СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики "Ломаная линия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Ломаная линия"»

Ломаная линия

Ломаная линия

Назовите сначала номера кривых линий, а потом прямых. Проверь. Какая линия «лишняя»? Почему? 2 3 1 6 4 7 5 11 9 8 10 1, 2, 3, 8, 10, 11. 4, 6, 7, 9.

Назовите сначала номера кривых линий, а потом прямых. Проверь. Какая линия «лишняя»? Почему?

2

3

1

6

4

7

5

11

9

8

10

1, 2, 3, 8, 10, 11.

4, 6, 7, 9.

Проведите отрезки между героями сказки, получите линию, которую называют ломаная линия.

Проведите отрезки между героями сказки, получите линию, которую называют ломаная линия.

Ломаная состоит из соединенных своими концами отрезков. Отрезки – её звенья, а концы отрезков называются вершинами ломаной.

Ломаная состоит из соединенных своими концами отрезков. Отрезки – её звенья, а концы отрезков называются вершинами ломаной.

Бабочки попросили Дюймовочку сосчитать количество звеньев и вершин ломаной, которую они нарисовали. Помогите ей! Вершин - 9 Звеньев - 8

Бабочки попросили Дюймовочку сосчитать количество звеньев и вершин ломаной, которую они нарисовали. Помогите ей!

Вершин - 9

Звеньев - 8

2 5 1 4 3 8 6 7 Незнайке тоже понравилось чертить ломаные. Он начертил восемь линий. Какие из них не ломаные? Почему? Объясните Незнайке.

2

5

1

4

3

8

6

7

Незнайке тоже понравилось чертить ломаные. Он начертил восемь линий. Какие из них не ломаные? Почему? Объясните Незнайке.

Что общего у этих линий? Раздели их на две группы по общему признаку. 3 4 1 2 6 5 1 группа – 1, 3, 6, 7,8 8 7 2 группа – 2, 4, 5

Что общего у этих линий? Раздели их на две группы по общему признаку.

3

4

1

2

6

5

1 группа – 1, 3, 6, 7,8

8

7

2 группа – 2, 4, 5

Гномы соединили свои домики проводами и хотят, чтобы Белоснежка сосчитала, сколько вершин и звеньев получилось. Помоги. Какая это ломаная?

Гномы соединили свои домики проводами и хотят, чтобы Белоснежка сосчитала, сколько вершин и звеньев получилось. Помоги. Какая это ломаная?

Список использованной литературы и источников информации: www.stereokartinki.net www.booksiti.net.ru http://900igr.net/prezentatsii/tsvet-i-forma/Linii-2.files/Geometrija-dlja-malyshej.html Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С. Математика: Учебник для 1 класса: В 2 частях. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2010 Бененсон Е.П., Итина Л.С. Математика: Рабочая тетрадь для 1 класса: В 4 частях. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2010 Занимательная геометрия. Сост. О.Н.Левик.- Краснодар: Флер, 1997. Волшебные фигуры. Геометрия для дошкольников. Сост. С.Е.Гаврина. И др.Академия развития. 2001

Список использованной литературы и источников информации:

  • www.stereokartinki.net
  • www.booksiti.net.ru
  • http://900igr.net/prezentatsii/tsvet-i-forma/Linii-2.files/Geometrija-dlja-malyshej.html
  • Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С. Математика: Учебник для 1 класса: В 2 частях. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2010
  • Бененсон Е.П., Итина Л.С. Математика: Рабочая тетрадь для 1 класса: В 4 частях. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2010
  • Занимательная геометрия. Сост. О.Н.Левик.- Краснодар: Флер, 1997.
  • Волшебные фигуры. Геометрия для дошкольников. Сост. С.Е.Гаврина. И др.Академия развития. 2001