СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку английского языка "Наука"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку английского языка "Наука"»

Разработки к уроку английского языка в 11 классе по теме «Наука»  учебник « New Millennium English » автор: Дворецкая О.Б. Цель:  Научиться составлять устное (на уроке), письменное (дома) высказывание, содержащее обобщенную информацию по теме урока.  Задачи: Составить план высказывания Повторить и закрепить в упражнениях лексику по заданной теме Закрепить навыки разговорной речи, обмена информацией Записать опорную информацию по каждому пункту плана (из текстов прочитанных на уроке, высказываний одноклассников, выполненных упражнений)

Разработки к уроку английского языка в 11 классе по теме «Наука» учебник « New Millennium English » автор: Дворецкая О.Б.

  • Цель: Научиться составлять устное (на уроке), письменное (дома) высказывание, содержащее обобщенную информацию по теме урока.
  • Задачи:
  • Составить план высказывания
  • Повторить и закрепить в упражнениях лексику по заданной теме
  • Закрепить навыки разговорной речи, обмена информацией
  • Записать опорную информацию по каждому пункту плана (из текстов прочитанных на уроке, высказываний одноклассников, выполненных упражнений)

Пояснительная записка

Данный урок разработан для учащихся 11 классов проходящих базовый курс для

общеобразовательных школ. Для учебного плана, отводящего на изучение английского языка 3

часа в неделю на основе УМК “ New Millennium English ” автор Дворецкая О.Б. Урок является

завершающим по теме «Наука» ( Unit 6 World of science Lesson 8 Express yourself. A student

science conference) подготовительный этап разработки проектных заданий.

Урок рассчитан на следующий уровень подготовки учащихся:

1. Intermidiate (средний языковой уровень)

2. Базовые навыки разговорной речи, как в стандартных, так и в нестандартных ситуациях; в

процессе освоения навыки ведения дискуссии и обмена информацией

3. В письменной речи умение использовать: союзы, связующие слова, вводные слова,

специальные обороты, учатся читать неадаптированную литературу.

4. Делается акцент на использование в речи идиом, часто употребляемых выражений,

устойчивых выражений, клише.

В процессе урока используются все этапы усвоения знаний: слушание, чтение, понимание,

запоминание, применение полученных знаний и информации в устной и письменной речи.

Предлагаемые работы на уроке направлены на развитие аналитического и созидательного

компонентов творческого мышления.

Для работы по предложенной разработке требуется соответствующее оборудование:

компьютер (ноутбук), проектор, экран.

Результат прохождения данного урока может быть представлен учащимися в итоговой

работе по данной теме. Итоговая работа является творческой и предусматривает создание и

защиту собственного проекта по теме «Наука» с использованием информационных технологий.

Warming-up Следующие два слайда “Cover” и “Plan” : Введение в тему. Brainstorming and Revising (лексика и разговорные и клише с предыдущих уроков по данной теме). Перед учащимися план работы на уроке. У каждого ученика такой же (можно раздать на отдельных листах, можно попросить учащихся записать схему в тетрадях, можно уже на данном этапе разделить учащихся на группы – у каждой группы отдельный план и цветные стикеры для записи информации по уроку и прикрепления к листам с планом, чтобы листы могли быть использованы неоднократно).

Warming-up

Следующие два слайда “Cover” и “Plan” :

  • Введение в тему. Brainstorming and Revising (лексика и разговорные и клише с предыдущих уроков по данной теме).
  • Перед учащимися план работы на уроке. У каждого ученика такой же (можно раздать на отдельных листах, можно попросить учащихся записать схему в тетрадях, можно уже на данном этапе разделить учащихся на группы – у каждой группы отдельный план и цветные стикеры для записи информации по уроку и прикрепления к листам с планом, чтобы листы могли быть использованы неоднократно).
Why do we  need it? What is it? Science  Famous scientists Inventions and  innovations

Why do we

need it?

What is it?

Science

Famous scientists

Inventions and

innovations

Checking home task На данном этапе происходит проверка домашнего задания. Учащиеся должны были подготовить “small  talks” на тему “What is science?” 1 ученик рассказывает (менее подготовленные учащиеся читают) остальные слушают и выделяют key words (учащиеся их называют, учитель выписывает на доске, каждый ученик записывает на своем листке с планом или в тетради, или группа записывает их на стикерах, которые прикрепляются к листам) .

