Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики 2 класс "Виды задач"»
У стены стоят кадушки. В каждой ровно по 2 лягушки Если было пять кадушек, Сколько было в них лягушек?
10
Только я в кусты зашла, Подосиновик нашла, 4 лисички, боровик. И зелёный моховик. У кого ответ готов, Сколько я нашла грибов?
7
12
11
13
9
3
5
9
6
4
8
5
4
7
8
4
7
6
8
3
7
5
9
2
6
6
14 апреля.
1.Прочитай задачу и представь себе то, о чем в ней говорится.
2. Выдели условие и вопрос.
3. Запиши условие кратко или выполни чертёж.
4. Подумай можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему. Что надо узнать сначала, что потом?
5. Составь план решения.
6. Выполни решение.
7. Проверь решение и запиши ответ задачи.
1. Известно, что … (расскажи условие задачи)
2. Надо узнать… (повтори вопрос)
3. Чтобы ответить на вопрос задачи, надо…
4. Сразу мы не можем ответить на вопрос задачи, так как не знаем…
5. Поэтому в первом действии мы узнаем …
6. Во втором действии мы ответим на вопрос задачи. Для этого … ( какое действие выполняем)
Задачи на нахождение остатка У Маши было 13 воздушных шариков, 4 шарика лопнуло. Сколько шаров осталось у Маши?
Было – 13 ш.
Лопнуло - 4 ш.
Осталось-? ш.
13-4=13-3-1=9 (ш.)
Ответ: 9 шаров.
Задача №1
На дереве сидело 13 птиц.
5 птиц улетели. Сколько птиц осталось?
Составные задачи – это задачи, в которых больше 1 действия.
?
В одном ящике 8 кг яблок, а в другом – на 2 кг больше. Сколько всего килограммов яблок в этих ящиках?
Задача.
1 ящ.– 8 кг
? Кг
2 ящ. - ?, на 2 кг Б
1) 8 + 2 = 10 (кг)- во втором ящике.
2) 8 + 10 = 18 (кг)
Ответ: всего 18 килограммов.
Задача №2
В магазин привезли 6 ящиков конфет, а печенья на 2 ящика больше. Сколько всего ящиков привезли в магазин?
Самостоятельно реши №11 (2), стр. 93
Молодцы!