СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математике по теме "Алгоритм вычитания трехзначных чисел в столбик"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики в 3 классе по теме "Алгоритм вычитания трехзначных чисел в столбик"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математике по теме "Алгоритм вычитания трехзначных чисел в столбик"»

Презентация к уроку математики 3 класс «УМК» Школа России Тема урока: Алгоритм вычитания трехзначных чисел в столбик Автор: Кузьмина Оксана Владимировна Группа: 41 н-к

Презентация к уроку математики 3 класс «УМК» Школа России

Тема урока:

Алгоритм вычитания трехзначных чисел в столбик

Автор: Кузьмина Оксана Владимировна

Группа: 41 н-к

Содержание:  Устный счет Открытие нового Алгоритм вычитания Первичное закрепление Самостоятельная работа Дополнительное задание Домашнее задание Проверь себя

Содержание:

  • Устный счет
  • Открытие нового
  • Алгоритм вычитания
  • Первичное закрепление
  • Самостоятельная работа
  • Дополнительное задание
  • Домашнее задание
  • Проверь себя

  Устный счёт

Устный счёт

Расположи в порядке возрастания и получи слово 324 612 171 603 800 к л ш о А

Расположи в порядке возрастания и получи слово

324

612

171

603

800

к

л

ш

о

А

171 324 603 612 800 ш к о л А

171

324

603

612

800

ш

к

о

л

А

Молодцы! Назад

Молодцы!

Назад

Девочек - 534 Мальчиков - 219 Сколько всего детей? На сколько девочек больше, чем мальчиков? На сколько мальчиков меньше, чем девочек?

Девочек - 534

Мальчиков - 219

Сколько всего детей?

На сколько девочек больше, чем мальчиков?

На сколько мальчиков меньше, чем девочек?

534 + 219 = 534 – 219 =

534 + 219 =

534 – 219 =

534 534 _  +  219 219 753 ?

534

534

_

  • +

219

219

753

?

  Работа в группах .   Составьте алгоритм вычитания трёхзначных чисел столбиком.  Помоги зверятам решить примеры .

Работа в группах . Составьте алгоритм вычитания трёхзначных чисел столбиком. Помоги зверятам решить примеры .

1.Записываю числа в столбик: единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями. 2.Вычитаю единицы… 3.Вычитаю десятки… 4.Вычитаю сотни… 5. Читаю результат.
  • 1.Записываю числа в столбик:
  • единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.
  • 2.Вычитаю единицы…
  • 3.Вычитаю десятки…
  • 4.Вычитаю сотни…

5. Читаю результат.

534  219   Алгоритм 315 Назад

534 219

Алгоритм

315

Назад

Алгоритм вычисления. 1.Записываю числа в столбик: единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями. 2.Вычитаю единицы… 3.Вычитаю десятки… 4.Вычитаю сотни… 5.Читаю результат. Содержание Столбик № 2

Алгоритм вычисления.

1.Записываю числа в столбик:

единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.

2.Вычитаю единицы…

3.Вычитаю десятки…

4.Вычитаю сотни…

5.Читаю результат.

Содержание

Столбик

№ 2

  Учебник с. 72, № 1 Объясни решение: (фронтальная работа)  ● ● ●  - 4 6 3 - 5 4 8 - 8 7 0    1 8 1  9 3  3 8 0  2 8 2 4 5 5 4 9 0 Назад

Учебник с. 72, № 1

Объясни решение: (фронтальная работа)

● ● ●

- 4 6 3 - 5 4 8 - 8 7 0   1 8 1 9 3 3 8 0

2 8 2 4 5 5 4 9 0

Назад

Самостоятельная работа Учебник с. 72, № 2. Алгоритм

Самостоятельная работа

Учебник с. 72, № 2.

Алгоритм

Учебник с. 72, № 6.

Учебник с. 72, № 6.

Решение задачи было – 120 к. выдали- ? к. на ? б. выдали осталось - 56 к. Проверь!

Решение задачи

было – 120 к.

выдали- ? к. на ? б. выдали

осталось - 56 к.

Проверь!

Проверь!  ∙ 1 2 0  - 5 6  6 4 (к.) – выдали книг   ∙  6 4  - 5 6  8 (к.) – выдали больше, чем осталось   Ответ: на 8 книг. Назад

Проверь!

  • 1 2 0

- 5 6

6 4 (к.) – выдали книг

  • 6 4

- 5 6

8 (к.) – выдали больше, чем осталось

Ответ: на 8 книг.

Назад

- Какую цель ставили в начале урока? Удалось ли достичь поставленной цели? Каким способом? Какие получили результаты? Где можно применить новые знания? Что на уроке у вас хорошо получилось? - Над чем ещё надо работать? назад

- Какую цель ставили в начале урока?

  • Удалось ли достичь поставленной цели?
  • Каким способом?
  • Какие получили результаты?
  • Где можно применить новые знания?
  • Что на уроке у вас хорошо получилось?

- Над чем ещё надо работать?

назад

Домашняя работа.   Учебник  с.72 № 4   Назад

Домашняя работа. Учебник с.72 № 4

Назад

I вариант II вариант 989 445 1) 482 + 507 = 1) 129 + 316 = 2) 423 - 106 = 2) 235 + 764 = 317 999 570 19 3) 253 + 317 = 3) 256 - 237 = Назад

I вариант

II вариант

989

445

1) 482 + 507 =

1) 129 + 316 =

2) 423 - 106 =

2) 235 + 764 =

317

999

570

19

3) 253 + 317 =

3) 256 - 237 =

Назад