Число 5.
Письмо цифры 5
стр. 34-35
Урок № 15
Прочитай примеры разными способами и сосчитай.
9 - 3 =
5 + 3 =
4 - 3 =
4 + 4 =
Составь задачу по картинке.
6 - 2 = 4
Составь задачу по картинке.
6 + 3 = 9
на 2
Кого больше и на сколько?
Какая лента длиннее?
Сколько было бабочек? Сколько стало?
Как получили число? С каким числом будем
знакомиться на уроке?
Цифра 5. Число 5
5
1
4
5
2
3
5
3
2
Физкультминутка
Ходит важный носорог – Слышен всюду топот ног. Вертит он огромным рогом И глядит на всех престрого. Топнул раз одной ногой, А теперь удар другой. Тяжело шагает он – Очень толст он и силен .
стр. 34 - 35
Физкультминутка
Ёж спешил к себе домой, Нёс запасы он с собой. Через кочки он скакал, Быстро по лесу бежал. Вдруг он сел и изменился, В шарик круглый превратился. А потом опять вскочил И к детишкам поспешил.
стр. 13
Запиши в тетрадь примеры. Реши их .
3 + 2 =
4 - 3 =
5 - 1 =
4 + 1 =
Сколько монет по 1 рублю составляют 3 рубля?
4 рубля? 5 рублей?
Отгадайте ребус.
котлета
грабли
С каким числом познакомились?
Как его можно получить?
Что вспомнили на уроке?
Чему учились?
Что на уроке вам понравилось?
Какая работа показалась сложной?
Оцените свою работу.