«Моя математика» 1 класс
Урок 13
Тема урока: «Число два. Цифра 2»
Советы учителю.
Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.
Внимание!
Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
МАТЕМАТИКА
Урок 13. Число два. Цифра 2
1. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы:
Сколько вагонов было?
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть.
МАТЕМАТИКА
Урок 13. Число два. Цифра 2
1. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы:
Сколько стало?
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть.
МАТЕМАТИКА
Урок 13. Число два. Цифра 2
1. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы:
Сколько вагонов было?
Сколько стало?
? Что изменилось?
1
2
МАТЕМАТИКА
Урок 13. Число два. Цифра 2
2. Назови количество предметов на каждом рисунке.
2
2
2
два
две
два
Число два записывают знаком - цифрой 2.
МАТЕМАТИКА
Урок 13. Число два. Цифра 2
4. Сравни число фигур на рисунке Кати, Пети и Вовы.
П.
К.
В.
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
2
2
2
2
2
2
2
1
1
1
1
1
1
1
МАТЕМАТИКА
Урок 13. Число два. Цифра 2
ПРОВЕРЬ!
4. Сравни число фигур на рисунке Кати, Пети и Вовы.
В.
П.
К.
2
2
2
2
1
2
2
1
1
1
1
1
1
2
МАТЕМАТИКА
Урок 13. Число два. Цифра 2
5. Помоги Кате сосчитать воздушные шары.
Сколько шаров было?
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
2
1
МАТЕМАТИКА
Урок 13. Число два. Цифра 2
5. Помоги Кате сосчитать воздушные шары.
Сколько стало?
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
2
1
МАТЕМАТИКА
Урок 13. Число два. Цифра 2
5. Помоги Кате сосчитать воздушные шары.
Сколько шаров было?
Сколько стало?
? Что изменилось?
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
2
1
МАТЕМАТИКА
Урок 13. Число два. Цифра 2
6. Сколько фигур на рисунках Кати, Пети и Вовы? На какие фигуры их можно разбить?
2
Сколько фигур в каждой группе?
2
2
2
2
2
2
1
1
1
1
1
1
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
13
МАТЕМАТИКА
Урок 13. Число два. Цифра 2
6. Сколько фигур на рисунках Кати, Пети и Вовы? На какие группы их можно разбить?
ПРОВЕРЬ!
2
2
2
1
1
1
1
1
1
2
2
2
2
2
2
1
1
1
1
1
1
Сколько фигур в каждой группе?
14
МАТЕМАТИКА
Спасибо!