Урок 25. Кто кем и зачем управляет.
Цели урока:
- сформировать понятие о целях управления;
- прививать навык отбора информации в имеющемся источнике;
- развивать логическое мышление;
- учить составлять делать выводы, прививать навык самооценки;
- развивать диалогическую и монологическую речь;
- формировать умение работать в группах и индивидуально.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку Кто кем и зачем управляет 4 класс»
Домашнее задание:
§ 19
Т. №2
С. 50-58
№ 1,4,7
Анализ контрольной работы №3
Вариант 1. №3
Составь алгоритм решения задачи: расположить числа 15,23 и 41 в порядке убывания.
15
23
41
- Начало
- Сравни первое и второе числа; если первое меньше второго, то поменяй их местами.
- Сравни второе и третье числа; если второе меньше третьего, то поменяй их местами.
- Если теперь три числа расположены в порядке убывания, то исполни пункт 5) этого алгоритма; иначе перейди к пункту 2).
- Конец
23
15
41
15
41
23
23
15
41
Анализ контрольной работы №3
Вариант 2. №3
Составь алгоритм решения задачи: расположить числа 32 , 17 и 24 в порядке возрастания .
32
17
24
- Начало
- Сравни первое и второе числа; если первое больше второго, то поменяй их местами.
- Сравни второе и третье числа; если второе больше третьего, то поменяй их местами.
- Если теперь три числа расположены в порядке возрастания, то исполни пункт 5) этого алгоритма; иначе перейди к пункту 2).
- Конец
17
32
24
32
17
24
Как можно быстрее назови слова, скрытые шифром и узнай тему урока
Тема урока:
Кто,
кем
и
зачем
управляет.
8,3, 6 ,
8, 10, 4
20
22, 5, 7, 10, 4
12,19, 2, 5, 9, 15, 23, 10, 3
Сформулируй задачи урока, ответив на вопросы:
- Приходилось ли тебе чем – то или кем-то управлять? Приведи пример.
- Какова была твоя цель?
- От чего зависело твое желание управлять?
- Как ты понимаешь термин «Управление»?
Задачи урока:
- Выяснить, что такое управление?
- Узнать, кто кем может управлять?
- Какова цель управления?
- От чего зависит управление?
Объясни отношения между данными объектами. Подумай, как они связаны с темой нашего урока.
Прочитай и запомни:
Управление – это отношение между объектами, которое заключается в том, что один объект с определённой целью воздействует на другой объект.
Скажи : кто кем управляет и с какой целью?
Фрагмент из мультфильма «Винни Пух»
Кто( что ) управляет
Кем управляет
Винни Пух
Пятачком
Кто кем управляет и с какой целью?
Светофор и разметка
на дороге
Кто( что ) управляет
Кем управляет
Пешеходами и водителями
Кто кем управляет и с какой целью?
А.С. Пушкин
«Сказка о рыбаке и рыбке»
Изучите материал учебника на с. 55-56. Выполните задание в группах.
2
Сделай вывод.
Управление – это _____________________.
Процесс управления включает в себя того, кто _____________, или то ___ управляют.
Цель управления зависит от ____________.
Физминутка:
Задания в тетради:
Т. №2
С. 50-58
№ 2,3,6
Работа с компьютером:
Учебник
С. 57
Использованные материалы:
- Матвеева Н.В., Челак Е.Н. «Информатика 4 класс» ФГОС. Бином 2013 г.
- http://www.ulacit.ac.cr/files/cursos_libres/images/detail/silabo_229_word2007.jpg
- http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=33280256-55-72&n=21
- http://yandex.ru/video/search?text=crfprf%20j%20hs%2Cfrt%20b%20hs%2Crt&filmId=G2zfNkB8s3M
- http://www.youtube.com/watch?v=HdmpQ5RRLgc
- http://video.yandex.ru/users/mult-on/view/4/