Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку»
Перестановка
и группировка
множителей
Прозвенел для нас звонок, Начинается урок. К нам без опоздания Приходи, старание. Помоги нам потрудиться, Мы пришли сюда учиться.
Классная работа
Разминка
- 8 * 10 -5 =
- 1000 + 900 +50 – 7 =
- 4 * 6 – 1 =
- 4 * 10 – 1 =
- 1000 + 900 +65 =
- 100 * 10 + 9 * 100 + 80 +3 =
- 19 * 100 + 9 *10 – 3 =
- 10 * 100 + 9 * 100 + 100 – 7 =
- Повторите последний вопрос разминки. ( Сколько гномов у Белоснежки?) Сегодня на урок к нам пришла Белоснежка со своими друзьями гномами. Вы, конечно, все знаете о том, что с ней случилось. Мы сегодня должны ей помочь.
1
Проверь
75 1943 23 39 1965 1983 1987 1993
Скорость
Время
85 км / ч
Расстояние
6 ч
?
4 ч
?
80 км / ч
360 км
?
400 км
Задачи на движения
Хочешь узнать расстояние, путь,
Скорость на время умножь, не забудь!
Если же скорость захочешь найти,
Путь ты на время скорей раздели!
Если время надо найти,
Путь на скорость ты раздели!
Физкультминутка
Создание проблемной ситуации
25 х 3 х 4 х 9 =
- Есть ли у вас предположения. Как удобнее выполнить вычисление?
- Какой закон умножения вы использовали?
- В каком порядке вы выполните действия в данном числовом выражении? Объясните.
- От перестановки множителей произведение не изменяется
Новая тема
Два соседних множителя можно заменять их произведением
(6 · 2)· 5= 6 · (2 · 5)
8 · 5 · 25 · 4 = (8 · 5) · (25 · 4)
Переставлять и группировать множители можно любым способом
4·500·6·2=(4·6)·(500·2)=24000
Перестановка
и группировка
множителей
Закрепление
стр.17, № 66 – устно
1-й (8*6*5*20-2300):500=
2-й (15*3*40*2+400):800=
Как удобнее вычислить?
25·(27·4)=
25·(3·4)=
5·(7·2)=
50·(7·2)=
15·(6·2)=
50·4·6·2=
Какой способ умножения мы использовали при решении выражений?
Физкультминутка
Руки за спину, головы назад.
Глаза пускай в потолок поглядят.
Головы опустим – на парты глядим,
И снова наверх, где там муха летит.
Глазами повертим. Поищем её.
И снова решаем. Немного ещё.
Решение задачи
стр.17, № 67
60км/ч
520км
?
Il
I
t = 4ч
25
Проверь
1 способ:
60х4=240(км) – прошел 1 поезд
520-240=280(км) – прошел 2 поезд
280:4=70(км/ч)- скорость второго поезда .
2 спосо б:
520:4=130(км/ч) – скорость сближения
130-60=70(км/ч) – скорость 2 поезда
Начертите квадрат со стороной 4 см. Найди S (площадь)
4 см
Проверь
S =4 см * 4 = 16 см2
Итог урока
Рефлекия
- А сейчас оцените своё настроение в конце урока и покажите карандаш нужного цвета:
- Какое открытие вы сделали на уроке?
- Какое задание вам больше всего понравилось на уроке?
Отличное – красный карандаш.
Хорошее - зелёный карандаш.
Не очень - жёлтый карандаш.
Домашнее задание:
с. 17. № 68, 71