СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку 17

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку 17»

Братья наши меньшие. Рисуем домашнего любимца Изобразительное искусство. 2 класс.  Урок 17

Братья наши меньшие. Рисуем домашнего любимца

Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 17

В. Ватагин «Заяц» А. Дюрер «Зайчонок» Сравните два изображения. Чем они похожи? Чем они отличаются?

В. Ватагин «Заяц» А. Дюрер «Зайчонок»

Сравните два изображения. Чем они похожи? Чем они отличаются?

Формулирование проблемы Для чего художники создают незаконченные рисунки? Возможны и другие варианты проблемного вопроса

Формулирование проблемы

Для чего художники создают незаконченные рисунки?

Возможны и другие варианты проблемного вопроса

Братья наши меньшие Наброски В. Ватагина

Братья наши меньшие

Наброски В. Ватагина

 Как ты уже знаешь, человек с древнейших времен изображал животных, восхищаясь ловкостью и красотой их движений. Изображения птиц и бабочек, зверей и морских существ украшают ткани, книги, старинное оружие, посуду и многие другие вещи. В волшебных сказках разных народов героям помогают чудесные животные, птицы и даже рыбы. Чтобы точно нарисовать животное, нужно изучить его внешний облик и повадки. Для этого художники делают зарисовки.

Как ты уже знаешь, человек с древнейших времен изображал животных, восхищаясь ловкостью и красотой их движений. Изображения птиц и бабочек, зверей и морских существ украшают ткани, книги, старинное оружие, посуду и многие другие вещи. В волшебных сказках разных народов героям помогают чудесные животные, птицы и даже рыбы. Чтобы точно нарисовать животное, нужно изучить его внешний облик и повадки. Для этого художники делают зарисовки.

Поиск решения проблемы  Скажите, где человек использует изображения животных?  Что художнику необходимо сделать, чтобы точно изобразить животное?  Как это делают художники?

Поиск решения проблемы

Скажите, где человек использует изображения животных?

Что художнику необходимо сделать, чтобы точно изобразить животное?

Как это делают художники?

Рассмотрите изображения и определите, где здесь законченные рисунки, а где наброски ? В. Ватагин

Рассмотрите изображения и определите, где здесь законченные рисунки, а где наброски ?

В. Ватагин

Рассмотрите изображения и определите, где здесь законченные рисунки, а где наброски ? В. Ватагин

Рассмотрите изображения и определите, где здесь законченные рисунки, а где наброски ?

В. Ватагин

Рассмотрите изображения и определите, где здесь законченные рисунки, а где наброски ?

Рассмотрите изображения и определите, где здесь законченные рисунки, а где наброски ?

Какие элементы фигуры прорисованы более тщательно? Почему именно эти детали прорисовал художник? Что он хотел понять или передать?

Какие элементы фигуры прорисованы более тщательно?

Почему именно эти детали прорисовал художник? Что он хотел понять или передать?

Какие элементы фигуры прорисованы более тщательно? Почему именно эти детали прорисовал художник? Что он хотел понять или передать?

Какие элементы фигуры прорисованы более тщательно?

Почему именно эти детали прорисовал художник? Что он хотел понять или передать?

Какие элементы фигуры прорисованы более тщательно? Почему именно эти детали прорисовал художник? Что он хотел понять или передать?

Какие элементы фигуры прорисованы более тщательно?

Почему именно эти детали прорисовал художник? Что он хотел понять или передать?

Выражение решения проблемы. Для чего художники создают незаконченные рисунки?

Выражение решения проблемы.

Для чего художники создают незаконченные рисунки?

В. Ватагин

В. Ватагин

Рефлексия - Оцените свою работу на уроке: – Что тебе нужно было сделать? – Задание выполнено в полном объёме? Без ошибок? – Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей? – Как бы ты оценил свою работу?

Рефлексия

- Оцените свою работу на уроке:

Что тебе нужно было сделать?

Задание выполнено в полном объёме? Без ошибок?

Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей?

Как бы ты оценил свою работу?

Домашнее задание – Выполнить наброски своего любимца с натуры и принести их на урок. - Принести альбом, Рабочую тетрадь, карандаш, цветные карандаши (лучше всего акварельные), гуашь, кисти (№3, №6-8), фломастеры.

Домашнее задание

Выполнить наброски своего любимца с натуры и принести их на урок.

- Принести альбом, Рабочую тетрадь, карандаш, цветные карандаши (лучше всего акварельные), гуашь, кисти (№3, №6-8), фломастеры.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!