценты вокруг нас"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к проекту "Проценты вокруг нас"  математика 6 класс.  Проценты в разных сферах жизнедеятельности человека.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Проценты вокруг нас"»

Проценты вокруг нас Выполнила: ученица 6-ого класса МБОУ «Колонтаевская СОШ» Котова Полина

Проценты вокруг нас

Выполнила: ученица 6-ого класса МБОУ «Колонтаевская СОШ»

Котова Полина

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ ГДЕ РОДИЛСЯ ПРОЦЕНТ? КАК СВЯЗАНЫ ПРОЦЕНТЫ С ЕСТЕСТВЕННЫМИ НАУКАМИ? ГДЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОЦЕНТЫ В ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ? РЕШАЮТ ЛИ ВЗРОСЛЫЕ ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ? ЕСТЬ ЛИ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ? МОЖНО ЛИ САМОМУ ПРИДУМАТЬ И РЕШИТЬ ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ? НУЖНО ЛИ ЗНАНИЕ О ПРОЦЕНТАХ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ?

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ

  • ГДЕ РОДИЛСЯ ПРОЦЕНТ?
  • КАК СВЯЗАНЫ ПРОЦЕНТЫ С ЕСТЕСТВЕННЫМИ НАУКАМИ?
  • ГДЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОЦЕНТЫ В ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ?
  • РЕШАЮТ ЛИ ВЗРОСЛЫЕ ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ?
  • ЕСТЬ ЛИ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ?
  • МОЖНО ЛИ САМОМУ ПРИДУМАТЬ И РЕШИТЬ ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ?
  • НУЖНО ЛИ ЗНАНИЕ О ПРОЦЕНТАХ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ?
ЦЕЛИ ПРОЕКТА: РАСШИРИТЬ ПОНЯТИЕ ПРОЦЕНТОВ ПОКАЗАТЬ  ШИРОТУ  ПРИМЕНЕНИЯ В  ЖИЗНИ  ПРОЦЕНТНЫХ  ВЫЧИСЛЕНИЙ

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

  • РАСШИРИТЬ ПОНЯТИЕ ПРОЦЕНТОВ
  • ПОКАЗАТЬ ШИРОТУ ПРИМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ПРОЦЕНТНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ
ЗАДАЧИ: ПОИСК ИНФОРМАЦИИ АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ

ЗАДАЧИ:

  • ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
  • АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПЛАН РАБОТЫ ПОДОБРАТЬ ЛИТЕРАТУРУ, ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНФОРМАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ ПО ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОЦЕНТА, ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРОЦЕНТОВ В МАТЕМАТИКЕ И В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ.  ПОВТОРИТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЦЕНТА И СОЗДАТЬ АЛГОРИТМЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ.  СОСТАВИТЬ ПРИМЕРЫ ОСОВНЫХ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ, ПОКАЗАТЬ ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЦЕНТОВ В ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ.  СОСТАВИТЬ ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ ИЗ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ.  СОБРАТЬ ВЕСЬ МАТЕРИАЛ ВОЕДИНО И ОФОРМИТЬ ПРОДУКТ НАШЕГО ТРУДА ВВИДЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ И СБОРНИКА ЗАДАЧ.

ПЛАН РАБОТЫ

  • ПОДОБРАТЬ ЛИТЕРАТУРУ, ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНФОРМАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ ПО ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОЦЕНТА, ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРОЦЕНТОВ В МАТЕМАТИКЕ И В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ.

  • ПОВТОРИТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЦЕНТА И СОЗДАТЬ АЛГОРИТМЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ.

  • СОСТАВИТЬ ПРИМЕРЫ ОСОВНЫХ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ, ПОКАЗАТЬ ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЦЕНТОВ В ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ.

  • СОСТАВИТЬ ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ ИЗ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ.

  • СОБРАТЬ ВЕСЬ МАТЕРИАЛ ВОЕДИНО И ОФОРМИТЬ ПРОДУКТ НАШЕГО ТРУДА ВВИДЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ И СБОРНИКА ЗАДАЧ.

Почему процент – это универсальное понятие?

Почему процент – это универсальное понятие?

Почему не пишут в магазине : «Скидка 30 рублей», а пишут: «Скидка 30%»?

Почему не пишут в магазине : «Скидка 30 рублей», а пишут: «Скидка 30%»?

