СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к родительскому собранию " Первые уроки школьной отметки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация " Первые уроки школьной отметки"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию " Первые уроки школьной отметки"»

Первые уроки  школьной отметки Родительское собрание

Первые уроки

школьной отметки

Родительское собрание

Добрый вечер, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас в нашей школе на тематическом родительском собрании.

Добрый вечер, уважаемые родители!

Я рада приветствовать вас в нашей школе на тематическом родительском собрании.

10 человек ( Злата, Арина, Дарина, Василиса, Виолетта, Маша Л., Серёжа, Настя ) 4 человека (Дима, Саша В., Данил, Саша Д.) 4 человека (Ангелина, Слава, Эвелина, Матвей) 6 человека (Ярослав, Маша Ш., Ваня, Рома, Назар, Кирилл)

10 человек ( Злата, Арина, Дарина, Василиса, Виолетта, Маша Л., Серёжа, Настя )

4 человека (Дима, Саша В., Данил, Саша Д.)

4 человека (Ангелина, Слава, Эвелина, Матвей)

6 человека (Ярослав, Маша Ш., Ваня, Рома, Назар, Кирилл)

Именно школьная отметка часто является яблоком раздора между членами семьи и мерилом ценностей в воспитании ребенка.

Именно школьная отметка часто является яблоком раздора между членами семьи и мерилом ценностей в воспитании ребенка.

Что Вы представляете, когда слышите слово «ШКОЛА»? Назовите пять слов-ассоциаций со словом «Школа».

Что Вы представляете, когда слышите слово «ШКОЛА»? Назовите пять слов-ассоциаций со словом «Школа».

Вот какие ассоциации возникли у наших детей: Наш 2 дом, добро, старание, место, где нужно получать знания, ум, читать , учиться, книги, учёба, учитель – вторая мама, пятёрки, оценки, бег контрольных, дом культурных людей, интерес, много друзей, много уроков, узнать всё за 1 день и т.д

Вот какие ассоциации возникли у наших детей:

Наш 2 дом, добро, старание, место, где нужно получать знания, ум, читать , учиться, книги, учёба, учитель – вторая мама, пятёрки, оценки, бег контрольных, дом культурных людей, интерес, много друзей, много уроков, узнать всё за 1 день и т.д

Попробуйте нарисовать финал данной картины, но с позиции 21 века.

Попробуйте нарисовать финал данной картины, но с позиции 21 века.

Оценка и отметка – неотъемлемая часть учебного процесса. Оценка – это процесс оценивания в форме развёрнутого суждения. Отметка – это результат процесса оценивания, его условно-формальное отражение в баллах.

Оценка и отметка – неотъемлемая часть учебного процесса.

Оценка – это процесс оценивания в форме развёрнутого суждения.

Отметка – это результат процесса оценивания, его условно-формальное отражение в баллах.

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ №1  Как сделать подготовку домашнего задания делом привлекательным и интересным ?

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ №1

  • Как сделать подготовку домашнего задания делом привлекательным и интересным ?

Старайтесь приучать ребёнка делать уроки самостоятельно и обращаться к вам в случае необходимости. Постоянно требуйте порядка на рабочем столе. Если ребёнок делает уроки в вашем присутствии, пусть комментирует всё, что делает. Если он делает что-то не так, не спешите его ругать: для него простое задание может быть трудным – объясните ему его .
  • Старайтесь приучать ребёнка делать уроки самостоятельно и обращаться к вам в случае необходимости.
  • Постоянно требуйте порядка на рабочем столе.
  • Если ребёнок делает уроки в вашем присутствии, пусть комментирует всё, что делает.
  • Если он делает что-то не так, не спешите его ругать: для него простое задание может быть трудным – объясните ему его .
Учите ребёнка не отвлекаться при выполнении заданий, напоминайте о времени. Постоянно напоминайте, чтобы он писал чисто, без помарок, с соблюдением полей. Не заставляйте ребёнка переписывать много раз – это подорвёт ваш авторитет и ребёнок потеряет интерес к школе и к учению. Учите ребёнка выполнять любое дело без злобы и раздражения. Это сохранит его и ваше здоровье.
  • Учите ребёнка не отвлекаться при выполнении заданий, напоминайте о времени.
  • Постоянно напоминайте, чтобы он писал чисто, без помарок, с соблюдением полей.
  • Не заставляйте ребёнка переписывать много раз – это подорвёт ваш авторитет и ребёнок потеряет интерес к школе и к учению.
  • Учите ребёнка выполнять любое дело без злобы и раздражения. Это сохранит его и ваше здоровье.
2  ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ №2. Ребенок просит маму отпустить его к другу поиграть в новую игру, а уроки он сделает потом. Можно ли верить его обещаниям?

