Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку»
Урок письма (послебукварный период)
Подготовила: Каширина Ирина Михайловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №13 им. В.А.Джанибекова
Человек без друга ,что дерево без корней
Живет под крылечком, а хвост колечком.
собачка
Чтобы хорошо писать нужно пальчики размять.
19 февраля. Классная работа.
- Щщ Щщ Щщ щу ща нщ ще ен но ок
- Маленький щенок гулял во дворе.
Слова, отвечающие на вопрос какой? какая? какое? Какие?
Физкультминутка
Дидактическая игра « Угадай кто это?»
- Бурый, мохнатый, косолапый ….
- Серый, хищный, злой ….
- Косой, быстрый, трусливый ….
- Рыжая, хитрая, ловкая …..
Игра
- Лимон …., а малина ….
- Заяц …, а лев ….
- Мухоморы …, а опята ….
Спиши, подчеркни волнистой линией слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?».
Март называют весёлым праздником. Чуткое ухо ловит первые признаки весны. Вот послышалась звонкая трель. Мелькнула рыжая сойка. Сухое дерево долбит пёстрый дятел.
Хорошо в лесу весной !
Работа в паре
Черёмуха душистая, берёза кудрявая, птичка перелётная, снег пушистый, ветер сильный, день солнечный, поле широкое, небо голубое, гнёздышко маленькое.