Почему на молочных продуктах не пишут количество жира в граммах, а записывают в процентах?

Почему на молочных продуктах не пишут количество жира в граммах, а записывают в процентах?

Гипотезы Процент – встречается во всех сферах жизнедеятельности человека Процент – это единая система измерения величин

Гипотезы

Процент – встречается во всех сферах жизнедеятельности человека

Процент – это единая система измерения величин

Длина Сантиметр  метр, миля … Масса Килограмм, центнер, тонна … Объем Литр, м 3 … Время Час, минута, секунда… Любая величина Процент…

Длина

Сантиметр метр, миля …

Масса

Килограмм, центнер, тонна …

Объем

Литр, м 3

Время

Час, минута, секунда…

Любая величина

Процент…

Слово «процент» от латинского слова procentum, что буквально означает «за сотню» или «со ста». С помощью процентов можно выразить отношение между двумя величинами: частью и целым. Например, можно узнать в процентах количество  выполненной работы , пройденного пути, почитанных страниц книги, сахара в варенье, соли в морской воде. Удобно то, что мы имеем дело не с дробями, а с целыми числами, хотя речь идёт о той же величине.

Слово «процент» от латинского слова procentum, что буквально означает «за сотню» или «со ста». С помощью процентов можно выразить отношение между двумя величинами: частью и целым. Например, можно узнать в процентах количество  выполненной работы , пройденного пути, почитанных страниц книги, сахара в варенье, соли в морской воде. Удобно то, что мы имеем дело не с дробями, а с целыми числами, хотя речь идёт о той же величине.

 Первые таблицы процентов были составлены ещё вавилонянами.  Индийцам проценты были известны уже в V в.  Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые платил должник заимодавцу за каждую сотню. От римлян проценты перешли к другим народам Европы.  В Европе проценты появились на 1000 лет позже, их ввёл Бельгийский учёный Симон Стевин. В 1584году он впервые опубликовал таблицу процентов. Введение процентов стало удобным для определения содержания одного вещества в другом; в процентах стали измерять количественное изменение производства товара; рост и спад цен и т.д.

Первые таблицы процентов были составлены ещё вавилонянами.

Индийцам проценты были известны уже в V в.

Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые платил должник заимодавцу за каждую сотню.

От римлян проценты перешли к другим народам Европы.

В Европе проценты появились на 1000 лет позже, их ввёл

Бельгийский учёный Симон Стевин. В 1584году он впервые опубликовал таблицу процентов. Введение процентов стало удобным для определения содержания одного вещества в другом; в процентах стали измерять количественное изменение производства товара; рост и спад цен и т.д.

Наиболее распространённый вопрос О ПРОЦЕНТАХ - ГДЕ РОДИЛСЯ ПРОЦЕНТ ?

Наиболее распространённый вопрос О ПРОЦЕНТАХ - ГДЕ РОДИЛСЯ ПРОЦЕНТ ?

Существуют 2 версии происхождения символа %.  Знак % происходит, как полагают, от итальянского слова cento (сто), которое в процентных расчетах часто писалось сокращенно cto. Отсюда путем дальнейшего упрощения в скорописи буква t превратилась в наклонную черту (/), возник современный символ для обозначения процента. В 1685 году в Париже была напечатана книга – руководство по коммерческой арифметике, где по ошибке наборщик вместо   cto   набрал   % . После этой ошибки многие математики также стали употреблять знак   %   для обозначения процентов, и постепенно он получил всеобщее признание.

Существуют 2 версии происхождения символа %.

Знак % происходит, как полагают, от итальянского слова cento (сто), которое в процентных расчетах часто писалось сокращенно cto. Отсюда путем дальнейшего упрощения в скорописи буква t превратилась в наклонную черту (/), возник современный символ для обозначения процента.

В 1685 году в Париже была напечатана книга – руководство по коммерческой

арифметике, где по ошибке наборщик вместо   cto   набрал   % .

После этой ошибки многие математики также стали употреблять знак   %   для обозначения процентов,

и постепенно он получил всеобщее признание.

