СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Четырехугольники"

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Четырехугольники"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Четырехугольники"»

Четырехугольники План урока Повторение основных положений теории по теме

Четырехугольники

  • План урока
  • Повторение основных положений теории по теме "Четырехугольники ";
  • Применение знаний на практике. Решение задач.
  • Итоги урока. Заключительный этап.
Назовите фигуру, дайте ей определение. Чем она отличается от параллелограмма? Чему равны стороны, если одна из них в 3 раза больше другой, а периметр равен 20 см?
  • Назовите фигуру, дайте ей определение.
  • Чем она отличается от параллелограмма?
  • Чему равны стороны, если одна из них в 3 раза больше другой, а периметр равен 20 см?
Назовите фигуру, дайте ей определение. Чем она отличается от ромба? Найдите все углы, если один них равен 60.
  • Назовите фигуру, дайте ей определение.
  • Чем она отличается от ромба?
  • Найдите все углы, если один них равен 60.
Назовите фигуру дайте ей определение, Назовите свойства ее диагоналей. Найдите все углы, один из них 30 .
  • Назовите фигуру дайте ей определение,
  • Назовите свойства ее диагоналей.
  • Найдите все углы, один из них 30 .
Назовите фигуру, дайте ей определение, назовите свойство средней линии. Найдите длину средней линии, если известно, что основания равны 12см, 20см.
  • Назовите фигуру, дайте ей определение, назовите свойство средней линии.
  • Найдите длину средней линии, если известно, что основания равны 12см, 20см.
Назовите фигуру, дайте ей определение, назовите свойства диагоналей. Найдите периметр, если стороны равны 20см, 15см.
  • Назовите фигуру, дайте ей определение, назовите свойства диагоналей.
  • Найдите периметр, если стороны равны 20см, 15см.
Назовите фигуру, дайте ей определение, назовите свойство ее диагоналей. Найдите периметр фигуры, если стороны равны 20см, 20см.
  • Назовите фигуру, дайте ей определение, назовите свойство ее диагоналей.
  • Найдите периметр фигуры, если стороны равны 20см, 20см.
Решение задач Задача 1. Диагонали прямоугольника АВСD пересекаются в точке О, АВО = 36  . Найдите АОD.    Задача 2. Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из ее углов равен 20  .    Задача 3. Стороны параллелограмма относятся как 1:2, а его периметр равен 30 см. Найдите стороны параллелограмма.    Задача 4. В равнобокой трапеции сумма углов при большем основании равна 96  . Найдите углы трапеции.   Задача 5.  Найдите периметр ромба ABCD, если В равен 120  , а BD=8 см.

Решение задач

  • Задача 1.
  • Диагонали прямоугольника АВСD пересекаются в точке О, АВО = 36  . Найдите АОD.
  •  
  • Задача 2.
  • Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из ее углов равен 20  .
  •  
  • Задача 3.
  • Стороны параллелограмма относятся как 1:2, а его периметр равен 30 см. Найдите стороны параллелограмма.
  •  
  • Задача 4.
  • В равнобокой трапеции сумма углов при большем основании равна 96  . Найдите углы трапеции.
  •  
  • Задача 5. 
  • Найдите периметр ромба ABCD, если В равен 120  , а BD=8 см.
Итоги урока.  Заключительный этап.  Танграм

Итоги урока. Заключительный этап.

  • Танграм