Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку геометрии в 9 классе по теме "Многогранники".»
Эпиграф урока:
«Математика есть прообраз красоты мира»
И. Кеплер
Цель урока:
-Обобщить знания по теме «Многогранники",
-применять теоретические знания,
-показать умение работать с дополнительной литературой
1 часть
Теоретическая
1.Назовите номера фигур, которые не являются многогранниками в данной цепочке.
1) Призма;
2)пирамида;
3)квадрат
4)цилиндр
2. Соотнесите геометрические фигуры и их названия?
1) Треугольная призма; 2) параллелепипед; 3) пирамида; 4) куб.
A . B . C . D .
3. Дайте название многограннику.
1) Куб; 2) призма; 3) пирамида; 4) параллелепипед.
Кто быстрее?
5
7
4
8
12
1. Сколько граней у четырёхугольной пирамиды?
2. Сколько граней у пятиугольной призмы?
3. Сколько вершин имеет тетраэдр?
4. Сколько вершин имеет параллелепипед?
5 . Сколько рёбер у куба?
Соотнесите формулы и многогранники
Призма
Пирамида
Куб
Прямоугольный параллелепипед
2,3
1,5
6
4
2 часть
Могогранники вокруг нас или мы вокруг многогранников?
3 часть -проектная
Тема:
Цель:
Задачи:
1.изучить свойства …
2.сделать развертку с целыми измерениями (не менее 10см) и склеить многогранник.
3. выполнить расчеты площади поверхности, объема
4.подобрать интересный материал о многограннике
Заключение, выводы,
Список литературы и ресурсов.
у".
4 часть-творческая
Из слова «многогранник»
составьте
за 1 минуту как можно больше слов.