Процент в сферах жизнедеятельности человека

Процент в сферах жизнедеятельности человека

Состав продуктов

Состав продуктов

Скидки и наценки в торговле

Скидки и наценки в торговле

В СОСТАВАХ ТКАНЕЙ

В СОСТАВАХ ТКАНЕЙ

ПРОЦЕНТ ПРОИЗВОДСТВА ТКАНЕЙ С ПРИМЕСЬЮ ХИМИЧЕСКИХ ВОЛОКОН ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫЕ –20% ЛЬНЯНЫЕ-9%  ШЕРСТЯНЫЕ-6% ШЁЛКОВЫЕ- 99%

ПРОЦЕНТ ПРОИЗВОДСТВА ТКАНЕЙ С ПРИМЕСЬЮ ХИМИЧЕСКИХ ВОЛОКОН

ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫЕ –20%

ЛЬНЯНЫЕ-9%

ШЕРСТЯНЫЕ-6%

ШЁЛКОВЫЕ- 99%

В экономике

В экономике

В КУЛИНАРИИ СКОЛЬКО САХАРА ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ КОМПОТА? ИЗ ТАБЛИЦЫ НАГЛЯДНО ВИДНО, СКОЛЬКО НУЖНО ДОБАВИТЬ САХАРА, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛСЯ ВКУСНЫЙ КОМПОТ. КОМПОТ ИЗ… САХАРНЫЙ СИРОП ЯБЛОК  65% ГРУШ  60% СЛИВЫ  40% МАЛИНЫ  30-40% ЕЖЕВИКИ  30-40% ВИШНИ  50%

В КУЛИНАРИИ

СКОЛЬКО САХАРА ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ КОМПОТА?

ИЗ ТАБЛИЦЫ НАГЛЯДНО ВИДНО, СКОЛЬКО НУЖНО ДОБАВИТЬ САХАРА, ЧТОБЫ

ПОЛУЧИЛСЯ ВКУСНЫЙ КОМПОТ.

КОМПОТ ИЗ…

САХАРНЫЙ СИРОП

ЯБЛОК

65%

ГРУШ

60%

СЛИВЫ

40%

МАЛИНЫ

30-40%

ЕЖЕВИКИ

30-40%

ВИШНИ

50%

В политике

В политике

В МЕДИЦИНЕ

В МЕДИЦИНЕ

В ПРОГРАММИРОВАНИИ

В ПРОГРАММИРОВАНИИ

ПРОЦЕНТ КЛИКОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ В ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЕ ПЕРВАЯ ПОЗИЦИЯ- 42% ВТОРАЯ ПОЗИЦИЯ- 12% ТРЕТЬЯ ПОЗИИЯ- 9% ЧЕТВЁРТАЯ ПОЗИЦИЯ- 6% ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ- 31%

ПРОЦЕНТ КЛИКОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ В ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЕ

ПЕРВАЯ ПОЗИЦИЯ- 42%

ВТОРАЯ ПОЗИЦИЯ- 12%

ТРЕТЬЯ ПОЗИИЯ- 9%

ЧЕТВЁРТАЯ ПОЗИЦИЯ- 6%

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ- 31%

В ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУКАХ В БИОЛОГИИ: СОСТАВ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА: ВОДА-70% ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА- 24% НЕОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА- 6% ПОТРЕБНОСТЬ К ВОДЕ ДЛЯ ПРОРАСТАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СЕМЯН: ПРОСО- 38% КУКУРУЗА- 49% ПШЕНИЦА- 69% РОЖЬ- 85% ЛЁН- 100% ГОРОХ- 114% КЛЕВЕР- 145%

В ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУКАХ

В БИОЛОГИИ:

СОСТАВ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА:

ВОДА-70%

ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА- 24%

НЕОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА- 6%

ПОТРЕБНОСТЬ К ВОДЕ ДЛЯ ПРОРАСТАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СЕМЯН:

ПРОСО- 38%

КУКУРУЗА- 49%

ПШЕНИЦА- 69%

РОЖЬ- 85%

ЛЁН- 100%

ГОРОХ- 114%

КЛЕВЕР- 145%

Рацион Рецепт приготовления ЗАВТРАК- 25% ОБЕД- 40% ПОЛДНИК- 15% УЖИН- 20%

Рацион

Рецепт приготовления

ЗАВТРАК- 25%

ОБЕД- 40%

ПОЛДНИК- 15%

УЖИН- 20%

Биология

Биология

В ГЕОГРАФИИ 3% 6% 20% 71%

В ГЕОГРАФИИ

3%

6%

20%

71%

ВОЗДУХ:  АЗОТ – 78%  КИСЛОРОД- 21%  ДРУГИЕ ГАЗЫ- 1%

ВОЗДУХ: АЗОТ – 78% КИСЛОРОД- 21% ДРУГИЕ ГАЗЫ- 1%

НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ ГОРОДА- 67% ПОСЁЛКИ, ДЕРЕВНИ, СЁЛА- 33%

НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ

ГОРОДА- 67%

ПОСЁЛКИ, ДЕРЕВНИ, СЁЛА- 33%

В ЗЕМЕЛЬНОМ ФОНДЕ РОССИИ: СЕЛЬХОЗУГОДЬЯ-13% ЛЕСА- 45% БОЛОТА- 6% ПОВЕРХОСТНЫЕ ВОДЫ- 4% ПАСТБИЩА- 19% ГОРОДА, ПОСЁЛКИ, ДОРОГИ- 0,2% ГОРНЫЕ ОТВАЛЫ, СВАЛКИ- 0,9% ПРОЧИЕ ЗЕМЛИ- 11,9%

В ЗЕМЕЛЬНОМ ФОНДЕ РОССИИ:

СЕЛЬХОЗУГОДЬЯ-13%

ЛЕСА- 45%

БОЛОТА- 6%

ПОВЕРХОСТНЫЕ ВОДЫ- 4%

ПАСТБИЩА- 19%

ГОРОДА, ПОСЁЛКИ, ДОРОГИ- 0,2%

ГОРНЫЕ ОТВАЛЫ, СВАЛКИ- 0,9%

ПРОЧИЕ ЗЕМЛИ- 11,9%

Определение  Найди 1 % от 200, от рубля, от килограмма, от дециметра, часа. Найди 5 % от 300, от 120, от тонны, от метра, от часа. СОТАЯ ЧАСТЬ ЧИСЛА – 1% ДЕСЯТАЯ ЧАСТЬ ЧИСЛА – 10% ПЯТАЯ ЧАСТЬ ЧИСЛА – 20% ЧЕТВЁРТАЯ ЧАСТЬ ЧИСЛА – 25% ПОЛОВИНА – 50% ТРИ ЧЕТВЕРТИ ЧИСЛА – 75%

Определение

Найди 1 % от 200, от рубля, от килограмма, от дециметра, часа.

Найди 5 % от 300, от 120, от тонны, от метра, от часа.

  • СОТАЯ ЧАСТЬ ЧИСЛА – 1%
  • ДЕСЯТАЯ ЧАСТЬ ЧИСЛА – 10%
  • ПЯТАЯ ЧАСТЬ ЧИСЛА – 20%
  • ЧЕТВЁРТАЯ ЧАСТЬ ЧИСЛА – 25%
  • ПОЛОВИНА – 50%
  • ТРИ ЧЕТВЕРТИ ЧИСЛА – 75%
Решение  задач ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПРОЦЕНТОВ ОТ ЧИСЛА Найти 25 % от 36 Способ 1 (дробный). Переведем проценты в дробь.    Найдем дробь от числа     Ответ: 9 Способ 2 (пропорциональный). Составим пропорцию.    Найдем Неизвестный член пропорции     Ответ: 9

Решение

задач

  • ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПРОЦЕНТОВ ОТ ЧИСЛА

Найти 25 % от 36

Способ 1 (дробный).

  • Переведем проценты в дробь.

  • Найдем дробь от числа

  • Ответ: 9

Способ 2 (пропорциональный).

  • Составим пропорцию.

  • Найдем Неизвестный член пропорции

  • Ответ: 9
ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ЗНАЧЕНИЮ ЕГО ПРОЦЕНТОВ Решение  задач Найти число, 25 % от которого равны 36 Способ 1 (дробный). Переведем проценты в дробь.    Найдем число по значению дроби     Ответ: 144 Способ 2 (пропорциональный). Составим пропорцию.    Найдем Неизвестный член пропорции     Ответ: 144
  • ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ЗНАЧЕНИЮ ЕГО ПРОЦЕНТОВ

Решение

задач

Найти число, 25 % от которого равны 36

Способ 1 (дробный).

  • Переведем проценты в дробь.

  • Найдем число по значению дроби

  • Ответ: 144

Способ 2 (пропорциональный).

  • Составим пропорцию.

