СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку.

Категория: ОРКиСЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку.»

БМАОУ СОШ №33 г.Березовский  Формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников в процессе изучения модуля «Основы православной культуры» на примере образа А. Невского.  «Будущее человечества сидит сейчас за партой, оно еще очень наивно,  доверчиво, чистосердечно. Оно целиком в наших взрослых руках.  Какими мы сформируем их, наших детей, - такими они и будут. И не только они. Таким будет и общество через 30 - 40 лет, общество, построенное ими по тем представлениям, которые мы у них создадим« Б.М.Неменский  . Выполнила: Бодюл Наталия Александровна,  учитель нач. кл.,

БМАОУ СОШ №33 г.Березовский

Формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников в процессе изучения модуля «Основы православной культуры» на примере образа А. Невского.

«Будущее человечества сидит сейчас за партой, оно еще очень наивно,

доверчиво, чистосердечно. Оно целиком в наших взрослых руках.

Какими мы сформируем их, наших детей, - такими они и будут. И не только они.

Таким будет и общество через 30 - 40 лет, общество, построенное

ими по тем представлениям, которые мы у них создадим«

Б.М.Неменский

. Выполнила:

Бодюл Наталия Александровна,

учитель нач. кл.,

 Актуальность:   использование стремительно развивающихся информационных технологий и заинтересованность детьми различными веб-сервисами.

Актуальность:

использование стремительно развивающихся информационных технологий и заинтересованность детьми различными веб-сервисами.

Подготовительная работа. Выбор темы: 1. Александр Ярославович Невский и его деятельность. 2. Дмитрий Донской и его деятельность. 3. Легендарный богатырь Илья Муромец. 4. Федор Федорович Ушаков и его сражения.

Подготовительная работа.

Выбор темы:

1. Александр Ярославович Невский и его деятельность.

2. Дмитрий Донской и его деятельность.

3. Легендарный богатырь Илья Муромец.

4. Федор Федорович Ушаков и его сражения.

Поиск и изучение новой информации.   Изучение информации о жизни и деятельности Александра Невского. Создание базы данных по выбранной теме.

Поиск и изучение новой информации.

  • Изучение информации о жизни и деятельности Александра Невского.
  • Создание базы данных по выбранной теме.
Кинолекторий.  (просмотр фильма и обсуждение)

Кинолекторий. (просмотр фильма и обсуждение)

Формы работы в группах: 1)Презентация в формате PowerPoint на тему:А.Невский –биография. 2)Интеллект- карта на тему : А.Невский- полководец. 3) Видеоролик на тему :А.Невский-святой. 4) Вики-статья на тему :А.Невский-имя России.

Формы работы в группах:

  • 1)Презентация в формате PowerPoint на тему:А.Невский –биография.
  • 2)Интеллект- карта на тему : А.Невский- полководец.
  • 3) Видеоролик на тему :А.Невский-святой.
  • 4) Вики-статья на тему :А.Невский-имя России.
Игра «А я знаю…»

Игра «А я знаю…»

 Материалы для работы в группах:    Тексты (распечатки, книги, журнальные статьи, материалы в электронном виде) с материалами по полученному заданию. Правила работы группы.  Лист оценки работы групп.  Лист самооценки своей работы  (каждому ученику).

Материалы для работы в группах:

  • Тексты (распечатки, книги, журнальные статьи, материалы в электронном виде) с материалами по полученному заданию.
  • Правила работы группы.
  • Лист оценки работы групп.
  • Лист самооценки своей работы  (каждому ученику).
Работа над проектом.

Работа над проектом.

Защита проекта.

Защита проекта.

Вывод: Через организацию учебно-исследовательских и проектных работ детей, происходит формирование у школьников понимания того, что будущее и настоящее невозможно без прошлого. Таким образом, такие занятия не только призваны фиксировать уровень знаний, умений и навыков, но и нацелены на формирование духовно-нравственных ценностей школьников.

Вывод:

Через организацию учебно-исследовательских и проектных работ детей, происходит формирование у школьников понимания того, что будущее и настоящее невозможно без прошлого.

Таким образом, такие занятия не только призваны фиксировать уровень знаний, умений и навыков, но и нацелены на формирование духовно-нравственных ценностей школьников.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!