СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "история одной задачи"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку по математике в 6 классе "История одной задачи". прилается творческое домашнее задание.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "история одной задачи"»

 Цели урока:   - отрабатывать умение анализировать и решать  задачи на движение; закрепить знание связи между величинами (скоростью, временем и расстоянием);  - совершенствовать вычислительные навыки;  - развивать мыслительные операции;  - воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки

Цели урока:

- отрабатывать умение анализировать и решать

задачи на движение;

  • закрепить знание связи между величинами (скоростью, временем и расстоянием);

- совершенствовать вычислительные навыки;

- развивать мыслительные операции;

- воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки

Вычислите рациональным способом  а) 2,77 • 4,9 + 4,9 • 7,23  б) 13,8 • 0,9 – 3,8 • 0,9  в) 51 • 0,2 -0,2  г) 2,5 + 2,5 • 19 Какое свойство вы использовали ?  Сформулируйте его.

Вычислите рациональным способом

а) 2,77 • 4,9 + 4,9 • 7,23

б) 13,8 • 0,9 – 3,8 • 0,9

в) 51 • 0,2 -0,2

г) 2,5 + 2,5 • 19

Какое свойство вы использовали ?

Сформулируйте его.

История одной задачи … Недостаточно лишь понять задачу,  Необходимо желание решить ее…  Где есть желание, найдется путь! Д. Пойя

История одной задачи

… Недостаточно лишь понять задачу,

Необходимо желание решить ее…

Где есть желание, найдется путь!

Д. Пойя

C d F S y D V T B t H

C

d

F

S

y

D

V

T

B

t

H

V = S : t S = V ∙ t t = S : V

V = S : t

S = V ∙ t

t = S : V

Какие величины используются в задачах на движение? км / ч см т м км / с кг ч м / с дм км ц м² сут с По какому признаку можно разделить данные величины на 3 группы?

Какие величины используются в задачах на движение?

км / ч

см

т

м

км / с

кг

ч

м / с

дм

км

ц

м²

сут

с

По какому признаку можно разделить данные величины на 3 группы?

Решите задачу Два лыжника вышли с двух стартов, расстояние между которыми 50 км. Скорость первого лыжника 7,2 км/ч, а скорость второго – 8,4 км/ч. Чему будет равно расстояние между ними через 2 часа?      каких данных в условии задачи не достаточно?

Решите задачу

Два лыжника вышли с двух стартов, расстояние между которыми 50 км. Скорость первого лыжника 7,2 км/ч, а скорость второго – 8,4 км/ч. Чему будет равно расстояние между ними через 2 часа?

каких данных в условии задачи

не достаточно?

 Чему равно расстояние между лыжниками через 2 часа ? 8,4 км/ч 8,4 км/ч 7,2 км/ч 7,2 км/ч  В противоположном направлении Встречное движение 7,2 км/ч 7,2 км/ч 8,4 км/ч 8,4 км/ч Одностороннее (приближение) Одностороннее (отставание)

Чему равно расстояние между лыжниками

через 2 часа ?

8,4 км/ч

8,4 км/ч

7,2 км/ч

7,2 км/ч

В противоположном направлении

Встречное движение

7,2 км/ч

7,2 км/ч

8,4 км/ч

8,4 км/ч

Одностороннее (приближение)

Одностороннее (отставание)

физпауза Из-за парт мы быстро встали И на месте зашагали. А потом мы улыбнулись, Выше-выше потянулись. Сели – встали, сели – встали За минутку сил набрались. Плечи ваши распрямите, Поднимите, опустите,  Вправо, влево повернитесь И за парту вновь садитесь.

физпауза

Из-за парт мы быстро встали

И на месте зашагали.

А потом мы улыбнулись,

Выше-выше потянулись.

Сели – встали, сели – встали

За минутку сил набрались.

Плечи ваши распрямите,

Поднимите, опустите,

Вправо, влево повернитесь

И за парту вновь садитесь.

   а)39-(2,77•4,9+4,9 • 7,23)   б)13,8 • 0,9 – 3,8 • 0,9

а)39-(2,77•4,9+4,9 • 7,23)

б)13,8 • 0,9 – 3,8 • 0,9

Решите задачу Два лыжника вышли со скоростями 7,2км/ч и 8,4 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?)

Решите задачу

Два лыжника вышли со скоростями 7,2км/ч и 8,4 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?)

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!