  • Найдем Неизвестный член пропорции

  • Ответ: 144
ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПРОЦЕНТНОГО ОТНОШЕНИЯ Решение  задач Найти, сколько процентов 12 составляет от 30 Способ 1 (дробный). Составим отношение    Умножим отношение на 100%     Ответ: 40% Способ 2 (пропорциональный). Составим пропорцию.    Найдем Неизвестный член пропорции     Ответ: 40%
  • ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ПРОЦЕНТНОГО ОТНОШЕНИЯ

Решение

задач

Найти, сколько процентов 12 составляет от 30

Способ 1 (дробный).

  • Составим отношение

  • Умножим отношение на 100%

  • Ответ: 40%

Способ 2 (пропорциональный).

  • Составим пропорцию.

  • Найдем Неизвестный член пропорции

  • Ответ: 40%
   Проверь себя Правила решения  задач Нахождение процентов от числа Нахождение числа по значению его процентов Выразить проценты в виде дроби Умножить дробь на число Выразить проценты в виде дроби Разделить число на дробь Составить пропорцию; Найти неизвестный член пропорции Нахождение процентного отношения  Найдите : Составить отношение Умножить дробь на 100% Найдите число : 7% от 200,  5 % от которого равны 10, 20 % от 35, Найдите , сколько процентов составляет число: 20 % от которого равны 25, 15 от 300, 150 % от 16, 150 % от которого равны 15, 24 от 60, 8% от 50 7 от 5. 8% от которого равны 40

Проверь

себя

Правила решения

задач

Нахождение процентов от числа

Нахождение числа по значению его процентов

  • Выразить проценты в виде дроби
  • Умножить дробь на число
  • Выразить проценты в виде дроби
  • Разделить число на дробь
  • Составить пропорцию;
  • Найти неизвестный член пропорции

Нахождение процентного отношения

Найдите :

  • Составить отношение
  • Умножить дробь на 100%

Найдите число :

7% от 200,

5 % от которого равны 10,

20 % от 35,

Найдите , сколько процентов составляет число:

20 % от которого равны 25,

15 от 300,

150 % от 16,

150 % от которого равны 15,

24 от 60,

8% от 50

7 от 5.

8% от которого равны 40

Некоторые задачи на проценты Общая площадь России Площадь Курской области 17100 тыс. км 2 29,9 тыс. км 2 100 % ? %  Ответ: 0,17%

Некоторые задачи на проценты

Общая площадь России

Площадь Курской области

17100 тыс. км 2

29,9 тыс. км 2

100 %

? %

Ответ: 0,17%

Рассмотрим использование процентов в школе.   Наш класс в процентах девочки и мальчики отличники, хорошисты и трое ЧНИКИ 2. Успеваемость в школе

Рассмотрим использование процентов в школе.

  • Наш класс в процентах
  • девочки и мальчики
  • отличники, хорошисты и трое ЧНИКИ

2. Успеваемость в школе

Проценты в нашей школе. Кроме приведенных примеров, в конце учебного года подсчитываются результаты успеваемости и качества знаний учащихся по всем предметам. А значит, можно сделать вывод, что анализ всей работы школы и сравнение ее деятельности с другими, невозможно без использования знаний о процентах.

Проценты в нашей школе.

Кроме приведенных примеров, в конце учебного года подсчитываются результаты успеваемости и качества знаний учащихся по всем предметам. А значит, можно сделать вывод, что анализ всей работы школы и сравнение ее деятельности с другими, невозможно без использования знаний о процентах.

Успеваемость учащихся МБОУ

Успеваемость учащихся МБОУ "Колонтаевская СОШ" в 2017-2018 учебном году

РЕЗУЛЬТАТ МОЕЙ РАБОТЫ Сборник задач «Сказочные герои в задачах на проценты» Автор: Котова Полина Руководитель: Сикачёва Ирина Владимировна

РЕЗУЛЬТАТ МОЕЙ РАБОТЫ

Сборник задач «Сказочные герои в задачах на проценты»

Автор: Котова Полина

Руководитель: Сикачёва Ирина Владимировна

Выводы: Проценты используются во всех сферах нашей жизни. Считаем, что каждый человек должен владеть этим понятием.

Выводы:

  • Проценты используются во всех сферах нашей жизни.
  • Считаем, что каждый человек должен владеть этим понятием.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!