СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку физики по теме "Мощность" 7кл

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку физики 7класса "Мощность"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку физики по теме "Мощность" 7кл»

Презентация к уроку физики 7класс «Мощность» Шпис Вера Михайловна, учитель физики и математики МАОУ «гуринская СОШ»

Презентация к уроку физики 7класс «Мощность»

Шпис Вера Михайловна, учитель физики и математики

МАОУ «гуринская СОШ»

Хозяину надо вспахать огород. Есть лошадь и трактор. Что выберет хозяин? Вопросы для всех: в чем разница в совершении работы в обоих случаях? и почему?

Хозяину надо вспахать огород. Есть лошадь и трактор. Что выберет хозяин?

Вопросы для всех: в чем разница в совершении работы в обоих случаях? и почему?

Тема урока: Мощность Цель урока: Познакомиться с понятием «мощность» и раскрыть смысл этой физической величины. Задачи урока : 1. Раскрыть понятие мощности,  2. Вычисление мощности.  3. Единицах измерения мощности,  4. Применение

Тема урока: Мощность

Цель урока: Познакомиться с понятием «мощность» и раскрыть смысл этой физической величины.

  • Задачи урока :
  • 1. Раскрыть понятие мощности, 2. Вычисление мощности. 3. Единицах измерения мощности, 4. Применение
Ответы к тесту 1 -с 2- с 3- b 4- c 5-b

Ответы к тесту

  • 1 -с
  • 2- с
  • 3- b
  • 4- c
  • 5-b
Тест 1. В каком из приведённых случаях сила совершает работу? На столе лежит книга Штангист пытается поднять штангу. Но не может её оторвать от помоста Шайба останавливается под силой трения о лёд

Тест

1. В каком из приведённых случаях сила совершает работу?

  • На столе лежит книга
  • Штангист пытается поднять штангу. Но не может её оторвать от помоста
  • Шайба останавливается под силой трения о лёд
2. В каком из приведённых случаях сила не совершает работу? Мальчик поднимается вверх по лестнице Яблоко падает с дерева на землю Спутник движется вокруг земли по круговой орбите под действием силы тяжести 3. В каком из приведённых случаях сила совершает положительную работу? Человек навалился на стену дома и воздействует на неё с некоторой силой Пороховые газы воздействуют на пулю с некоторой силой при её движении внутри ствола ружья Автомобиль останавливается при выключении двигателя

2. В каком из приведённых случаях сила не совершает работу?

  • Мальчик поднимается вверх по лестнице
  • Яблоко падает с дерева на землю
  • Спутник движется вокруг земли по круговой орбите под действием силы тяжести

3. В каком из приведённых случаях сила совершает положительную работу?

  • Человек навалился на стену дома и воздействует на неё с некоторой силой
  • Пороховые газы воздействуют на пулю с некоторой силой при её движении внутри ствола ружья
  • Автомобиль останавливается при выключении двигателя
4. В каком из приведённых случаях сила совершает отрицательную работу? Человек навалился на стену дома и воздействует на неё с некоторой силой Пороховые газы воздействуют на пулю с некоторой силой при её движении внутри ствола ружья Автомобиль останавливается при выключении двигателя 5. Бочка заполнена водой. Пользуясь ведром, половину вычерпала девочка. Оставшуюся часть воды – мальчик. Одинаковую ли работу совершили мальчик и девочка? Да. Одинаковую Нет. Мальчик совершил большую работу Нет. Девочка совершила большую работу

4. В каком из приведённых случаях сила совершает отрицательную работу?

  • Человек навалился на стену дома и воздействует на неё с некоторой силой
  • Пороховые газы воздействуют на пулю с некоторой силой при её движении внутри ствола ружья
  • Автомобиль останавливается при выключении двигателя

5. Бочка заполнена водой. Пользуясь ведром, половину вычерпала девочка. Оставшуюся часть воды – мальчик. Одинаковую ли работу совершили мальчик и девочка?

  • Да. Одинаковую
  • Нет. Мальчик совершил большую работу
  • Нет. Девочка совершила большую работу
Новый материал 1.Что характеризует мощность? 2. Как обозначается? 3. Как вычисляется мощность? 4. Единицы измерения мощности. 5.Единица измерения мощности в Международной системе единиц СИ:

Новый материал

1.Что характеризует мощность?

2. Как обозначается?

3. Как вычисляется мощность?

4. Единицы измерения мощности.

5.Единица измерения мощности в Международной системе единиц СИ:

Новый материал 1.Что характеризует мощность? (быстроту выполнения работы) 2. Как обозначается? N 3. Как вычисляется мощность? N = 4. Единицы измерения мощности. Вт, кВт ,МВт 5.Единица измерения мощности в Международной системе единиц СИ: Вт

Новый материал

1.Что характеризует мощность?

(быстроту выполнения работы)

2. Как обозначается? N

3. Как вычисляется мощность? N =

4. Единицы измерения мощности. Вт, кВт ,МВт

5.Единица измерения мощности в Международной системе единиц СИ: Вт

Упражнение 31 5 кВт = 5000Вт 2,3 кВт = 2300Вт 0,2 кВт = 200Вт 0,05 МВт = 50000Вт 0,001 МВт = 1000Вт

Упражнение 31

5 кВт = 5000Вт

2,3 кВт = 2300Вт

0,2 кВт = 200Вт

0,05 МВт = 50000Вт

0,001 МВт = 1000Вт

В каких единицах измеряются величины? А – работа Дж с Вт t – время N - мощность

В каких единицах измеряются величины?

А – работа

  • Дж
  • с
  • Вт

t – время

N - мощность

Ответы к тесту Вариант 1 1 – а 2 – d 3 – b  4 – c 5 - c Вариант 2 1 – с 2 – с 3 – с  4 – b 5 - c

Ответы к тесту

Вариант 1

1 – а

2 – d

3 – b

4 – c

5 - c

Вариант 2

1 – с

2 – с

3 – с

4 – b

5 - c

Домашнее задание § 56 Упр 31 (2, 3)

Домашнее задание

  • § 56
  • Упр 31 (2, 3)
Рефлексия Выбери ответ 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был     7. Домашнее задание мне кажется активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересным / неинтересным

Рефлексия

  • Выбери ответ
  • 1. На уроке я работал
  • 2. Своей работой на уроке я
  • 3. Урок для меня показался
  • 4. За урок я
  • 5. Мое настроение
  • 6. Материал урока мне был
  •  
  •  
  • 7. Домашнее задание мне кажется
  • активно / пассивно
  • доволен / не доволен
  • коротким / длинным
  • не устал / устал
  • стало лучше / стало хуже
  • понятен / не понятен
  • полезен / бесполезен
  • интересен / скучен
  • легким / трудным
  • интересным / неинтересным
Самооценка «3» - 10-14 «4» - 15 -17 «5» - 18 -20

Самооценка

«3» - 10-14

«4» - 15 -17

«5» - 18 -20