Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку 9»
Иллюстрация
С. Яровой. Иллюстрация к басне И. Крылова «Ворона и лисица»
Изобразительное искусство, 2-й класс.
Урок 9
.
Формулирование проблемы
Какое изображение можно назвать иллюстрацией?
Возможны и другие варианты проблемного вопроса .
Поиск решения проблемы
– По оглавлению, выделенным словам, изображениям определите, о чём будет этот текст?
Поиск решения проблемы
2. Во время чтения:
– Выделите в тексте места остановок буквами: В – вопрос автору, О – прогнозирование ответа на возникший вопрос к автору, П – проверка своего прогноза по тексту .
Поиск решения проблемы
3. После чтения:
– Ответьте на вопросы:
– Что такое композиция?
– Для чего необходимо создавать композицию?
Выражение решения проблемы
Какое изображение можно назвать иллюстрацией?
Продуктивное задание
1. Придумай свою иллюстрацию к басне.
2. Вспомни, что такое пейзаж.
3. Простым карандашом выполни эскиз.
4. Эскизы выполняются в альбоме.
Иллюстрации к басне С. Ярового и А. Лаптева.
Пейзаж – изображение природы или вида местности. Левитан «Лето».
Продуктивное задание
Иллюстрации к басне С. Ярового и А. Лаптева.
Продуктивное задание
Можно ли данное изображение назвать иллюстрацией? Свой ответ поясни.
Продуктивное задание
Можно ли данное изображение назвать иллюстрацией? Свой ответ поясни.
Продуктивное задание
Можно ли данное изображение назвать иллюстрацией? Свой ответ поясни.
Оцените свою работу на уроке:
– Что тебе нужно было сделать?
– Какие материалы ты использовал?
– Ты придумал композицию самостоятельно или воспользовался образцом?
– Когда ты создавал свою работу, какие средства графики ты использовал?
– Удалось ли тебе передать основную мысль выбранного фрагмента басни?
– Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей?
– Что бы ты хотел изменить в своей работе?
– Как бы ты оценил свою работу?
Домашнее задание
– Оформить иллюстрацию басни «Ворона и лисица» в паспарту.
– Принести карандаши, фломастеры, альбом, Рабочую тетрадь.