СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по теме "Логарифмические уравнения".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку.»

Обобщающий урок  «Решение логарифмических уравнений»  11 класс Учитель:Султанова Э.З.

Обобщающий урок «Решение логарифмических уравнений» 11 класс

Учитель:Султанова Э.З.

Цели урока:  1)обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Решение логарифмических уравнений»;  2)вспомнить понятия «логарифм», «свойства логарифмов», «методы решения логорифмических уравнений».

Цели урока: 1)обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Решение логарифмических уравнений»; 2)вспомнить понятия «логарифм», «свойства логарифмов», «методы решения логорифмических уравнений».

Свойства логарифмов № Название 1. Формулы 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Основное логарифмическое тождество Логарифм единицы Логарифм числа а по основанию а Логарифм произведения Логарифм частного Логарифм степени Логарифм степени с чётным показателем Формула перехода к новому основанию Следствие 1 из формулы перехода Следствие 2 из формулы перехода Следствие 3 из формулы перехода

Свойства логарифмов

Название

1.

Формулы

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Основное логарифмическое тождество

Логарифм единицы

Логарифм числа а по основанию а

Логарифм произведения

Логарифм частного

Логарифм степени

Логарифм степени с чётным показателем

Формула перехода к новому основанию

Следствие 1 из формулы перехода

Следствие 2 из формулы перехода

Следствие 3 из формулы перехода

0, а 1, f(х)0 Методы решения логарифмических уравнений Метод замены переменных Логарифмирование F(log a x) = 0, log a x = t F(t) = 0 ЛОГАРИФМОВ Функционально-графический метод " width="640"

СВОЙСТВА

Метод приведения логарифмов к одному и тому же основанию.

Определение логарифма

Потенцирование

а0, а 1, f(х)0

Методы решения

логарифмических

уравнений

Метод

замены переменных

Логарифмирование

F(log a x) = 0, log a x = t

F(t) = 0

ЛОГАРИФМОВ

Функционально-графический метод

Работа в парах

Работа в парах

В 2009 году на горе Келезхев возведена ротонда народному эпосу лезгинского народа Шарвили.К ней ведется лестница в 222 ступеней.Ежегодно в последнюю субботу июня отмечают праздник «Шарвили».

В 2009 году на горе Келезхев возведена ротонда народному эпосу лезгинского народа Шарвили.К ней ведется лестница в 222 ступеней.Ежегодно в последнюю субботу июня отмечают праздник «Шарвили».

Ахтынская крепость(Ахцегь-Къала)-русская крепость в Дагестане,в с.Ахты,Ахтынского района,построенная в 1839 году генералом Е.А.Головиным

Ахтынская крепость(Ахцегь-Къала)-русская крепость в Дагестане,в с.Ахты,Ахтынского района,построенная в 1839 году генералом Е.А.Головиным

Арочный мост в с.Ахты ,построенный бельгийским и итальянским инженерами Джорсом и Дебернарди в 1915 году .

Арочный мост в с.Ахты ,построенный бельгийским и итальянским инженерами Джорсом и Дебернарди в 1915 году .

 “… моей навязчивой идеей, настоящей маниакальной страстью, стала картина Я. Вермера “Кружевница”, репродукция которой висела в отцовском кабинете” Сальвадор Дали «Кружевница», Ян Вермер

“… моей навязчивой идеей, настоящей маниакальной страстью, стала картина Я. Вермера “Кружевница”, репродукция которой висела в отцовском кабинете”

Сальвадор Дали

«Кружевница», Ян Вермер

«Величина» звезды представляет собой не что иное, как логарифм её физической яркости.  Тихий шелест листьев оценивается в 1 бел Громкость шума, выраженная в белах, равна десятичному логарифму его физической силы.

«Величина» звезды представляет собой не что иное, как логарифм её физической яркости.

Тихий шелест листьев оценивается в 1 бел

Громкость шума, выраженная в белах, равна десятичному логарифму его физической силы.

Рассмотрим пример – «игра на рояле». Номера клавишей рояля представляют собой логарифмы чисел колебаний соответствующих звуков; номер октавы представляет собой характеристику, а номер звука в данной октаве мантиссу этого логарифма. Пифагор (570—490 гг. до н. э.) - древнегреческий философ и математик.

Рассмотрим пример – «игра на рояле». Номера клавишей рояля представляют собой логарифмы чисел колебаний соответствующих звуков; номер октавы представляет собой характеристику, а номер звука в данной октаве мантиссу этого логарифма.

Пифагор (570—490 гг. до н. э.) - древнегреческий философ и математик.

Рефлексия

Рефлексия

Подведение итогов. о Выше 21 балла – оценка «5» От 16 до 20 –оценка «4» От 9до 15 – оценка «3»

Подведение итогов.

о

Выше 21 балла – оценка «5»

От 16 до 20 –оценка «4»

От 9до 15 – оценка «3»

Домашнее задание   Повторить все свойства логарифмов, методы решения логарифмических уравнений. Выполнить упражнения №521,523,524(а, в, г).

Домашнее задание

Повторить все свойства логарифмов, методы решения логарифмических уравнений.

Выполнить упражнения №521,523,524(а, в, г).

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!