СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку ""Диаграммы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ""Диаграммы»

2

2

 № 781 3

781

3

№ 782  4

782

4

Известно, что человек имеет 5 органов чувств. Глаза (зрение), нос (обоняние), уши (слух), язык (вкус), кожа (осязание). 80% всей информации человек получает с помощью органов зрения, 10% - с помощью органов слуха, 5% - с помощью органов обоняния, 3% - с помощью органов осязания, 2% - с помощью органов вкуса. 5

Известно, что человек имеет 5 органов чувств. Глаза (зрение), нос (обоняние), уши (слух), язык (вкус), кожа (осязание).

80% всей информации человек получает с помощью органов зрения, 10% - с помощью органов слуха, 5% - с помощью органов обоняния, 3% - с помощью органов осязания, 2% - с помощью органов вкуса.

5

глаза 80% уши 10% нос кожа 5% язык 3% 2%

глаза

80%

уши

10%

нос

кожа

5%

язык

3%

2%

7

7

Пользуясь диаграммой, (рис. 74), установите: 1) в каком из данных морей самая солёная вода; 2) в каком из данных морей наименее солёная вода; 3) в каком из морей, Средиземном или Красном, вода солонее; 4) какое море имеет 4% содержание соли; 5) какое море имеет менее 4% содержания соли. 8

Пользуясь диаграммой, (рис. 74), установите:

1) в каком из данных морей самая солёная вода;

2) в каком из данных морей наименее солёная вода;

3) в каком из морей, Средиземном или Красном, вода солонее;

4) какое море имеет 4% содержание соли;

5) какое море имеет менее 4% содержания соли.

8

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ: 0 - «5» 1 - «4» 2 - «3» 3 и более - «2» 9

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:

0 - «5»

1 - «4»

2 - «3»

3 и более - «2»

9

Пользуясь диаграммой, (рис. 74), установите: 1)В Мёртвом море; 2) в Чёрном море; 3) в Красном море; 4) в Красном море; 5) в Белое, Черное, Средиземное моря. 10

Пользуясь диаграммой, (рис. 74), установите:

1)В Мёртвом море;

2) в Чёрном море;

3) в Красном море;

4) в Красном море;

5) в Белое, Черное, Средиземное моря.

10

 Задание домашней работы: П. 27 № 786, 788  794 11

Задание домашней работы:

П. 27

№ 786, 788

794

11

Давайте подведем итог работы на уроке:  - Назовите тему урока. - Какую цель мы ставили на уроке? - Достигли ли цели? 12

Давайте подведем итог работы на уроке:

- Назовите тему урока.

- Какую цель мы ставили на уроке?

- Достигли ли цели?

12


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!