СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласные звуки [л] и [л'], буква «Л» презентация направлена на то, чтобы познакомить учащихся со звуками [л] и [л'], их характеристиками и способами обозначения на письме.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку»

Прозвенел и смолк звонок,  Начинаем мы урок.  Улыбнулись, подтянулись,  Друг на друга посмотрели  И спокойно, тихо сели.

Прозвенел и смолк звонок,

Начинаем мы урок.

Улыбнулись, подтянулись,

Друг на друга посмотрели

И спокойно, тихо сели.

Вспомни буквы, которые мы изучили: Н Ы У О А И С К Т

Вспомни буквы, которые мы изучили:

Н

Ы

У

О

А

И

С

К

Т

а у е о и Н ы

а

у

е

о

и

Н

ы

а у е о и К ы

а

у

е

о

и

К

ы

а у е о и С ы

а

у

е

о

и

С

ы

а у е о и Т ы

а

у

е

о

и

Т

ы

аист кот сок куст кисти нота усы санки канат сын киоск

аист

кот

сок

куст

кисти

нота

усы

санки

канат

сын

киоск

Ни-ки-та Ан -на Ин - на Ни - на

Ни-ки-та

Ан -на

Ин - на

Ни - на

1. Аист, оса, кот, окуни, сын, киска. 2. Осока, кусты, носок, косынка, сито. 3. У Никиты, у Анны, у Инны, у Нины. Что объединяет группы слов?

1. Аист, оса, кот, окуни, сын, киска.

2. Осока, кусты, носок, косынка, сито.

3. У Никиты, у Анны, у Инны, у Нины.

Что объединяет группы слов?

Угадайте, кто пришел к вам на занятие. Л Н И У Т К

Угадайте, кто пришел к вам на занятие.

Л

Н

И

У

Т

К

Тема урока:  Буквы «Л л». Звуки [ л ] , [ л '].

Тема урока: Буквы «Л л». Звуки [ л ] , [ л '].

Задачи: 1. Составим характеристику звуков. 2. Будем работать со схемами слов. 3. Будем составлять схемы слов и писать эти слова буквами. 4. Будем читать слоги. 5. Будем читать слова и предложения.

Задачи:

1. Составим характеристику звуков.

2. Будем работать со схемами слов.

3. Будем составлять схемы слов и писать эти слова буквами.

4. Будем читать слоги.

5. Будем читать слова и предложения.

Л л Буква: эль

Л л

Буква: эль

Буква Л (эль) Л Букву Л (эль) из лыж мы сложим, Палочку наверх положим, Одна лыжа стоит прямо, Другая клонится упрямо.

Буква Л (эль)

Л

Букву Л (эль) из лыж мы сложим,

Палочку наверх положим,

Одна лыжа стоит прямо,

Другая клонится упрямо.

На что похожа буква Л ?

На что похожа буква Л ?

[ Л ] [ Л ’ ]

[ Л ]

[ Л ]

Вспомни буквы, которые мы изучили: Н Ы У О А Л И С К Т

Вспомни буквы, которые мы изучили:

Н

Ы

У

О

А

Л

И

С

К

Т

Л л согласный звонкий твёрдый и мягкий С каким звуком познакомились на уроке?

Л л

согласный

звонкий

твёрдый и мягкий

С каким звуком познакомились на уроке?

л эль , [л ] [л] Как вы думаете с какими из изученных букв будет дружить буква а? -И и о Почему? -гласные,

л

эль

,

[л ]

[л]

Как вы думаете с какими из изученных букв будет дружить буква а?

-И и о

Почему?

-гласные,

ТАРАКАНИЩЕ Найди слова с буквой л

ТАРАКАНИЩЕ

Найди слова с буквой л

К. И. Чуковский

К. И.

Чуковский

а у е о и Л ы

а

у

е

о

и

Л

ы

Читаем слоги ЛА АЛ ЛО ОЛ ЛИ ИЛ ЛУ УЛ ЛЫ ЫЛ

Читаем слоги

ЛА

АЛ

ЛО

ОЛ

ЛИ

ИЛ

ЛУ

УЛ

ЛЫ

ЫЛ

ла ло лу лы л и л иса лоси л ипа лапа лук л ес лужа

ла ло лу лы л и

л иса лоси л ипа

лапа лук л ес лужа

Читаем слова КУКЛА КУКЛЫ КАТАЛ КАТАЛА

Читаем слова

КУКЛА

КУКЛЫ

КАТАЛ

КАТАЛА

Читаем слова УСНУЛ УСНУЛИ СТОЛ СТУЛ

Читаем слова

УСНУЛ

УСНУЛИ

СТОЛ

СТУЛ

На зарядку солнышко Поднимает нас.  Поднимаем руки мы  По команде

На зарядку солнышко

Поднимает нас. Поднимаем руки мы По команде "раз." А над нами весело шелестит трава. Опускаем руки мы По команде "два." Соберем в корзинки мы Ягоды, грибы, Дружно наклоняемся По команде "три". На "четыре" и на "пять" Станем дружно мы скакать. Ну, а по команде "шесть" Всем за парты тихо сесть!

ла лаки лак

ла

лаки

лак

кто кот ток ли лик лики

кто

кот

ток

ли

лик

лики

тук стук стул стол стон листок

тук

стук

стул

стол

стон

листок

листок кот локти ток лист

листок

кот

локти

ток

лист

Стр. 59 Азбука

Стр. 59 Азбука

Озаглавь Олины куклы У Оли куклы.  Она катала кукол. Куклы уснули.

Озаглавь

Олины куклы

У Оли куклы.

Она катала кукол.

Куклы уснули.

1. Что есть у Оли? 2. Почему имя девочки записано с заглавной буквой? 3. Что катала Оля? 4. Что сделали куклы? 5. В предложение «Куклы уснули.» добавьте новые слова.

1. Что есть у Оли?

2. Почему имя девочки записано с заглавной буквой?

3. Что катала Оля?

4. Что сделали куклы?

5. В предложение «Куклы уснули.» добавьте новые слова.

Куклы быстро уснули. Красивые куклы быстро уснули. Красивые куклы быстро уснули в коляске.

Куклы быстро уснули.

Красивые куклы быстро уснули.

Красивые куклы быстро уснули в коляске.

Отгадай загадку: Сидит дед, Во сто шуб одет. Кто его раздевает, Тот слёзы проливает.

Отгадай загадку:

Сидит дед,

Во сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает.

Омонимы - это слова, имеющие одинаковое звучание, но различные по значению.

Омонимы - это слова, имеющие одинаковое звучание, но различные по значению.

Итог урока: Л Как вы думаете с какими из изученных букв будет дружить буква а? -И и о Почему? -гласные,

Итог урока:

Л

Как вы думаете с какими из изученных букв будет дружить буква а?

-И и о

Почему?

-гласные,

Итог урока Мы познакомились ... Узнали, что …

Итог урока

Мы познакомились ...

Узнали, что …

Дома: 1) Стр. 58 читать. 2) Стр. 60 читать.

Дома:

1) Стр. 58 читать.

2) Стр. 60 читать.

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!