СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Городской пейзаж"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Городской пейзаж". 6 класс. по учебнику Неменской Л.А.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Городской пейзаж"»

Пейзаж – это… А- изображение природы Б -жанр изобразительного искусства, предметом которого является изображение природы, вида местности, ландшафта В - жанр изобразительного искусства, предметом которого является изображение природы

Пейзаж – это…

  • А- изображение природы
  • Б -жанр изобразительного искусства, предметом которого является изображение природы, вида местности, ландшафта
  • В - жанр изобразительного искусства, предметом которого является изображение природы
Определите  тему урока

Определите

тему урока

Цели:  - Смысл понятия «городской пейзаж»   - Выразительные средства пейзажиста   - Цель художника -пейзажиста

Цели: - Смысл понятия «городской пейзаж» - Выразительные средства пейзажиста - Цель художника -пейзажиста

А. Лоренцетти. АЛЛЕГОРИЯ ДОБРОГО ПРАВЛЕНИЯ. Фреска. Италия. XIV в. Город — это не мир природы, но ви­ды города принято называть городским пейзажем. И конечно, чем большее зна­чение в жизни людей приобретал город, тем более значимое место он занимал в творчестве художников. Впервые достоверное изображение города появилось в период готики.

А. Лоренцетти. АЛЛЕГОРИЯ ДОБРОГО ПРАВЛЕНИЯ. Фреска. Италия. XIV в.

  • Город — это не мир природы, но ви­ды города принято называть городским пейзажем. И конечно, чем большее зна­чение в жизни людей приобретал город, тем более значимое место он занимал в творчестве художников. Впервые достоверное изображение города появилось в период готики.
П. Гонзага. АРХИТЕКТУРНАЯ ФАНТАЗИЯ. РОССИЯ. XIX в. В искусстве Возрождения, а затем и в более поздние времена художники, увлекаясь пространственны­ми перспективными построениями, часто изображали несуществующую, придуманную архитектуру. Потом появились мастера, которые, наоборот, создавали очень точные панорамные городские пейзажи. Они получили название ведута.

П. Гонзага.

АРХИТЕКТУРНАЯ ФАНТАЗИЯ. РОССИЯ. XIX в.

  • В искусстве Возрождения, а затем и в более поздние времена художники, увлекаясь пространственны­ми перспективными построениями, часто изображали несуществующую, придуманную архитектуру. Потом появились мастера, которые, наоборот, создавали очень точные панорамные городские пейзажи. Они получили название ведута.
А в творчестве бельгийского художни­ка Ф. Мазереля громады города-монстра подавляют человека, лишая его естест­венной, размеренной жизни в природ­ной среде. Ф. Мазерель. ГОРОД. ОКНА. Гравюра. Бельгия. XX в.
  • А в творчестве бельгийского художни­ка Ф. Мазереля громады города-монстра подавляют человека, лишая его естест­венной, размеренной жизни в природ­ной среде.

Ф. Мазерель. ГОРОД. ОКНА. Гравюра. Бельгия. XX в.

Однако культура современного мира в основном интернациональна, в ней все меньше и меньше остается места традиционным вкусам и представлениям.

Однако культура современного мира в основном интернациональна, в ней все меньше и меньше остается

места традиционным вкусам и представлениям.

Человек во все времена, создавая окружающий его мир, стремился сделать его максимально удобным и красивым. При этом он руководствовался присущими его времени представлениями о красоте и пользе.

Человек во все времена, создавая окружающий его мир, стремился сделать его максимально удобным и красивым. При этом он руководствовался присущими его времени представлениями о красоте и пользе.

Задания Практическая работа: графические зарисовки города; работа над городским пейзажем на следующие темы: «Наш (мой) город», «Улица моего детства», «Города, где я бывал». Материалы: простые карандаши, тушь, перо, гелевые ручки, уголь, бумага. Дополнительный вариант практической работы: коллективная работа над проектом «Город» в технике коллажа. Материалы: цветная разнофактурная бумага, большой лист бумаги (ватман) для фона, ножницы, клей.    

Задания

  • Практическая работа: графические зарисовки города; работа над городским пейзажем на следующие темы: «Наш (мой) город», «Улица моего детства», «Города, где я бывал».
  • Материалы: простые карандаши, тушь, перо, гелевые ручки, уголь, бумага.
  • Дополнительный вариант практической работы: коллективная работа над проектом «Город» в технике коллажа.
  • Материалы: цветная разнофактурная бумага, большой лист бумаги (ватман) для фона, ножницы, клей.
  •  
  •  
«Городской пейзаж» можно построить таким образом.

«Городской пейзаж» можно построить таким образом.

Цели:  - Смысл понятия «городской пейзаж»   - Выразительные средства пейзажиста   - Цель художника -пейзажиста

Цели: - Смысл понятия «городской пейзаж» - Выразительные средства пейзажиста - Цель художника -пейзажиста