СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку»

Устный счет. 6 класс

Устный счет.

6 класс

Умножить числитель и знаменатель дроби на 4.

Умножить числитель и знаменатель дроби на 4.

Разделить числитель и знаменатель дроби на 2.

Разделить числитель и знаменатель дроби на 2.

Замените каждую из следующих дробей дробью, знаменатель которой равен 20  4   8   10 20 10 1    20 2 3 15    20 4 4 16    5 20

Замените каждую из следующих дробей дробью, знаменатель которой равен 20

4

8

10

20

10

1

20

2

3

15

20

4

4

16

5

20

Замените каждую из следующих дробей дробью, знаменатель которой равен 20  4   2   40 20 40 8    20 100 8 2    20 80 4 12    60 20

Замените каждую из следующих дробей дробью, знаменатель которой равен 20

4

2

40

20

40

8

20

100

8

2

20

80

4

12

60

20

 Сравнить дроби

Сравнить дроби

Вставь пропущенный числитель, чтобы получились верные равенства:

Вставь пропущенный числитель, чтобы получились верные равенства:

Вычислить

Вычислить

Вычислить

Вычислить

Вычислите, используя свойства сложения и вычитания

Вычислите, используя свойства сложения и вычитания

 Основное свойство дроби. Тема урока:

Основное

свойство дроби.

Тема урока:

Решаем: № 216 № 217 № 221

Решаем:

216

217

221

Запиши равенства, заменяя х и у так, чтобы получились истинные равенства Проверьте себя: 1 вариант 2 вариант   1 .   у = 12 1 . х = 9   2 .   х = 44 у = 8 2 . Взаимопроверка. Ученики меняются тетрадями.   у = 15 3 .   х = 35 3 .

Запиши равенства, заменяя х и у так, чтобы получились истинные равенства

Проверьте себя:

1 вариант

2 вариант

1 .

у = 12

1 .

х = 9

2 .

х = 44

у = 8

2 .

Взаимопроверка. Ученики меняются тетрадями.

у = 15

3 .

х = 35

3 .

Повторяем: [(185–5х)·15–90]:45=58 [(8у–98):2+56]·36–268=2000 х=1 х=14

Повторяем:

[(185–5х)·15–90]:45=58

[(8у–98):2+56]·36–268=2000

х=1

х=14

№ 233(2)  Охотник прошел 32,4 км. Первые 4,5 ч он двигался со скоростью 5,2 км/ч и сделал привал на 1,6 ч, а остальное время он шел по болотистой местности со скоростью 2,5 км/ч. Сколько времени охотник затратил на весь переход? 32,4 км 4,5ч Привал  1,6ч 2,5 км/ч  5,2 км/ч   дорога болото

233(2)

Охотник прошел 32,4 км. Первые 4,5 ч он двигался со скоростью 5,2 км/ч и сделал привал на 1,6 ч, а остальное время он шел по болотистой местности со скоростью 2,5 км/ч. Сколько времени охотник затратил на весь переход?

32,4 км

4,5ч

Привал

1,6ч

2,5 км/ч

5,2 км/ч

дорога

болото

Домашнее задание П. 8 № 237; № 240(в); № 241(б);

Домашнее задание

П. 8

237;

240(в);

241(б);


Скачать

© 2022, 105 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!