СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературного чтения "Б. Заходер "Что такое стихи?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения "Б. Заходер "Что такое стихи?"»

Урок Литературного чтения 3 класс

Урок

Литературного чтения

3 класс

Тридцать три родных сестрицы,  Писаных красавицы,  На одной живут странице,  А повсюду славятся! К вам они сейчас спешат,  Славные сестрицы, -  Очень просим всех ребят  С ними подружиться! Речевая разминка

Тридцать три родных сестрицы, Писаных красавицы, На одной живут странице, А повсюду славятся!

К вам они сейчас спешат, Славные сестрицы, - Очень просим всех ребят С ними подружиться!

Речевая разминка

Борис Владимирович Заходер 1918 - 2000

Борис Владимирович Заходер

1918 - 2000

Тема: Б. Заходер  «Что такое стихи?»

Тема:

Б. Заходер

«Что такое стихи?»

Борис Владимирович Заходер   Какие стихи писал Б. Заходер: грустные или весёлые?

Борис Владимирович Заходер

Какие стихи писал

Б. Заходер: грустные или весёлые?

Разум - способность человека логически и творчески мыслить. Рассудок - способность к мыслительной деятельности. Воображение - способность воображать, творчески мыслить, фантазировать. Озарение - ясное понимание чего-нибудь. Вдохновение - творческий подъем, прилив творческих сил .

Разум - способность человека логически и творчески мыслить.

Рассудок - способность к мыслительной деятельности.

Воображение - способность воображать, творчески мыслить, фантазировать.

Озарение - ясное понимание чего-нибудь.

Вдохновение - творческий подъем, прилив творческих сил .

Борис Владимирович Заходер «Что такое стихи?»

Борис Владимирович Заходер

«Что такое стихи?»

Работа в микрогруппах  «Какие стихи писал  Б. заходер: Грустные или веселые?»

Работа

в микрогруппах

«Какие стихи писал

Б. заходер:

Грустные или веселые?»

Правила Работы в группе  Работать должны все;  Один говорит, другие слушают;  Своё несогласие высказывай вежливо;  Если не понял, переспроси.

Правила Работы

в группе

  • Работать должны все;
  • Один говорит, другие слушают;
  • Своё несогласие высказывай вежливо;
  • Если не понял, переспроси.
План: Автор и название стихотворения. Тема. Главная мысль. Настроение.

План:

  • Автор и название стихотворения.
  • Тема.
  • Главная мысль.
  • Настроение.
Итог исследования:  Какие стихи писал Б. Заходер: грустные или весёлые?

Итог исследования:

Какие стихи писал Б. Заходер: грустные или весёлые?

Работа в парах «Мы - поэты»

Работа в парах

«Мы - поэты»

Обычно от вас это держат в секрете.   А я не скрываю, товарищи дети.  Хочу, чтобы вы, дорогие читатели,  Даром за чтением время не тратили.  Хочу, признаюсь откровенно и честно,  Чтоб книжку вам было читать интересно …

Обычно от вас это держат в секрете.  А я не скрываю, товарищи дети. Хочу, чтобы вы, дорогие читатели, Даром за чтением время не тратили. Хочу, признаюсь откровенно и честно, Чтоб книжку вам было читать интересно

Молодцы! Спасибо За урок!

Молодцы!

Спасибо

За урок!