СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ОГАОУ "Центр образования "Ступени" г.Биробиджан ЕАО
Я думаю, что работа каждого педагога - это симбиоз науки и творчества. Чтобы быть учителем необходимо постоянно повышать свой уровень знаний, применять современные образовательные технологии обучения, быть творческой личностью самому и развивать творческие способности у детей.
Считаю, что успех обучения зависит от множества условий, среди которых на первое место я ставлю взаимопонимание учителя и ученика. Ведь у каждого школьника свои способности и интересы, поэтому в своей работе стараюсь подобрать ключи к сердцу каждого ребенка, вселить в него веру в собственные силы, научить не бояться трудностей и учиться преодолевать их, а также радоваться своим успехам. Ведь школьный урок - это не только передача знаний, информации, но и общение личности учителя с детьми и огромное воздействие этой личности на них. Думаю, что основная задача учителя - дать каждому ребенку возможность самореализоваться, развить свои потенциальные способности, разжечь в каждой душе ребенка маленькое солнышко, чтобы оно светило всем ярко и дарило свое тепло окружающим.
Педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
(Ключевский В.О.)
Учитель – не профессия, а звание,
Отсутствуют в котором рубежи.
Учитель – не работа, а призвание,
Учитель – это сущность всей души.
Учитель – это профессия,
Где труд не имеет меры.
Учительство – есть конфессия
Надежды, любви и веры.
Я думаю, что работа каждого педагога - это симбиоз науки и творчества. Чтобы быть учителем необходимо постоянно повышать свой уровень знаний, применять современные образовательные технологии обучения, быть творческой личностью самому и развивать творческие способности у детей.
Считаю, что успех обучения зависит от множества условий, среди которых на первое место я ставлю взаимопонимание учителя и ученика. Ведь у каждого школьника свои способности и интересы, поэтому в своей работе стараюсь подобрать ключи к сердцу каждого ребенка, вселить в него веру в собственные силы, научить не бояться трудностей и учиться преодолевать их, а также радоваться своим успехам. Ведь школьный урок - это не только передача знаний, информации, но и общение личности учителя с детьми и огромное воздействие этой личности на них. Думаю, что основная задача учителя - дать каждому ребенку возможность самореализоваться, развить свои потенциальные способности, разжечь в каждой душе ребенка маленькое солнышко, чтобы оно светило всем ярко и дарило свое тепло окружающим.
Педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
(Ключевский В.О.)
Учитель – не профессия, а звание,
Отсутствуют в котором рубежи.
Учитель – не работа, а призвание,
Учитель – это сущность всей души.
Учитель – это профессия,
Где труд не имеет меры.
Учительство – есть конфессия
Надежды, любви и веры.
В свободное от работы время люблю читать, летом - путешествовать, зимой - кататься на коньках.
Закончила Читинский государственный педагогический институт им. Н.Г.Чернышевского по специальности «Педагогика и методика начального обучения», с присвоением квалификации «учитель начальных классов». Стаж педагогической работы – 16 лет. В ОГАОУ «Центр образования «Ступени» работаю с января 2015 г.