СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку Кто кем и зачем управляет 4 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 25. Кто кем и зачем управляет.

Цели урока:

- сформировать понятие о целях управления;

- прививать навык отбора информации в  имеющемся  источнике;

- развивать логическое  мышление;

- учить составлять делать выводы, прививать навык самооценки;

- развивать диалогическую и монологическую речь;

- формировать умение  работать в группах и индивидуально.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку Кто кем и зачем управляет 4 класс»

Домашнее задание: § 19 Т. №2 С. 50-58 № 1,4,7

Домашнее задание:

§ 19

Т. №2

С. 50-58

1,4,7

Анализ контрольной работы №3 Вариант 1. №3 Составь алгоритм решения задачи: расположить числа 15,23 и  41  в порядке убывания.

Анализ контрольной работы №3

Вариант 1. №3

Составь алгоритм решения задачи: расположить числа 15,23 и 41 в порядке убывания.

15 23 41 Начало Сравни первое и второе числа; если первое меньше второго, то поменяй их местами. Сравни второе и третье числа; если второе  меньше  третьего, то поменяй их местами. Если теперь три числа расположены  в порядке убывания, то исполни пункт 5) этого алгоритма; иначе перейди  к пункту 2). Конец 23 15 41 15 41 23 23 15 41

15

23

41

  • Начало
  • Сравни первое и второе числа; если первое меньше второго, то поменяй их местами.
  • Сравни второе и третье числа; если второе меньше третьего, то поменяй их местами.
  • Если теперь три числа расположены в порядке убывания, то исполни пункт 5) этого алгоритма; иначе перейди к пункту 2).
  • Конец

23

15

41

15

41

23

23

15

41

Анализ контрольной работы №3 Вариант 2. №3 Составь алгоритм решения задачи: расположить числа 32 , 17  и  24  в порядке возрастания .

Анализ контрольной работы №3

Вариант 2. №3

Составь алгоритм решения задачи: расположить числа 32 , 17 и 24 в порядке возрастания .

32 17 24 Начало Сравни первое и второе числа; если первое  больше  второго, то поменяй их местами.  Сравни второе и третье числа; если второе  больше  третьего, то поменяй их местами. Если теперь три числа расположены  в порядке возрастания, то исполни пункт 5) этого алгоритма; иначе  перейди  к пункту 2). Конец 17 32 24 32 17 24

32

17

24

  • Начало
  • Сравни первое и второе числа; если первое больше второго, то поменяй их местами.
  • Сравни второе и третье числа; если второе больше третьего, то поменяй их местами.
  • Если теперь три числа расположены в порядке возрастания, то исполни пункт 5) этого алгоритма; иначе перейди к пункту 2).
  • Конец

17

32

24

32

17

24

Как можно быстрее назови слова, скрытые шифром и узнай тему урока Тема урока: Кто, кем и зачем  управляет. 8,3, 6 , 8, 10, 4 20 22, 5, 7, 10, 4 12,19, 2, 5, 9, 15, 23, 10, 3

Как можно быстрее назови слова, скрытые шифром и узнай тему урока

Тема урока:

Кто,

кем

и

зачем

управляет.

8,3, 6 ,

8, 10, 4

20

22, 5, 7, 10, 4

12,19, 2, 5, 9, 15, 23, 10, 3

Сформулируй задачи урока, ответив на вопросы: Приходилось ли тебе чем – то или кем-то управлять? Приведи пример. Какова была твоя цель? От чего зависело твое желание управлять? Как ты понимаешь термин «Управление»?

Сформулируй задачи урока, ответив на вопросы:

  • Приходилось ли тебе чем – то или кем-то управлять? Приведи пример.
  • Какова была твоя цель?
  • От чего зависело твое желание управлять?
  • Как ты понимаешь термин «Управление»?

Задачи урока: Выяснить, что такое управление? Узнать, кто кем может управлять? Какова цель управления? От чего зависит управление?

Задачи урока:

  • Выяснить, что такое управление?
  • Узнать, кто кем может управлять?
  • Какова цель управления?
  • От чего зависит управление?
Объясни отношения между данными объектами.  Подумай, как они связаны с темой нашего урока.

Объясни отношения между данными объектами. Подумай, как они связаны с темой нашего урока.

Прочитай и запомни:   Управление – это отношение между объектами, которое заключается в том, что один объект с определённой целью воздействует на другой объект.

Прочитай и запомни:

Управление – это отношение между объектами, которое заключается в том, что один объект с определённой целью воздействует на другой объект.

Скажи : кто кем управляет и с какой целью? Фрагмент из мультфильма «Винни Пух» Кто( что ) управляет Кем управляет Винни Пух Пятачком

Скажи : кто кем управляет и с какой целью?

Фрагмент из мультфильма «Винни Пух»

Кто( что ) управляет

Кем управляет

Винни Пух

Пятачком

Кто кем управляет и с какой целью? Светофор и разметка на дороге Кто( что ) управляет Кем управляет Пешеходами и водителями

Кто кем управляет и с какой целью?

Светофор и разметка

на дороге

Кто( что ) управляет

Кем управляет

Пешеходами и водителями

Кто кем управляет и с какой целью? А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Кто кем управляет и с какой целью?

А.С. Пушкин

«Сказка о рыбаке и рыбке»

Изучите материал учебника на с. 55-56. Выполните задание в группах. 2

Изучите материал учебника на с. 55-56. Выполните задание в группах.

2

Сделай вывод. Управление – это _____________________. Процесс управления включает в себя того, кто _____________, или то ___ управляют. Цель управления зависит от ____________.

Сделай вывод.

Управление – это _____________________.

Процесс управления включает в себя того, кто _____________, или то ___ управляют.

Цель управления зависит от ____________.

Физминутка:

Физминутка:

Задания в тетради: Т. №2 С. 50-58 № 2,3,6

Задания в тетради:

Т. №2

С. 50-58

2,3,6

Работа с компьютером: Учебник С. 57

Работа с компьютером:

Учебник

С. 57

Использованные материалы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н. «Информатика 4 класс» ФГОС. Бином 2013 г. http://www.ulacit.ac.cr/files/cursos_libres/images/detail/silabo_229_word2007.jpg http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=33280256-55-72&n=21 http://yandex.ru/video/search?text=crfprf%20j%20hs%2Cfrt%20b%20hs%2Crt&filmId=G2zfNkB8s3M http://www.youtube.com/watch?v=HdmpQ5RRLgc http://video.yandex.ru/users/mult-on/view/4/

Использованные материалы:

  • Матвеева Н.В., Челак Е.Н. «Информатика 4 класс» ФГОС. Бином 2013 г.
  • http://www.ulacit.ac.cr/files/cursos_libres/images/detail/silabo_229_word2007.jpg
  • http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=33280256-55-72&n=21
  • http://yandex.ru/video/search?text=crfprf%20j%20hs%2Cfrt%20b%20hs%2Crt&filmId=G2zfNkB8s3M
  • http://www.youtube.com/watch?v=HdmpQ5RRLgc
  • http://video.yandex.ru/users/mult-on/view/4/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!