Checking home task

На данном этапе происходит проверка домашнего

задания. Учащиеся должны были подготовить “small

talks” на тему “What is science?” 1 ученик рассказывает

(менее подготовленные учащиеся читают) остальные

слушают и выделяют key words (учащиеся их

называют, учитель выписывает на доске, каждый

ученик записывает на своем листке с планом или в

тетради, или группа записывает их на стикерах,

которые прикрепляются к листам) .

You need science… In everyday life For studying at school For future career As a hobby To earn money

You need science…

  • In everyday life
  • For studying at school
  • For future career
  • As a hobby
  • To earn money
Group-work Учащимся предлагается ответить на вопрос “Why do you need science?” , они могут выбрать из предложенных вариантов ответов или придумать свои. В группах ученики обмениваются мнениями и составляют по итогам chart (это может быть таблица, график и т.п.), в котором в цифрах выражено соотношение наиболее и наименее популярных ответов. Chart записывается на листе с планом (в тетради или стикере). По 1 представителю от группы рассказывают о результатах своих исследований (можно попросить наиболее сильных учащихся устно обобщить результаты всех групп).

Group-work

Учащимся предлагается ответить на вопрос “Why do

you need science?” , они могут выбрать из

предложенных вариантов ответов или придумать свои.

В группах ученики обмениваются мнениями и

составляют по итогам chart (это может быть таблица,

график и т.п.), в котором в цифрах выражено

соотношение наиболее и наименее популярных

ответов. Chart записывается на листе с планом (в

тетради или стикере). По 1 представителю от

группы рассказывают о результатах своих

исследований (можно попросить наиболее сильных

учащихся устно обобщить результаты всех групп).

Jigsaw Reading Reading for the main idea На данном этапе учащимся предлагается прочитать тексты о знаменитых ученых и определить о ком именно идет речь. Учащиеся продолжают работу в группах. Reading for specific information Учащиеся повторно прочитывают тексты и заполняют таблицу соответствующей информацией Listening. Changing information. Completing the table. Учащиеся из разных групп меняются так, чтобы у каждого во вновь образованных группах была информация по разным текстам. Задавая вопросы по таблице, заполняют ее по всем данными по всем 8 текстам (таблица крепится к листам с планом урока). Контрольный этап. Учащиеся видят портреты ученых, учитель просит их рассказать о каждом, воспользовавшись таблицей, при этом не важно кто из учащихся какой текст читал, так как они обменявшись информацией должны быть готовы рассказать о каждом ученом (далее на слайдах представлены примеры текстов, таблица и портреты ученых).