2

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ №2.

  • Ребенок просит маму отпустить его к другу поиграть в новую игру, а уроки он сделает потом. Можно ли верить его обещаниям?
РЕШЕНИЕ Не стоит верить обещаниям. Дети могут увлечься игрой и не обратить внимание на время. Данное обещание будет не выполнено. Сначала дело, а развлечение потом. И никаких авансов.

РЕШЕНИЕ

  • Не стоит верить обещаниям. Дети могут увлечься игрой и не обратить внимание на время. Данное обещание будет не выполнено. Сначала дело, а развлечение потом.
  • И никаких авансов.
ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ № 3  Прочтите текст Мы с женой сразу договорились: пусть Светлана учится сама, как сможет. Я и в тетради не заглядываю. Жена иногда интересуется. Но мы считаем, раз ученица Света, то пусть и свои учебные проблемы решает сама. Что на понимает, у ребят, учителя спросит, а уж отметка – что заработает, то и получит. Двойку получит, значит, гулять не пойдет, а как иначе?

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ № 3

Прочтите текст

Мы с женой сразу договорились: пусть Светлана учится сама, как сможет. Я и в тетради не заглядываю. Жена иногда интересуется. Но мы считаем, раз ученица Света, то пусть и свои учебные проблемы решает сама. Что на понимает, у ребят, учителя спросит, а уж отметка – что заработает, то и получит. Двойку получит, значит, гулять не пойдет, а как иначе?

Ответьте на вопросы. Как вы оцениваете поведение родителей? Нужно ли помогать ребенку в учебной деятельности? Ваши действия на “двойку” за домашнее задание?

Ответьте на вопросы.

  • Как вы оцениваете поведение родителей?
  • Нужно ли помогать ребенку в учебной деятельности?
  • Ваши действия на “двойку” за домашнее задание?
Должен ли ребенок дожидаться родителей, чтобы выполнить домашние задания?

Должен ли ребенок дожидаться родителей, чтобы выполнить домашние задания?

РЕШЕНИЕ Нужно учиться самостоятельно выполнять домашние задания . А к родителям нужно обращаться в случае необходимости – затруднении и проверки.

РЕШЕНИЕ

  • Нужно учиться самостоятельно выполнять домашние задания .
  • А к родителям нужно обращаться в случае необходимости – затруднении и проверки.
ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ № 4  Ребенка долго приходится уговаривать сесть за уроки.  А сядет – постоянно отвлекается, делом не занимается.

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ № 4

  • Ребенка долго приходится уговаривать сесть за уроки.
  • А сядет – постоянно отвлекается, делом не занимается.
РЕШЕНИЕ Ребенок должен понять, что учится для себя, а не для родителей. Необходимо сформировать у ребенка определенную мотивация к обучению.  

РЕШЕНИЕ

  • Ребенок должен понять, что учится для себя, а не для родителей. Необходимо сформировать у ребенка определенную мотивация к обучению.

 

Текущий контроль  Цель: анализ хода формирования знаний и умений учащихся. Тематический контроль Цель: своевременное выявление причин неусвоения учебного материала и принятие необходимых мер к устранению этих недостатков. Итоговый контроль Цель: выявление у детей уровня знания теории (правил) и практического применения с элементами самоконтроля.

Текущий контроль

Цель: анализ хода формирования знаний и умений учащихся.

Тематический контроль

Цель: своевременное выявление причин неусвоения учебного материала и принятие необходимых мер к устранению этих недостатков.

