СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к родительскому собранию на тему: "Воспитание этической культуры младших школьников"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Воспитание этической культуры младших школьников"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию на тему: "Воспитание этической культуры младших школьников"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»    Воспитание этической культуры младших школьников  Выполнила студентка Ш- 31 группы Малыч Вероника Ейск, 2018 г.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Воспитание этической культуры младших школьников

Выполнила

студентка Ш- 31 группы

Малыч Вероника

Ейск, 2018 г.

Тема: «Воспитание этической культуры младших школьников» Цель: помочь родителям в воспитании культуры поведения у детей;  помочь увидеть свои недостатки в процессе воспитания и найти пути их решения. Задачи: Привлечь внимания родителей к вопросу нравственного воспитания дошкольников; Добиваться автоматической реализации в речи ребенка этикетных выражений; Способствовать созданию положительного микроклимата в классе.

Тема: «Воспитание этической культуры младших школьников»

Цель: помочь родителям в воспитании культуры поведения у детей; помочь увидеть свои недостатки в процессе воспитания и найти пути их решения.

Задачи:

  • Привлечь внимания родителей к вопросу нравственного воспитания дошкольников;
  • Добиваться автоматической реализации в речи ребенка этикетных выражений;
  • Способствовать созданию положительного микроклимата в классе.
«Не мы на детей походим, а они на нас»

«Не мы на детей походим, а они на нас»

Исследования показывают, что на воспитание ребенка влияют: Семья – 50%, Средства массовой информации – 30% Школа – 10% Улица –10%.

Исследования показывают, что на воспитание ребенка влияют:

Семья – 50%,

Средства массовой информации – 30%

Школа – 10%

Улица –10%.

Задачи: *Воспитание уважения к людям и результатам их труда. *Правила поведения и хорошие манеры в школе, гостях, дома, на улице, в общественных местах. *Культура речи ребенка.

Задачи:

*Воспитание уважения к людям и результатам их труда.

*Правила поведения и хорошие манеры в школе, гостях, дома, на улице, в общественных местах.

*Культура речи ребенка.

Как появилось слово

Как появилось слово "семья"? Когда-то о нем не слыхала земля... Но Еве сказал перед свадьбой Адам: - Сейчас я тебе семь вопросов задам. Кто деток родит мне, богиня моя? И Ева тихонько ответила: - Я. - Кто их воспитает, царица моя? И Ева покорно ответила: - Я. - Кто пищу сготовит, о радость моя? И Ева все также ответила: - Я. - Кто платье сошьет, постирает белье Меня приласкает, украсит жилье? Ответь на вопросы, подруга моя! - Я... Я... - Тихо молвила Ева. - Я... Я... Сказала она знаменитых семь "Я". Вот так на земле появилась семья.

« У входа в школу стоит первоклассница. На ногах резиновые сапожки. Мать, низко склонившись, отмывает их от грязи. Прохожий мимо человек подходит и спрашивает:  - Чем ваша дочь болеет?  - Моя дочь вполне здорова. Посмотрите, стоит, как королева!  Тогда он обращается к девочке:  - Разве ты сама не моешь обувь?  - А мне мама не разрешает мыть! Женщина смутилась, но в его сторону посмотрела с укоризной. Ситуация №1 Вывод: поведение родителей определяет поведение детей.

« У входа в школу стоит первоклассница. На ногах резиновые сапожки. Мать, низко склонившись, отмывает их от грязи. Прохожий мимо человек подходит и спрашивает: - Чем ваша дочь болеет? - Моя дочь вполне здорова. Посмотрите, стоит, как королева! Тогда он обращается к девочке: - Разве ты сама не моешь обувь? - А мне мама не разрешает мыть! Женщина смутилась, но в его сторону посмотрела с укоризной.

Ситуация №1

Вывод: поведение родителей определяет поведение детей.

« В комнате играли мальчики- сын Андрей и его друзья. Вначале играли дружно, потом послышался шум. Петя возмущался : « Это ты, Андрей взял мою нитку. Отдай сейчас же!» Андрей отвечал: « Я не брал твою нитку!». Завязалась драка. Андрей «подмял» под себя противника, бил его кулаками и ногами, а друзья стояли притихшие. «Андрей, отпусти его!»- закричала мама, растащила ребят и увидела полные злобы глаза. Петя схватил куртку и убежал. Когда муж узнал о случившемся, он сказал: «Из Андрея получился смелый человек, сумеет постоять за себя. Так что не упрекай его» Ситуация №2 Вывод: прежде , чем дать оценку действиям, постарайся вникнуть в ситуацию. Не делай поспешных выводов.

« В комнате играли мальчики- сын Андрей и его друзья. Вначале играли дружно, потом послышался шум. Петя возмущался : « Это ты, Андрей взял мою нитку. Отдай сейчас же!» Андрей отвечал: « Я не брал твою нитку!». Завязалась драка. Андрей «подмял» под себя противника, бил его кулаками и ногами, а друзья стояли притихшие. «Андрей, отпусти его!»- закричала мама, растащила ребят и увидела полные злобы глаза. Петя схватил куртку и убежал. Когда муж узнал о случившемся, он сказал: «Из Андрея получился смелый человек, сумеет постоять за себя. Так что не упрекай его»

Ситуация №2

Вывод: прежде , чем дать оценку действиям, постарайся вникнуть в ситуацию. Не делай поспешных выводов.

Семилетний Миша только что получил подарок от тёти. Он сильно сдавливает коробку, чтобы посмотреть, что там внутри. - Миша, сейчас же перестань! Ты испортишь подарок! Что надо сказать? -Спасибо! (сердито) - Вот и хорошо. Ситуация №3

Семилетний Миша только что получил подарок от тёти. Он сильно сдавливает коробку, чтобы посмотреть, что там внутри.

- Миша, сейчас же перестань! Ты испортишь подарок! Что надо сказать?

-Спасибо! (сердито)

- Вот и хорошо.

Ситуация №3

Помогал бы другим людям Получала бы  одни пятёрки Стали бы учителями, врачами Установил бы мир на планете Не ругала бы своего ребёнка за двойки и тройки Никогда бы не бил своего ребёнка
  • Помогал бы другим людям
  • Получала бы  одни пятёрки
  • Стали бы учителями, врачами
  • Установил бы мир на планете
  • Не ругала бы своего ребёнка за двойки и тройки
  • Никогда бы не бил своего ребёнка
Составление синквейна 1 строка – им. сущ. (тема) 2 строка – два прил. (раскрывающие тему) 3 строка – три глаг. (описывающие действия темы) 4 строка – фраза или предложение (относящиеся к теме) 5 строка – синоним (к теме)

Составление синквейна

1 строка – им. сущ. (тема)

2 строка – два прил. (раскрывающие тему)

3 строка – три глаг. (описывающие действия темы)

4 строка – фраза или предложение (относящиеся к теме)

5 строка – синоним (к теме)

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!