Jigsaw Reading

  • Reading for the main idea На данном этапе учащимся предлагается прочитать тексты о знаменитых ученых и определить о ком именно идет речь. Учащиеся продолжают работу в группах.
  • Reading for specific information Учащиеся повторно прочитывают тексты и заполняют таблицу соответствующей информацией
  • Listening. Changing information. Completing the table. Учащиеся из разных групп меняются так, чтобы у каждого во вновь образованных группах была информация по разным текстам. Задавая вопросы по таблице, заполняют ее по всем данными по всем 8 текстам (таблица крепится к листам с планом урока).
  • Контрольный этап. Учащиеся видят портреты ученых, учитель просит их рассказать о каждом, воспользовавшись таблицей, при этом не важно кто из учащихся какой текст читал, так как они обменявшись информацией должны быть готовы рассказать о каждом ученом (далее на слайдах представлены примеры текстов, таблица и портреты ученых).
  • _____________________He lived in a Greek colony in Italy. He worked in such fields of science as Philosophy, Physics and Mathematics. Also he founded his own philosophical school. He was very clever and wise man. He was the author of a famous Pythagorean Theorem.
  • ----------------------------------------------------------------------------------------------------
  • _____________________He lived in Ancient Greece. He was very famous and even popular scientist. Не was the first who made a system of all philosophical studies. He created the term “logic”. Also he defined “politics” as some separate branch of scientific research.
  • ----------------------------------------------------------------------------------------------------
  • _____________________He was English physicist, mathematician and astronomer. He was the author of many and many physical theories and laws. Н e was one of the founders of the classical physics. The most famous of his works are the three laws of Mechanics and the Law of Universal Gravitation.
  • ----------------------------------------------------------------------------------------------------
  • _____________________He was an outstanding Russian scientist-naturalist. He worked in the fields of Physics, Geography, Chemistry, Thermodynamics, History, Literature and many others. He created technology of producing of colored glass. He made a project of Moscow State University.
  • ----------------------------------------------------------------------------------------------------
  • _____________________He was famous Russian scientist who worked in the fields of Chemistry, Economy, Pedagogic, Aerostatics etc. One of his most outstanding research works was devoted to periodical law of chemical elements. He created a table to systematize them. And even left some places for those elements that hadn’t been discovered at that time describing some of their characteristics.
  • ----------------------------------------------------------------------------------------------------
  • _____________________One of the most competent Russian scientists known all over the world thanks to his research works in Psychology, Physiology. He is a creator of science about higher nervous activity. In 1904 he got Nobel Prize in Medicine and Physiology for his work “Physiology of Digestion”.
  • ----------------------------------------------------------------------------------------------------
  • _____________________He was born in Austria. He was a psychologist, psychiatrist and neurologist. He was a founder of therapeutic school in Psychology. His most famous works were devoted to dreams, problems of childhood, the conscious and the unconscious.
  • ----------------------------------------------------------------------------------------------------
  • _____________________He lived in Germany. He was one of the founders of modern Theoretical Physics. He was the Doctor of 20 most prestigious universities of the world. He was the author of more than 300 scientific works in Physics and about 150 in History, Philosophy and Political Journalism. In 1921 he got Nobel Prize in Physics. He was the author of Quantum Theory and Theory of Relativity.
name years of life field of science famous works Nobel prize (+/-)

name

years of life

field of science

famous works

Nobel prize

(+/-)

Mendeleev Aristotel Freid Newton Pavlov Lomonosov Pythagoras Einstein 1834 - 1907 1711 - 1765 1643 - 1727 1849 - 1936 1856 - 1939 384 – 322 BC 570 - 490  BC 1879 - 1955

Mendeleev

Aristotel

Freid

Newton

Pavlov

Lomonosov

Pythagoras

Einstein

1834 - 1907

1711 - 1765

1643 - 1727

1849 - 1936

1856 - 1939

384 – 322 BC

570 - 490 BC

1879 - 1955

Language work  На этом этапе учащимся предлагается вспомнить правила образования новых слов. На одном из уроков в этом unit они уже работали с правилом присоединения приставок и суффиксов. Каждой группе предлагается составить как можно больше слов, используя представленные на следующем слайде корни, приставки и суффиксы. Списки крепятся к листам с планом урока. Проверка осуществляется в соревновательном моменте – каждая группа называет слово поочередно, группа, назвавшая слово последней, выигрывает. Затем по щелчку учитель осуществляет перемещение элементов на слайде (возможно учащиеся найдут слова, которые не смогли составить самостоятельно, и дополнят свои списки).

Language work

На этом этапе учащимся предлагается вспомнить правила образования новых слов. На одном из уроков в этом unit они уже работали с правилом присоединения приставок и суффиксов. Каждой группе предлагается составить как можно больше слов, используя представленные на следующем слайде корни, приставки и суффиксы. Списки крепятся к листам с планом урока. Проверка осуществляется в соревновательном моменте – каждая группа называет слово поочередно, группа, назвавшая слово последней, выигрывает. Затем по щелчку учитель осуществляет перемещение элементов на слайде (возможно учащиеся найдут слова, которые не смогли составить самостоятельно, и дополнят свои списки).

aim sound detect charge cord adjust functional colour colour water use move sound purpose use - less   -proof   re-    multi-

aim

sound

detect

charge

cord

adjust

functional

colour

colour

water

use

move

sound

purpose

use

- less -proof re- multi-

 Следующее упражнение дает возможность учащимся потренироваться в использовании слов образованных приставочным и суффиксальным способами, а также в применении других лексических единиц по теме. Здесь же учащиеся видят вариант перевода, который может помочь им скорректировать свой собственный (необходимо помнить, что формулировки или слова с синонимичным значением допустимы и об этом следует сообщить учащимся, то есть не дословно подгонять перевод к примерам представленным на слайдах ) .  Учащиеся видят предложение на русском языке. Учитель спрашивает 1-2 человек. Их варианты, затем, сравниваем с вариантом на слайде.

