СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку 1C - УМК Spotlight 11

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация с опорой на урок, а также с дополнительным материалом, чтобы сделать урок ярче, красочнее и интереснее.    instagram.com/eng.bogomol - здесь еще больше разработок

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку 1C - УМК Spotlight 11»

1с Spotlight 11

Spotlight 11

“ Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче” – здесь предельно ясно – если в вопросе написано “location of the swimming pool” – вопросы про “скока стоит?” или “скидку сделаете?” будут неуместны. “ Имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса”. В  прямом вопросе  вспомогательный глагол стоит перед подлежащим. Например, Where  is  the swimming pool located? – прямой, Could you tell me where the swimming pool  is  located? – косвенный вопрос.

“ Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче” – здесь предельно ясно – если в вопросе написано “location of the swimming pool” – вопросы про “скока стоит?” или “скидку сделаете?” будут неуместны.

“ Имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса”. В  прямом вопросе  вспомогательный глагол стоит перед подлежащим. Например, Where  is  the swimming pool located? – прямой, Could you tell me where the swimming pool  is  located? – косвенный вопрос.

Внимание! Заданный вопрос оценивается в  0 баллов , если:

  • вопрос не задан или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче и/или не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса
  • задан сокращенный вопрос типа  “Could you tell me about the price?”  и  “What about…”.  Вопрос, начинающийся с вежливого оборота  “Could you tell me…? ”, принимается, только если за ним следует полный косвенный вопрос с соответствующим порядком слов, т.е.  “Could you tell me where the hotel is situated?” . Владение грамматической нормой экзаменуемый демонстрирует, используя в продолжение прямого вопроса придаточное (косвенный вопрос). Если в придаточном предложении используется вопросительный порядок слов:  “Could you tell me where is the hotel situated?”,  это грамматическая ошибка, вопрос не принимается и оценивается в 0 баллов
  • первый вопрос не содержит названия организации/места/предмета, о которой/котором запрашивается информация (например, первый вопрос:  “Where is it located?”) , то ответ оценивается в  0 баллов,  т.к. такой вопрос ведет к сбою коммуникации. Последующие вопросы могут содержать местоимение  “ it”, если вопросы относятся к той же организации/тому же месту или предмету
  • учащиеся используют местоимение  they  вместо  you , например, “ Do they  (нужно  youhave music ?” – вопрос не принимается и оценивается в 0 баллов, но в случае, если встречается подобная ошибка еще раз, то она считается повторяющейся и не учитывается
При составлении вопроса не обязательно использовать те слова, которые указаны в опоре, можно их менять. Например, у нас в опоре под цифрой 1) location of the swimming pool. Здесь возможны два вопроса – Where is the swimming pool located? или Where is the swimming pool situated? Обратите внимание, что в этом задании знание синонимов никак не оценивается. Лучше задавать вопрос с тем словом, которое написано  в опоре.
  • При составлении вопроса не обязательно использовать те слова, которые указаны в опоре, можно их менять.
  • Например, у нас в опоре под цифрой 1) location of the swimming pool.
  • Здесь возможны два вопроса – Where is the swimming pool located? или Where is the swimming pool situated?
  • Обратите внимание, что в этом задании знание синонимов никак не оценивается. Лучше задавать вопрос с тем словом, которое написано  в опоре.
Where is the swimming pool located? What are the opening hours? Is there a sauna in your swimming pool? What is the cost for 3 months? Do you offer discounts for students?
  • Where is the swimming pool located?
  • What are the opening hours?
  • Is there a sauna in your swimming pool?
  • What is the cost for 3 months?
  • Do you offer discounts for students?
Разница между used to, would, be used to и get used to   Конструкция used to в английском языке используется, чтобы рассказать о действии, которое происходило или часто повторялось в прошлом, но на данный момент уже не происходит. I  used to have  an MP3 player. Now I just listen to music online.  I  used to believe  in the tooth fairy.  Brian  used to steal  from the shops.

Разница между used to, would, be used to и get used to

  • Конструкция used to в английском языке используется, чтобы рассказать о действии, которое происходило или часто повторялось в прошлом, но на данный момент уже не происходит.
  • used to have  an MP3 player. Now I just listen to music online.
  • used to believe  in the tooth fairy.
  • Brian  used to steal  from the shops.
С помощью конструкции used to мы рассказываем о привычках, которые были в прошлом. Tony  used to drink  much coffee.  I  used to bite  my fingernails when I was five.
  • С помощью конструкции used to мы рассказываем о привычках, которые были в прошлом.
  • Tony  used to drink  much coffee.
  • used to bite  my fingernails when I was five.
Вопросительные предложения с used to строятся с помощью вспомогательного глагола did, а в отрицательных предложениях к вспомогательному глаголу did добавляется частица not (did not, didn’t).   Why  did  you  use to collect  chocolate wrappers?  Where  did  Henry  use to go  fishing? I  did not use to sing  in the shower.  Debbie  didn’t use to smoke .

Вопросительные предложения с used to строятся с помощью вспомогательного глагола did, а в отрицательных предложениях к вспомогательному глаголу did добавляется частица not (did not, didn’t).

  • Why  did  you  use to collect  chocolate wrappers?
  • Where  did  Henry  use to go  fishing?
  • did not use to sing  in the shower.
  • Debbie  didn’t use to smoke .
Глагол would, как и конструкция used to, выражает повторяющееся действие в прошлом. Однако would употребляется только в том случае, когда есть привязка к какому-то конкретному времени.   Every time Sarah came, we  would play  X-box for hours. Разница между used to и would заключается еще и в том, что would не используется, если речь идет о привычках или о состоянии в прошлом. Tony  used to eat  too much sweets.  Travis  used to be  a polite person a few years ago. \

Глагол would, как и конструкция used to, выражает повторяющееся действие в прошлом. Однако would употребляется только в том случае, когда есть привязка к какому-то конкретному времени.

  • Every time Sarah came, we  would play  X-box for hours.
  • Разница между used to и would заключается еще и в том, что would не используется, если речь идет о привычках или о состоянии в прошлом.
  • Tony  used to eat  too much sweets.
  • Travis  used to be  a polite person a few years ago. \
Конструкция be used to описывает привычку, которая уже сформировалась, а get used to — процесс приобретения привычки.   После конструкций be used to и get used to используется глагол с окончанием -ing, существительное или местоимение. They  are used to sleeping  outdoors. — Они  привыкли спать  на улице.  I find it hard to  get used to  new  conditions . — Мне трудно  привыкать к  новым  условиям .

Конструкция be used to описывает привычку, которая уже сформировалась, а get used to — процесс приобретения привычки. После конструкций be used to и get used to используется глагол с окончанием -ing, существительное или местоимение.

  • They  are used to sleeping  outdoors. — Они  привыкли спать  на улице.
  • I find it hard to  get used to  new  conditions . — Мне трудно  привыкать к  новым  условиям .