СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту" Разноцветная неделя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мною сделана презентация к проекту "Разноцветная неделя"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту" Разноцветная неделя"»

Воспитатель: Кайнова О.Ю.

Воспитатель: Кайнова О.Ю.

Участники проекта: дети, родители и воспитатель средней группы. По доминирующей в проекте деятельности: творческий. По содержанию: обучающий. По числу участников проекта: групповой ( 4 челолвека ). По времени проведения: краткосрочный, 1 неделя. По характеру участия ребенка  в проекте: участник от зарождения  идеи до получения результата.

Участники проекта:

дети, родители и воспитатель средней группы.

По доминирующей в проекте деятельности: творческий.

По содержанию: обучающий.

По числу участников проекта: групповой ( 4 челолвека ).

По времени проведения:

краткосрочный, 1 неделя.

По характеру участия ребенка в проекте:

участник от зарождения идеи до

получения результата.

Цель проекта : З акрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя . О формить коллективную работу «Цветик- самоцветик».

Цель проекта :

  • З акрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя .
  • О формить коллективную работу «Цветик- самоцветик».
Задачи проекта:   Закрепить знания цветового спектра у детей. Научить детей правильно определять  цвета радуги и рисовать её. Упражнять в нахождении предметов  заданного цвета вокруг себя. Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность. Упражнять в умении рассказывать о цвете. Учить группировать предметы по заданными признакам. Развивать умения видеть характерные признаки предметов, воображение. Помочь запомнить расположение цветов радуги, развивать речь и словарный запас ребят.

Задачи проекта:

  • Закрепить знания цветового спектра у детей.
  • Научить детей правильно определять

цвета радуги и рисовать её.

  • Упражнять в нахождении предметов

заданного цвета вокруг себя.

  • Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность.
  • Упражнять в умении рассказывать о цвете.
  • Учить группировать предметы по заданными признакам.
  • Развивать умения видеть характерные признаки предметов, воображение.
  • Помочь запомнить расположение цветов радуги, развивать речь и словарный запас ребят.
Актуальность проблемы:    В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходство в цвете. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете.  Дидактические игры готовят детей к более свободному и точном отражению цветов и оттенков в рисовании, аппликации.  С помощью игры ребенок получает новые знания о том или ином цвете, и в тоже время, в процессе её, у детей активизируется цветовой словарь.

Актуальность проблемы:

В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходство в цвете. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете.

Дидактические игры готовят детей к более свободному и точном отражению цветов и оттенков в рисовании, аппликации.

С помощью игры ребенок получает новые знания о том или ином цвете, и в тоже время, в процессе её,

у детей активизируется цветовой словарь.

Предполагаемое распределение ролей в группе:   Воспитатель: организует образовательные ситуации, совместную продуктивно деятельность, развитие творческого и познавательного мышления дошкольников, консультирование родителей. Дети: участвую в образовательной, игровой деятельности. Родители: закрепляют полученные детьми знания на практике.

Предполагаемое распределение ролей в группе:

Воспитатель:

организует образовательные ситуации, совместную продуктивно деятельность, развитие творческого и познавательного мышления дошкольников, консультирование родителей.

Дети:

участвую в образовательной, игровой деятельности.

Родители:

закрепляют полученные детьми знания на практике.

Предполагаемый результат проекта:   Дети правильно различают и называют цвета .

Предполагаемый результат проекта:

Дети правильно различают и называют цвета .

Этапы работы над проектом: Подготовительный этап: определение темы проекта; формулировка цели и определение задач; подбор материалов по теме проекта; составление плана основного этапа проекта.

Этапы работы над проектом:

Подготовительный этап:

  • определение темы проекта;
  • формулировка цели и определение задач;
  • подбор материалов по теме проекта;
  • составление плана основного этапа проекта.
Основной этап: Реализация проекта «Разноцветная неделя». Вовлечение в деятельность. Объявление о реализации проекта  «Разноцветная неделя»:  Понедельник - красный цвет.  Вторник - желтый цвет.  Среда – зеленый цвет.  Четверг – синий цвет.  Пятница – фиолетовый цвет.

Основной этап:

  • Реализация проекта «Разноцветная неделя».
  • Вовлечение в деятельность.
  • Объявление о реализации проекта

«Разноцветная неделя»:

Понедельник - красный цвет.

Вторник - желтый цвет.

Среда – зеленый цвет.

Четверг – синий цвет.

Пятница – фиолетовый цвет.

Понедельник  Давайте познакомимся – Я красный цвет.

Понедельник

Давайте познакомимся –

Я красный цвет.

Вто рник Давайте познакомимся – Я оранжевый, желтый.

Вто рник

Давайте познакомимся –

Я оранжевый, желтый.

Среда  Давайте познакомимся – Я зеленый.

Среда

Давайте познакомимся –

Я зеленый.

Чет верг Давайте познакомимся – Я голубой, синий.

Чет верг

Давайте познакомимся –

Я голубой, синий.

Пятница Давайте познакомимся – Я фиолетовый.

Пятница

Давайте познакомимся –

Я фиолетовый.

Ознакомление с художественный литературой: Чтение произведения В. Катаева «Цветик-семицветик». Художественное творчество аппликация«Цветик-семицветик» .

Ознакомление с художественный литературой:

Чтение произведения В. Катаева «Цветик-семицветик».

Художественное творчество аппликация«Цветик-семицветик» .