СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока :  Уравнения .

Тип урока : Закрепление изученного материала.

Цель: развивать у обучающихся  умения решать уравнения.

Задачи:

Образовательная: закреплять умения читать, записывать и решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать , решать текстовые задачи, находить длину ломаной, развивать мышление и внимание.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики»

Урок математики во 2 классе  (УМК «Школа России» Тема: «Уравнения» ( Закрепление изученного материала .) Подготовила: Зикеева С.Ф.,учитель начальных классов МБОУ «Клюквинская СОШ» Курского района Курской области

Урок математики во 2 классе (УМК «Школа России»

Тема: «Уравнения»

( Закрепление изученного материала .)

Подготовила: Зикеева С.Ф.,учитель начальных классов МБОУ «Клюквинская СОШ» Курского района Курской области

Шифрограмма      30-8= (В) 15-9= (И) 50+29= (У) 80-30 = (А) 73+4= (Е) 56+4= (Н) 0+9= (Я) 28 – 7= (Н) 16+4= (Р)        

Шифрограмма  

  •   30-8= (В)
  • 15-9= (И)
  • 50+29= (У)
  • 80-30 = (А)
  • 73+4= (Е)
  • 56+4= (Н)
  • 0+9= (Я)
  • 28 – 7= (Н)
  • 16+4= (Р)

 

 

 

  •  
Тема урока:  «УРАВНЕНИЯ».

Тема урока:

«УРАВНЕНИЯ».

Математическая разминка

Математическая разминка

86 У + 7 а + 12 = 20 9 – 2 45 + 2 = 47 17 – Х = 8 в + 4 = 11 " width="640"

Найди уравнения!

  • 99 86
  • У + 7
  • а + 12 = 20
  • 9 – 2
  • 45 + 2 = 47
  • 17 – Х = 8
  • в + 4 = 11
Памятка. Прочитай уравнение. Назовите и подпишите, что неизвестно в уравнении . Вспомните, как найти неизвестное число. Найди неизвестное число. Запиши чему равен Х. Выполни провер ку.

Памятка.

  • Прочитай уравнение.
  • Назовите и подпишите, что неизвестно в уравнении .
  • Вспомните, как найти неизвестное число.
  • Найди неизвестное число.
  • Запиши чему равен Х.
  • Выполни провер ку.
Х = 10

Х = 10

Х, 5, 15 +

Х, 5, 15

+

«+» Х – 15 = 5 Х = 5 + 15 Х = 20 20 – 15 =5  5 = 5 Х – 5 = 15 Х = 15 + 5 Х = 20  20 - 5 =15  15 = 15

«+»

Х – 15 = 5

Х = 5 + 15

Х = 20

20 – 15 =5

5 = 5

Х – 5 = 15

Х = 15 + 5

Х = 20

20 - 5 =15

15 = 15

«-» 15 – Х = 5 Х = 15 - 5 Х = 10 15 – 10 = 5  5 = 5 5 + Х = 15 Х = 15 – 5 Х = 10 5 + 10 = 15  15 = 15

«-»

15 – Х = 5

Х = 15 - 5

Х = 10

15 – 10 = 5

5 = 5

5 + Х = 15

Х = 15 – 5

Х = 10

5 + 10 = 15

15 = 15

Рефлексия.

Рефлексия.

Домашнее задание: с.83, №6 (у.), №5 (2).

Домашнее задание:

с.83, №6 (у.), №5 (2).

Урок окончен!  Спасибо за внимание!

Урок окончен!

Спасибо за внимание!