СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературного чтения на тему "А. Барто "В театре" (УМК "Школа России", 3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для обучающихся 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения на тему "А. Барто "В театре" (УМК "Школа России", 3 класс)»

УПРАЖНЕНИЯ НА ДЫХАНИЕ «Свеча» - глубоко вдохнуть через нос, остановиться и медленно выдохнуть через рот, дуя на воображаемое пламя свечи.    «Погаси свечу» - вдох глубокий, затем интенсивный, прерывистый выдох (фу-фу-фу).

УПРАЖНЕНИЯ НА ДЫХАНИЕ

«Свеча» - глубоко вдохнуть через нос, остановиться и медленно выдохнуть через рот, дуя на воображаемое пламя свечи.

«Погаси свечу» - вдох глубокий, затем интенсивный, прерывистый выдох

(фу-фу-фу).

РА – РА – РА идёт в школу детвора  РОК – РОК – РОК начинается урок  РЫ – РЫ – РЫ в школе много детворы  РУ – РУ – РУ мы затеяли игру

РА – РА – РА идёт в школу детвора

РОК – РОК – РОК начинается урок

РЫ – РЫ – РЫ в школе много детворы

РУ – РУ – РУ мы затеяли игру

 ПРОЧИТАЙ СЛОВО   А Т Е Р Т  3 1 2 5 4

ПРОЧИТАЙ СЛОВО

А Т Е Р Т

3 1 2 5 4

КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР

КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР

 ПРОЧИТАЙ СЛОВО   А Е Б Л Т  2 4 1 3 4

ПРОЧИТАЙ СЛОВО

А Е Б Л Т

2 4 1 3 4

БАЛЕТ В ТЕАТРЕ

БАЛЕТ В ТЕАТРЕ

 ПРОЧИТАЙ СЛОВО   Т Р Е О К С Р  6 2 4 1 3 5 7

ПРОЧИТАЙ СЛОВО

Т Р Е О К С Р

6 2 4 1 3 5 7

ОРКЕСТР В ТЕАТРЕ

ОРКЕСТР В ТЕАТРЕ

« В ТЕАТРЕ » Агния Львовна Барто

« В ТЕАТРЕ »

Агния Львовна

Барто

Словарная работа  РАЗ- ДЕ- ВАЛ -КА РАЗДЕВАЛКА  ПО- МНО- ЖИТЬ ПОМНОЖИТЬ  ОР- КЕС ТР ОРКЕСТР  ВЗ ДРОГ- НУЛИ ВЗДРОГНУЛИ  У- ДИВ- ЛЯ- ЮТ- СЯ УДИВЛЯЮТСЯ

Словарная работа

РАЗ- ДЕ- ВАЛ -КА РАЗДЕВАЛКА

ПО- МНО- ЖИТЬ ПОМНОЖИТЬ

ОР- КЕС ТР ОРКЕСТР

ВЗ ДРОГ- НУЛИ ВЗДРОГНУЛИ

У- ДИВ- ЛЯ- ЮТ- СЯ УДИВЛЯЮТСЯ

Прочитайте восклицательные фразы  Наконец-то я в балете!  Я забыла всё на свете!  Наконец-то я  в театре!  Как я этого ждала!  Вдруг оркестр грянул в трубы!  Мне теперь не до балета!

Прочитайте

восклицательные фразы

Наконец-то я в балете!

Я забыла всё на свете!

Наконец-то я в театре!

Как я этого ждала!

Вдруг оркестр грянул в трубы!

Мне теперь не до балета!

Прочитайте вопросительные фразы   Может он под стулом где-то?   Кто там ползает внизу?

Прочитайте

вопросительные фразы

Может он под стулом где-то?

Кто там ползает внизу?

- Прочитаем стихотворение и проверим наши предположения. Какие чувства вы испытали при чтении этого стихотворения? - Найдите строки, в которых говорится о большом желании девочки попасть в театр. - Прочитайте о том, что девочки увидели в театре. - Что случилось с одной из девочек? Прочитайте об этом. - Почитайте, как они искали номерок. - Как вы думаете, А.Л. Барто осуждает девочек или с доброй улыбкой им что – то подсказывает? - Это стихотворение веселое грустное или насмешливое? Объясните.

- Прочитаем стихотворение и проверим наши предположения.

  • Какие чувства вы испытали при чтении этого стихотворения?
  • - Найдите строки, в которых говорится о большом желании девочки попасть в театр.

- Прочитайте о том, что девочки увидели в театре.

- Что случилось с одной из девочек? Прочитайте об этом.

- Почитайте, как они искали номерок.

- Как вы думаете, А.Л. Барто осуждает девочек или с доброй улыбкой им что – то подсказывает?

- Это стихотворение веселое грустное или насмешливое? Объясните.