СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку истории "Древняя Спарта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация к уроку истории  по теме "Древняя Спарта" предназначена для обучающихся с ОВЗ. Она поможет ребятам усвоить новый материал по теме, запомнить новые слова ,схемы, а также  поработать и проанализировать  предоставленный материал о жизни спартанского народа, их занятиях и управление городом.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку истории "Древняя Спарта"»

 Это было воинственное и мужественное государство, которое не имело крепостных стен.  «Лучшие стены – это наши граждане» - говорили там.  Когда рождался ребенок, его несли к старейшинам на осмотр. Слабого и больного по решению старейшин убивали, сбрасывая в пропасть.

Это было воинственное и мужественное государство, которое не имело крепостных стен.

«Лучшие стены – это наши граждане» - говорили там.

Когда рождался ребенок, его несли к старейшинам на осмотр. Слабого и больного по решению старейшин убивали, сбрасывая в пропасть.

 Рисунок журнал Новый солдат № 83 Тема урока:  Древняя Спарта  (для детей с ОВЗ)

Рисунок журнал Новый солдат № 83

Тема урока: Древняя Спарта (для детей с ОВЗ)

Цель урока: формирование у обучающихся с ОВЗ умений сравнивать исторические явления, давать самостоятельную оценку историческим событиям в Спарте.  Задачи: познакомить учащихся с особенностями развития Спартанского государства, изучить быт и нравы спартиатов.

Цель урока: формирование у обучающихся с ОВЗ умений сравнивать исторические явления, давать самостоятельную оценку историческим событиям в Спарте. Задачи: познакомить учащихся с особенностями развития Спартанского государства, изучить быт и нравы спартиатов.

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ Почему такое важное значение уделялось войне? Какой была жизнь спартанца? Как воспитывали детей, чтобы они становились воинами? Какие качества уважали спартанцы? Развивалась ли их культура? Какую память в истории оставили они о себе? Сравните вопросы. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос? Сравни его со своим.

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

  • Почему такое важное значение уделялось войне?
  • Какой была жизнь спартанца?
  • Как воспитывали детей, чтобы они становились воинами?
  • Какие качества уважали спартанцы?
  • Развивалась ли их культура?
  • Какую память в истории оставили они о себе?
  • Сравните вопросы. Какое наблюдается противоречие?
  • Какой возникает вопрос? Сравни его со своим.
ЗАПИШИ!  Южная Греция — область Лакония - Спарта.

ЗАПИШИ!

Южная Греция — область Лакония - Спарта.

Управление в Спарте

Управление в Спарте

ИЛОТЫ

ИЛОТЫ

Историческая задача  Одна спартанка хоронила сына, когда к ней подошла старушонка и сказала:

Историческая задача

Одна спартанка хоронила сына, когда к ней подошла старушонка и сказала:

"О женщина! Какое несчастье!" "Нет, - ответила она. - Клянусь богами! Это счастье. Ведь я родила его, чтобы он умер за Спарту. Так и случилось!"

Объясни решение женщины?

Воспитание спартанцев

Воспитание спартанцев

Историческая задача Одна илонянка хвасталась перед спартанкой своим великолепным нарядом, но та, показав на своих четверых хорошо воспитанных сыновей, сказала:

Историческая задача

  • Одна илонянка хвасталась перед спартанкой своим великолепным нарядом, но та, показав на своих четверых хорошо воспитанных сыновей, сказала: "Вот что отличает хорошую и благородную женщину, только это возвышает и лишь этим следует гордиться".
  • Объясни смысл текста?
Лаконичная речь  из истории Однажды спартанка, вручая сыну щит, внушала ему:

Лаконичная речь из истории

  • Однажды спартанка, вручая сыну щит, внушала ему: "Или с ним, сын мой, или на нем».
  • Ксеркс, царь Персии прислал к Фермопилам гонца с двумя словами: «Сложи оружие». Леонид ответил тоже двумя словами: «Приди, возьми».
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ: Какими были спартанцы? Докажите, что лучшими «стенами» для Спарты были ее граждане. Составьте список личных качеств, которые воспитывались у спартанцев.
  • ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:
  • Какими были спартанцы?
  • Докажите, что лучшими «стенами» для Спарты были ее граждане.
  • Составьте список личных качеств, которые воспитывались у спартанцев.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!