Следующее упражнение дает возможность учащимся потренироваться в использовании слов образованных приставочным и суффиксальным способами, а также в применении других лексических единиц по теме. Здесь же учащиеся видят вариант перевода, который может помочь им скорректировать свой собственный (необходимо помнить, что формулировки или слова с синонимичным значением допустимы и об этом следует сообщить учащимся, то есть не дословно подгонять перевод к примерам представленным на слайдах ) . Учащиеся видят предложение на русском языке. Учитель спрашивает 1-2 человек. Их варианты, затем, сравниваем с вариантом на слайде.

Многофункциональное изобретение может оказаться абсолютно бесполезным .    Беспроводные устройства позволяют людям свободно передвигаться с места на место.    Защиту окружающей среды можно осуществлять, повторно используя бытовые отходы.    Для этого эксперимента нам понадобятся водонепроницаемые материалы.    Многоцелевые устройства помогают людям экономить время и деньги.   Multifunctional invention may appear absolutely useless .    Cordless devices let people remove easily from place to place.     Environment protection may be realized by reusing domestic waste.    For this experiment we will need waterproof materials.    Multipurpose devices help people to save time and money.
  • Многофункциональное изобретение может оказаться абсолютно бесполезным .
  • Беспроводные устройства позволяют людям свободно передвигаться с места на место.
  • Защиту окружающей среды можно осуществлять, повторно используя бытовые отходы.
  • Для этого эксперимента нам понадобятся водонепроницаемые материалы.
  • Многоцелевые устройства помогают людям экономить время и деньги.
  • Multifunctional invention may appear absolutely useless .
  • Cordless devices let people remove easily from place to place.
  • Environment protection may be realized by reusing domestic waste.
  • For this experiment we will need waterproof materials.
  • Multipurpose devices help people to save time and money.
Понадобится много времени, чтобы перенастроить новую технику для нашей лаборатории.    Бесцельная работа не приносит результатов.   В будущем для постройки зданий будут использоваться легкие, звуконепроницаемые материалы.    Современные телефоны требуют частой перезарядки .   Так как кислород бесцветный газ, он неразличим невооруженным глазом.  We will need a lot of time to readjust new equipment for our laboratory.  Aimless work doesn’t give any results.   In future light, soundproof materials will be used for constructing buildings.  Modern phones require often recharge .   As oxygen is colourless gas it’s detect less for unaided eye.
  • Понадобится много времени, чтобы перенастроить новую технику для нашей лаборатории.
  • Бесцельная работа не приносит результатов.
  • В будущем для постройки зданий будут использоваться легкие, звуконепроницаемые материалы.
  • Современные телефоны требуют частой перезарядки .
  • Так как кислород бесцветный газ, он неразличим невооруженным глазом.
  • We will need a lot of time to readjust new equipment for our laboratory.
  • Aimless work doesn’t give any results.
  • In future light, soundproof materials will be used for constructing buildings.
  • Modern phones require often recharge .
  • As oxygen is colourless gas it’s detect less for unaided eye.
Self evaluating and  giving home task Учащиеся заполняют карточки самооценки.  Small talks (home task)  Chart Reading Working with texts  Language work Working with tables Дома учащимся предлагается подготовить проектную работу по теме «Наука» в группах или индивидуально, в качестве опорного материала они могут использовать листы с планом урока и всей записанной на них информацией с урока.

Self evaluating and giving home task

Учащиеся заполняют карточки самооценки.

Small talks (home task)

Chart

Reading

Working with texts

Language work

Working with tables

Дома учащимся предлагается подготовить проектную работу по теме «Наука» в группах или индивидуально, в качестве опорного материала они могут использовать листы с планом урока и всей записанной на них информацией с урока.

e n l h o r GOOD BYE s s v T i

e

n

l

h

o

r

GOOD BYE

s

s

v

T

i


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!