СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Южная Америка"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРезетация

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Южная Америка"»

Проверка домашнего задания 1)Чем выражен рельеф Бразилии? Объясните, почему в субрегионе большое разнообразие полезных ископаемых? 2) Что вы можете сказать о климате и водных ресурсах Бразилии? 3) Какой состав населения Бразилии? И их хозяйственная деятельность 4) Что вы знаете о природе Аргентины? 5) Как происходило заселение Аргентины? 6) Назовите важную отрасль хозяйственной деятельности Аргентины.

Проверка домашнего задания

1)Чем выражен рельеф Бразилии? Объясните, почему в субрегионе большое разнообразие полезных ископаемых?

2) Что вы можете сказать о климате и водных ресурсах Бразилии?

3) Какой состав населения Бразилии? И их хозяйственная деятельность

4) Что вы знаете о природе Аргентины?

5) Как происходило заселение Аргентины?

6) Назовите важную отрасль хозяйственной деятельности Аргентины.

Используя карты Атласа и учебник, опишите страну по плану. План характеристики страны: 1. В какой части материка расположена страна? Как называется ее столица? 2. Особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа). Полезные ископаемы страны. 3. Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средняя температура июля и января, ГКО). 4. Крупные реки, озера 5. Природные зоны. 6. Народы населяющие страну и их хозяйственная деятельность. 1 вариант: Характеризует Перу 2 вариант: Характеризует Чили 3 вариант: Характеризует Венесуэлу

Используя карты Атласа и учебник, опишите страну по плану.

План характеристики страны:

1. В какой части материка расположена страна? Как называется ее столица?

2. Особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа). Полезные ископаемы страны.

3. Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средняя температура июля и января, ГКО).

4. Крупные реки, озера

5. Природные зоны.

6. Народы населяющие страну и их хозяйственная деятельность.

1 вариант: Характеризует Перу

2 вариант: Характеризует Чили

3 вариант: Характеризует Венесуэлу

Продолжите фразу Сегодня для меня было главное… Я согласен с тем, что… Сегодня я понял, что… Я не согласен с тем, что… Я научился…

Продолжите фразу

  • Сегодня для меня было главное…
  • Я согласен с тем, что…
  • Сегодня я понял, что…
  • Я не согласен с тем, что…
  • Я научился…
Домашнее задание §37 На контурную карту нанести из текста параграфа номенклатуру, обозначить границы изучаемых государств и их столицы.

Домашнее задание

  • §37
  • На контурную карту нанести из текста параграфа номенклатуру, обозначить границы изучаемых государств и их столицы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!