Итоговый контроль

Цель: выявление у детей уровня знания теории (правил) и практического применения с элементами самоконтроля.

«Технические» ошибки:  замена и искажение читаемых слов; замена и перестановка букв, слогов, слов; пропуски или добавления слов; ошибки ударения. Понимание слова   включает верное объяснение его прямого и переносного значения, значения в данном предложении, тексте. Понимание текста  проверяется с помощью ответов на вопросы, пересказа, выразительного чтения. Ошибки понимания:  тон и темп чтения не соответствуют содержанию произведения; интонация не соответствует знакам препинания
  • «Технические» ошибки: замена и искажение читаемых слов; замена и перестановка букв, слогов, слов; пропуски или добавления слов; ошибки ударения.
  • Понимание слова включает верное объяснение его прямого и переносного значения, значения в данном предложении, тексте.
  • Понимание текста проверяется с помощью ответов на вопросы, пересказа, выразительного чтения.
  • Ошибки понимания: тон и темп чтения не соответствуют содержанию произведения; интонация не соответствует знакам препинания

Литературное чтение  2 класс I – полугодие «5» – чтение без ошибок, больше 55 слов «4» - 40 - 55 слов, 1 - 2 ошибки «3» - 25 – 39 слов, 3 – 5 ошибок «2» – меньше 25 слов, более 6 ошибок

Литературное чтение 2 класс

I – полугодие

«5» – чтение без ошибок, больше 55 слов

«4» - 40 - 55 слов, 1 - 2 ошибки

«3» - 25 – 39 слов, 3 – 5 ошибок

«2» – меньше 25 слов, более 6 ошибок

II - полугодие «5» – без ошибок, больше 70 слов «4» – 55 – 70 слов, 1 - 2 ошибки «3» – 45 - 54 слов, 3 – 5 ошибок «2» – меньше 40 слов, более 6 ошибок Объём прочитанного текста на оценку 1/3 страницы

II - полугодие

«5» – без ошибок, больше 70 слов

«4» – 55 – 70 слов, 1 - 2 ошибки

«3» – 45 - 54 слов, 3 – 5 ошибок

«2» – меньше 40 слов, более 6 ошибок

Объём прочитанного текста на оценку

1/3 страницы

Навык чтения. Начитанность. Умение работать с книгой. Навыки и умения собственно читательской деятельности.
  • Навык чтения.
  • Начитанность.
  • Умение работать с книгой.
  • Навыки и умения собственно читательской деятельности.
   Навык чтения  Умение читать вслух и молча , владение основными видами  чтения (ознакомление, углубление, поисковое просмотровое)  Начитанность Знание изученных произведений. Представление о литературоведческих понятиях. Знание книг и произведений из круга детского чтения.  Умение работать с книгой Определение и выбор книг по жанрам, авторам, темам и т. д.

Навык чтения

Умение читать вслух и молча , владение основными видами

чтения (ознакомление, углубление, поисковое просмотровое)

Начитанность

Знание изученных произведений.

Представление о литературоведческих понятиях.

Знание книг и произведений из круга детского чтения.

Умение работать с книгой

Определение и выбор книг по жанрам, авторам, темам и т. д.

Навыки и умения собственно читательской деятельности 1. Восприятие, интерпретация (истолкование) и оценка художественного произведения; 2. Разносторонняя работа с текстом, результатом которой становится обогащение читательского опыта каждого ученика; 3. Литературно-творческое развитие (способность выразить точно и образно свои мысли и чувства в слове, создать собственные мини-произведения разных жанров и т. д.)

Навыки и умения собственно читательской деятельности

1. Восприятие, интерпретация (истолкование) и оценка художественного произведения;

2. Разносторонняя работа с текстом, результатом которой становится обогащение читательского опыта каждого ученика;

3. Литературно-творческое развитие (способность выразить точно и образно свои мысли и чувства в слове, создать собственные мини-произведения разных жанров и т. д.)

Русский язык. Диктант.  «5» – ставится. если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).  «4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.  «3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.  «2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Русский язык.

Диктант.

«5» – ставится. если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).

«4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

«3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.

