СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Глагол как часть речи"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Глагол как часть речи"»

Двадцать восьмое февраля. Классная работа.

Двадцать восьмое февраля.

Классная работа.

«Знания нужны не для школы, а для жизни».

«Знания нужны не для школы, а для жизни».

Тема урока: «Глагол как часть речи» Цели урока: 1. Вспомнить все, что мы знаем о глаголе 2.Пополнить знания новой информацией о глаголе 3. Выполнять упражнения, чтобы научиться отличать глаголы от слов других частей речи.

Тема урока: «Глагол как часть речи»

Цели урока:

1. Вспомнить все, что мы знаем о глаголе

2.Пополнить знания новой информацией о глаголе

3. Выполнять упражнения, чтобы научиться отличать глаголы от слов других частей речи.

Глагол – это… … часть речи, обозначающая действие или состояние, выражающая это значение в формах времени, лица, числа (в наст. вр.), рода (в прош. вр.) и образующая формы причастия и деепричастия. Глаголы совершенного и несовершенного вида .   … часть речи, обозначающая действие или состояние предмета и изменяющаяся по временам, лицам и числам (грам.). 2. Речь, слово (церк. книжн., поэт. устар.).  … самостоятельная часть речи, которая обозначает состояние или действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? Как правило, в предложении глаголы выступают в качестве сказуемого.

Глагол – это…

часть речи, обозначающая действие или состояние, выражающая это значение в формах времени, лица, числа (в наст. вр.), рода (в прош. вр.) и образующая формы причастия и деепричастия. Глаголы совершенного и несовершенного вида .

  часть речи, обозначающая действие или состояние предмета и изменяющаяся по временам, лицам и числам (грам.). 2. Речь, слово (церк. книжн., поэт. устар.). 

самостоятельная часть речи, которая обозначает состояние или действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? Как правило, в предложении глаголы выступают в качестве сказуемого.

ЛИЦО ЧИСЛО ВРЕМЯ РОД

ЛИЦО

ЧИСЛО

ВРЕМЯ

РОД

ПЛАН РАБОТЫ: Найдите те карточки которые вам нужны для составления кластера Посмотрите, какую информацию вы могли бы добавить еще Подтвердите свои мысли примерами из мультфильма

ПЛАН РАБОТЫ:

  • Найдите те карточки которые вам нужны для составления кластера
  • Посмотрите, какую информацию вы могли бы добавить еще
  • Подтвердите свои мысли примерами из мультфильма
1) Повар в теплую воду добавляет 1 ст.л. дрожжей, 1 ст.л. сахара и 2-3 столовые ложки муки, размешивает и оставляет на 15 минут, чтобы опара подошла. 2) Затем частями вводит в опару 650 г. муки, 2 яйца, 50 мл. подсолнечного масла и солит. 3) Когда тесто станет плотным, он будет вымешивать его руками. 4) Потом повар переложит тесто в миску, накроет ее пищевой пленкой и оставит в теплом месте на 40 минут.  5)  По истечении этого времени тесто готово к формированию пирожков, начинка может быть любой по вкусу.

1) Повар в теплую воду добавляет 1 ст.л. дрожжей, 1 ст.л. сахара и 2-3 столовые ложки муки, размешивает и оставляет на 15 минут, чтобы опара подошла. 2) Затем частями вводит в опару 650 г. муки, 2 яйца, 50 мл. подсолнечного масла и солит. 3) Когда тесто станет плотным, он будет вымешивать его руками. 4) Потом повар переложит тесто в миску, накроет ее пищевой пленкой и оставит в теплом месте на 40 минут. 5) По истечении этого времени тесто готово к формированию пирожков, начинка может быть любой по вкусу.

Подберу, расстелю, блистаю, оттираю, выдеру, набираю, отпираю, выстилаю, блестит, вымирают, пирую, отмеряет, отдираю, заблестит, напирает, помирю

Подберу, расстелю, блистаю, оттираю, выдеру, набираю, отпираю, выстилаю, блестит, вымирают, пирую, отмеряет, отдираю, заблестит, напирает, помирю

                             ВЕТЕР В ГОЛОВЕ  СЕЛ В КАЛОШУ  РАЗВЕСИЛ УШИ  КАК РЫБА В ВОДЕ ПЛАВАЛ КАК ТОПОР ВОЛОСЫ СТОЯЛИ ДЫБОМ

ВЕТЕР В ГОЛОВЕ

СЕЛ В КАЛОШУ

РАЗВЕСИЛ УШИ

КАК РЫБА В ВОДЕ

ПЛАВАЛ КАК ТОПОР

ВОЛОСЫ СТОЯЛИ ДЫБОМ

Домашнее задание Написать сочинение 1. «Его величество Глагол». 2. «Глагол пришел в школу».

Домашнее задание

Написать сочинение

1. «Его величество Глагол».

2. «Глагол пришел в школу».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!