СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку алгебры

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку алгебры в 8 классе "Свойства степени с целым  показателем"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку алгебры»

«Мало иметь хороший ум, главное хорошо его применять»  Рене Декарт

«Мало иметь хороший ум, главное хорошо его применять»

Рене Декарт

5 -2 ; 7 3 ; 0 5 ; ; 0 -7 ; b; -2 -5  На сколько групп можно разделить данные  выражения и по какому признаку? Все ли данные выражения имеют смысл?  Почему?  - Дайте определение степени с целым  показателем.

5 -2 ; 7 3 ; 0 5 ; ; 0 -7 ; b;

-2

-5

  • На сколько групп можно разделить данные

выражения и по какому признаку?

  • Все ли данные выражения имеют смысл?
  • Почему?

- Дайте определение степени с целым

показателем.

Н 3 -4 = Ь 2 -2 = -3 Ю = -3 Т = -2 О = -3 Н =

Н

3 -4 =

Ь

2 -2 =

-3

Ю

=

-3

Т

=

-2

О

=

-3

Н

=

-2 2 · 8 -1 = = 5,6 · 10 0 = 4 : = 16 · 4 -2 = 0,4 · = 3 + 3 -3 = 2 3 - = -2 5,6 1 -1 1 0,8 -1 6 С В Й С Т В А О

-2

2 · 8 -1 = =

5,6 · 10 0 = 4 : =

16 · 4 -2 = 0,4 · =

3 + 3 -3 = 2 3 - =

-2

5,6

1

-1

1

0,8

-1

6

С

В

Й

С

Т

В

А

О

Тема: Свойства степени с целым показателем

Тема:

Свойства степени

с целым

показателем

ЦЕЛЬ: Изучить свойства степени с целым показателем и научиться применять их при вычислениях и преобразованиях.

ЦЕЛЬ:

Изучить свойства степени с целым показателем и научиться применять их при вычислениях и преобразованиях.

Свойства степени: 1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание остается ……….……,а показатели……………………… 2. При …………… степеней с одинаковыми основаниями основание …………………………., а показатели степеней вычитаются.  3. При возведении степени в степень основания остается прежним, а показатели степеней ………………………... 4. При возведении в степень произведения возводят в эту степень каждый……………….. и результаты ……………………  5. При возведении в степень дроби возводят в эту  степень числитель и …………………. , а результаты ………… прежним  складываются делении  остается прежним  перемножаются  множитель  перемножают знаменатель делят

Свойства степени:

1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание остается ……….……,а показатели………………………

2. При …………… степеней с одинаковыми основаниями основание …………………………., а показатели степеней вычитаются. 3. При возведении степени в степень основания остается прежним, а показатели степеней ………………………...

4. При возведении в степень произведения возводят в эту степень каждый……………….. и результаты ……………………

5. При возведении в степень дроби возводят в эту

степень числитель и …………………. , а результаты

…………

прежним

складываются

делении

остается прежним

перемножаются

множитель

перемножают

знаменатель

делят

Свойства степени с целым показателем Для каждого a = 0 и любых целых m и n 1. a m  · a n = a m + n 2. a m : a n = a m – n (a m ) n = a mn Для каждых а = 0, b = 0 и любого целого n (ab) n = a n b m  n  n =  n

Свойства степени с целым показателем

Для каждого a = 0 и любых целых m и n

1. a m · a n = a m + n

2. a m : a n = a m – n

  • (a m ) n = a mn

Для каждых а = 0, b = 0 и любого целого n

  • (ab) n = a n b m

n

n

=

n

 Вычислите с объяснением:   a -17  · a 21 =    b 8 : b -5 =  (a 6 ) -5 = а -17+21 =а 4 b 8-(-5) =b 13 a 6·(-5) =a -30

Вычислите с объяснением:

a -17 · a 21 =

b 8 : b -5 =

(a 6 ) -5 =

а -17+21 =а 4

b 8-(-5) =b 13

a 6·(-5) =a -30

Задание ГИА: Представьте выражение   в виде степени с основанием х. -7 -2 -10

Задание ГИА:

Представьте выражение

в виде степени с

основанием х.

-7

-2

-10

Проверь себя: 1 2 а 3 в 4 г 5 б а

Проверь себя:

1

2

а

3

в

4

г

5

б

а

Домашнее задание.  1. П. 38, выучить свойства степени; 2. №986. 3. Задание из ГИА: найдите значение  выражения a 8  · (a -3 ) 3 при a = 4. Творческое задание (дополнительное):  составить математическую шифровку,  используя степень с целым  отрицательным показателем.

Домашнее задание.

1. П. 38, выучить свойства степени;

2. №986.

3. Задание из ГИА: найдите значение

выражения a 8 · (a -3 ) 3 при a =

4. Творческое задание (дополнительное):

составить математическую шифровку,

используя степень с целым

отрицательным показателем.

И  интерес. Что интересного  было на уроке?  творчество.  Какие  творческие работы вы  выполняли?  обучение. Чему научились?  главное. Что сегодняшний  урок принес мне? Т О Г

И

интерес. Что интересного

было на уроке?

творчество. Какие

творческие работы вы

выполняли?

обучение. Чему научились?

главное. Что сегодняшний

урок принес мне?

Т

О

Г


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!