«2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Ошибкой в диктанте следует считать:  • нарушение правил орфографии при написании слов; • пропуск и искажение букв в словах; • замену слов; • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; • неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

Ошибкой в диктанте следует считать:

• нарушение правил орфографии при написании слов;

• пропуск и искажение букв в словах;

• замену слов;

• отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

• неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

Грамматическое задание.  «5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы;  «4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;  «3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;  «2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;

Грамматическое задание.

«5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы;

«4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;

«3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;

«2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;

Списывание текста.   «5»  - ставится за безошибочное аккуратное выполнение работы;  «4»  – ставится, если в работе 1 – 2 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.); 1 ошибка и 1 исправление (2 кл.);  «3»  – ставится, если в работе допущены 3 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.);  2 ошибки и 1 исправление (2 кл.);  «2»  – ставится, если в работе допущены 4 орфографические ошибки (1 кл.); 3 ошибки (2кл.);

Списывание текста.

«5» - ставится за безошибочное аккуратное выполнение работы;

«4» – ставится, если в работе 1 – 2 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.); 1 ошибка и 1 исправление (2 кл.);

«3» – ставится, если в работе допущены 3 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.);

2 ошибки и 1 исправление (2 кл.);

«2» – ставится, если в работе допущены 4 орфографические ошибки (1 кл.); 3 ошибки (2кл.);

Словарный диктант Количество слов  ( оценивается строже контрольного диктанта). для словарного диктанта.  2 класс – 10 – 12 слов  «5»  – нет ошибок;  «4» – 1 – 2 ошибки или 1 исправление;  «3» – 3 – 4 ошибки (если 15 – 20 слов);  «2» – 5 – 7 ошибок

Словарный диктант

Количество слов

( оценивается строже контрольного диктанта). для словарного диктанта.

2 класс – 10 – 12 слов

«5» – нет ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки или 1 исправление;

«3» – 3 – 4 ошибки (если 15 – 20 слов);

«2» – 5 – 7 ошибок

Математика.  Контрольная работа.  Примеры. Задачи.  «5»  – без ошибок;  «4»  – 1 – 2 ошибки;  «3»  – 2 – 3 ошибки (более половины  работы сделано верно).  «2»  – 4 и более ошибок

Математика.

Контрольная работа.

Примеры. Задачи.

«5» – без ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки;

«3» – 2 – 3 ошибки (более половины

работы сделано верно).

«2» – 4 и более ошибок

Комбинированная.  «5»  – нет ошибок;  «4»  – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;  «3 » – 2 – 3 ошибки, но ход решения задачи верен;  «2»  – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Комбинированная.

«5» – нет ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3 » – 2 – 3 ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Грубые ошибки : вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание. Негрубые ошибки : нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.  За грамматические ошибки , допущенные в работе по математике, оценка не снижается.  За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

Грубые ошибки : вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки : нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки , допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

И «двоечникам» , и «хорошистам» необходимо уменьшить болезненность неудач, эмоционально преодолеть травматические ситуации, связанные со школьными оценками. Похвала им необходима, но необходимы и указания на ошибки, недочёты, неточности. Как же дозировать оценку в семье?

И «двоечникам» , и «хорошистам» необходимо уменьшить болезненность неудач, эмоционально преодолеть травматические ситуации, связанные со школьными оценками. Похвала им необходима, но необходимы и указания на ошибки, недочёты, неточности. Как же дозировать оценку в семье?

Правило первое: Не бейте лежачего. Двойка , а для кого-то и четвёрка – достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Ребёнок ждёт от родителей не попрёков,  а спокойной помощи. Правило второе: Чтобы избавить ребёнка от недостатков, постарайтесь выбрать один – тот, от которого вы хотите избавиться в первую очередь, и говорите только о нём.

Правило первое:

Не бейте лежачего. Двойка , а для кого-то и четвёрка – достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки.

Ребёнок ждёт от родителей не попрёков, а спокойной помощи.

Правило второе:

Чтобы избавить ребёнка от недостатков, постарайтесь выбрать один – тот, от которого вы хотите избавиться в первую очередь, и говорите только о нём.

