СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку биологии 8 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку биологии в 8 классе с использованием оборудовыания "Точка роста"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку биологии 8 класс»

Урок биологии 8 класс  Тема «Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке. Ферменты» Автор: Кожухаренко В.И., учитель биологии МБОУ СОШ № 6 г.Бикина

Урок биологии 8 класс Тема «Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке. Ферменты»

Автор: Кожухаренко В.И., учитель биологии МБОУ СОШ № 6 г.Бикина

«Зачем необходимо такое количество разных отделов в пищеварительном тракте человека?»

«Зачем необходимо такое количество разных отделов в пищеварительном тракте человека?»

ПИЩЕВАРЕНИЕ  Отдел Пищеварительной системы Строение Ротовая полость Функции Желудок Пищеварительные железы 12-перстная кишка Пищеварительные ферменты Условия работы ферментов рН Какие вещества расщепляются Отличаются ли процессы пищеварения в желудке и двенадцатиперстной кишке от процессов обработки пищи в ротовой полости?

ПИЩЕВАРЕНИЕ

Отдел

Пищеварительной системы

Строение

Ротовая полость

Функции

Желудок

Пищеварительные железы

12-перстная кишка

Пищеварительные ферменты

Условия работы ферментов

рН

Какие вещества расщепляются

Отличаются ли процессы пищеварения в желудке и двенадцатиперстной кишке от процессов обработки пищи в ротовой полости?

Пищеварение в желудке  1.Особенности строения и работы желудка. 2.Осуществляется ли в нем механическая обработка пищи? 3. Химическая переработка? 4. Чем отличается расщепление веществ желудке от ротовой полости?

Пищеварение в желудке

1.Особенности строения и работы желудка.

2.Осуществляется ли в нем механическая обработка пищи?

3. Химическая переработка?

4. Чем отличается расщепление веществ желудке от ротовой полости?

Пищеварение в двенадцатиперстной кишке 1.Особенности строения 2.Осуществляется ли в нем механическая обработка пищи? 3. Химическая переработка? 4. Чем отличается расщепление веществ от пищеварения в желудке?

Пищеварение в двенадцатиперстной кишке

1.Особенности строения

2.Осуществляется ли в нем механическая обработка пищи?

3. Химическая переработка?

4. Чем отличается расщепление веществ от пищеварения в желудке?

Почему в разных отделах ЖКТ расщепляются разные вещества? Условия процесса пищеварения в разных отделах?

Почему в разных отделах ЖКТ расщепляются разные вещества? Условия процесса пищеварения в разных отделах?

Отличаются ли процессы пищеварения в желудке и двенадцатиперстной кишке от процессов обработки пищи в ротовой полости? Ротовая полость Желудок Механическая обработка Двенадцатиперстная кишка пищи, начало химической Химическая обработка пищи Расщепляются углеводы Расщепляются белки Слабощелочная среда Расщепляются пептиды, жиры и углеводы Кислая среда (HCl) Ферменты: амилаза Ферменты: пепсин Щелочная среда Ферменты: трипсин, амилаза, мальтаза, липаза

Отличаются ли процессы пищеварения в желудке и двенадцатиперстной кишке от процессов обработки пищи в ротовой полости?

Ротовая полость

Желудок

Механическая обработка

Двенадцатиперстная кишка

пищи, начало химической

Химическая обработка пищи

Расщепляются углеводы

Расщепляются белки

Слабощелочная среда

Расщепляются пептиды, жиры и углеводы

Кислая среда (HCl)

Ферменты: амилаза

Ферменты: пепсин

Щелочная среда

Ферменты: трипсин, амилаза, мальтаза, липаза

«Зачем необходимо такое количество разных отделов в пищеварительном тракте человека?»

«Зачем необходимо такое количество разных отделов в пищеварительном тракте человека?»

Домашнее задание Ситуационная задача. «Петя с друзьями выходной день провели за играми в снежки, катанием с горок, валянием в снегу. К вечеру у Пети поднялась температура, появился насморк, сильный кашель. Вызвали врача. Доктор поставил неутешительный диагноз - бронхит! Назначили антибиотики. После курса лечение антибиотиками, у Пети возникла иная проблема – диарея ( жидкий стул)» . Задание: 1.Изучить текст на стр. 209 , п. 32 «Микроорганизмы кишечника» 2. Почему у Пети появилась новая проблема? 3.Каково значение кишечной палочки, живущей в кишечнике человека. 4. В чем причина появления дисбактериоза?

Домашнее задание

Ситуационная задача.

«Петя с друзьями выходной день провели за играми в снежки, катанием с горок, валянием в снегу. К вечеру у Пети поднялась температура, появился насморк, сильный кашель. Вызвали врача. Доктор поставил неутешительный диагноз - бронхит! Назначили антибиотики. После курса лечение антибиотиками, у Пети возникла иная проблема – диарея ( жидкий стул)» .

Задание:

1.Изучить текст на стр. 209 , п. 32 «Микроорганизмы кишечника»

2. Почему у Пети появилась новая проблема?

3.Каково значение кишечной палочки, живущей в кишечнике человека.

4. В чем причина появления дисбактериоза?

Спасибо за внимание и работу на уроке!

Спасибо за внимание и работу на уроке!