Правило третье: Выбирая самое главное, посоветуйтесь с ребёнком, начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Но если вас обоих беспокоит прежде всего скорость чтения, не требуйте одновременно и выразительности и пересказа.

Правило третье:

Выбирая самое главное, посоветуйтесь с ребёнком, начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Но если вас обоих беспокоит прежде всего скорость чтения, не требуйте одновременно и выразительности и пересказа.

Правило четвёртое: Не скупитесь на похвалу; строя оценочные отношения с собственным ребёнком, не идите на поводу у школьных отметок. Нет такого двоечника, которого не за что бы было похвалить.

Правило четвёртое:

Не скупитесь на похвалу; строя оценочные отношения с собственным ребёнком, не идите на поводу у школьных отметок. Нет такого двоечника, которого не за что бы было похвалить.

Правило пятое и самое трудное: Оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребёнка с его собственными вчерашними неудачами, а не только с государственными нормами оценивания и не с успехами соседского Толика.

Правило пятое и самое трудное:

Оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребёнка с его собственными вчерашними неудачами, а не только с государственными нормами оценивания и не с успехами соседского Толика.

Правило шестое: Выделите в море ошибок островок успеха, на котором сможет укорениться детская вера в себя и в успех учебных усилий. Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. При такой оценке у ребёнка нет и иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи

Правило шестое:

Выделите в море ошибок островок успеха, на котором сможет укорениться детская вера в себя и в успех учебных усилий. Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. При такой оценке у ребёнка нет и иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи

Правило седьмое: Ставьте перед ребёнком предельно конкретные и реальные цели , и он попытается их достигнуть. Не искушайте ребёнка невыполнимыми целями, не толкайте его на путь заведомого обмана.

Правило седьмое:

Ставьте перед ребёнком предельно конкретные и реальные цели , и он попытается их достигнуть. Не искушайте ребёнка невыполнимыми целями, не толкайте его на путь заведомого обмана.

Правило восьмое: Хвалить – исполнителя, критиковать – исполнение. Ребёнок склонен любую оценку воспринимать глобально, считать, что оценивают всю его личность. В наших силах помочь отделить оценку его личности от оценки его работы .

Правило восьмое:

Хвалить – исполнителя, критиковать – исполнение. Ребёнок склонен любую оценку воспринимать глобально, считать, что оценивают всю его личность. В наших силах помочь отделить оценку его личности от оценки его работы .

Правило девятое: Ребёнок должен быть не объектом, а соучастником оценки, его следует учить самостоятельно оценивать свои достижения. Умение оценивать является необходимым компонентом умения учиться – главного средства преодоления учебных трудностей.

Правило девятое:

Ребёнок должен быть не объектом, а соучастником оценки, его следует учить самостоятельно оценивать свои достижения.

Умение оценивать является необходимым компонентом умения учиться – главного средства преодоления учебных трудностей.

Уважаемые родители!  Помните, что ваши хорошие отношения с ребёнком важнее школьных отметок.

Уважаемые родители!

Помните, что ваши хорошие отношения с ребёнком важнее школьных отметок.

 Радуйтесь тому, что у вас  есть такое счастье  –  с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!

Радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье

с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!

Народная мудрость гласит : «Посеешь поступок – пожнешь привычку; посеешь привычку – пожнешь характер; посеешь характер – пожнешь судьбу» .

Народная мудрость гласит : «Посеешь поступок – пожнешь привычку; посеешь привычку – пожнешь характер; посеешь характер – пожнешь судьбу» .

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ Учить ребенка самостоятельно выполнять домашние задания. Оказывать помощь детям при возникновении трудностей во время выполнения заданий по учебным предметам. Использовать подготовленные памятки для организации учебной работы детей дома. Находить момент, за что можно было бы похвалить ребенка.

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ

  • Учить ребенка самостоятельно выполнять домашние задания.
  • Оказывать помощь детям при возникновении трудностей во время выполнения заданий по учебным предметам.
  • Использовать подготовленные памятки для организации учебной работы детей дома.
  • Находить момент, за что можно было бы похвалить ребенка.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!